Страница 1 из 1

П.П. 175 для чего это сделано?

Добавлено: 04 ноя 2020, 13:45
Александер
Конструкция 175й плунжерной пары отличается от других.
На втулке 3 отверстия, у плунжера канавка сложной формы.
Может кто-нибудь "просветит", для чего это сделано?

П.П. 175 для чего это сделано?

Добавлено: 06 ноя 2020, 17:30
Александер
Неужели нет спецов, которые это знают?

П.П. 175 для чего это сделано?

Добавлено: 06 ноя 2020, 19:43
soon
Александер,
Вам лучше пройтись по книгам , того же Грехова по проектированию топливной аппаратуры так как ваш вопрос довольно специфичный и многим даже не нужен.

П.П. 175 для чего это сделано?

Добавлено: 07 ноя 2020, 05:50
Александер
soon писал(а): 06 ноя 2020, 19:43 Александер,
Вам лучше пройтись по книгам , того же Грехова по проектированию топливной аппаратуры так как ваш вопрос довольно специфичный и многим даже не нужен.
Может и не нужен, но бывает- поворачиваешь плунжер на увеличение подачи, а она (подача) уменьшается!

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Особенно на "пусковой"

П.П. 175 для чего это сделано?

Добавлено: 08 ноя 2020, 09:22
Vadim
это нужно "закатать" секцию при правильном вылете рейки и соблюсти установочные регулировки в регуляторе

П.П. 175 для чего это сделано?

Добавлено: 08 ноя 2020, 17:46
Александер
Vadim писал(а): 08 ноя 2020, 09:22 это нужно "закатать" секцию при правильном вылете рейки и соблюсти установочные регулировки в регуляторе
С этим никто не спорит, есть несколько способов контроля после закатки.
Но вопрос (извините) был другой!

П.П. 175 для чего это сделано?

Добавлено: 09 ноя 2020, 10:45
Vadim
Сегодня глянул этот плунжер ,наверху лыска нужна для того чтобы в момент запуска впрыск был немного позже для облегчения запуска,для чего сделаны две сверловки не понял скорее всего одна для наполнения а малое отверстие отсечное но это не точно.

П.П. 175 для чего это сделано?

Добавлено: 09 ноя 2020, 17:34
Александер
Вот и мне интересно, для чего это наворочено. Такого больше нигде не видел, везде паз имеет один наклон.
В книгах по конструированию тоже не нашел.

П.П. 175 для чего это сделано?

Добавлено: 11 ноя 2020, 00:04
cwm
если соотнести длину отсечной кромки (которая имеет нужный угол наклона) и угол поворота плунжера (т е сделать развертку) , то она просто не поместится на поверхности плунжера. поэтому пришлось ее заломать углом....

П.П. 175 для чего это сделано?

Добавлено: 11 ноя 2020, 08:06
Александер
cwm писал(а): 11 ноя 2020, 00:04 если соотнести длину отсечной кромки (которая имеет нужный угол наклона) и угол поворота плунжера (т е сделать развертку) , то она просто не поместится на поверхности плунжера. поэтому пришлось ее заломать углом....
Это точно не то, тут что-то другое. Попробую на конструкторов выйти.

П.П. 175 для чего это сделано?

Добавлено: 25 янв 2023, 00:05
cwm
удалось выяснить?

П.П. 175 для чего это сделано?

Добавлено: 28 янв 2023, 23:29
Александер
cwm писал(а): 25 янв 2023, 00:05удалось выяснить?
Не помню причину (вроде отпускА), но технический директор тогда не сумел "состыковать" меня с конструкторами.
Сам посидел, "покубатурил", пришёл к выводу: третье отверстие для лучшего наполнения (2 наполнение, 1 для отсечки). А для чего 2 наклона канавки на плунжере: так и не сообразил. *scratch*

П.П. 175 для чего это сделано?

Добавлено: 12 мар 2023, 21:02
Александер
Извините, неправильно написал, (видимо мозги были перегружены), только сейчас пересмотрел и заметил!

На втулке 1 отверстие для наполнения и 2 для отсечки! Видимо для рассеивания энергии отсечки!
Про каналы всё тоже самое, непонятно!