Страница 1 из 1

Пучковая секция - разница в наливах

Добавлено: 26 авг 2021, 17:16
Скобарь
Изображение
Почему такая штука при увеличении оборотов может лить сильно по разному в каждый из штуцеров?
На 600 оборотах подача одинаковая, а чем больше - тем сильнее разница

Пучковая секция - разница в наливах

Добавлено: 26 авг 2021, 19:23
Александер
Скобарь писал(а): 26 авг 2021, 17:16 Изображение
Почему такая штука при увеличении оборотов может лить сильно по разному в каждый из штуцеров?
На 600 оборотах подача одинаковая, а чем больше - тем сильнее разница
Скорее всего один из двух вариантов.
1 (менее вероятный) - нагнетательный клапан, (смотреть длину пружин и диаметр отверстий в пластинах).
2 (вероятнее)- не работает компенсатор (не знаю как правильно называется, на обычном ТНВД стоит перепускной клапан с шариком, а в этом поршенек).
Если сломана пружина, то давление в ТНВД есть (~3кг), а поршенек не успевает нагнетать топливо на больших оборотах.

Пучковая секция - разница в наливах

Добавлено: 26 авг 2021, 23:05
Скобарь
Александер писал(а): 26 авг 2021, 19:23 2 (вероятнее)- не работает компенсатор (не знаю как правильно называется, на обычном ТНВД стоит перепускной клапан с шариком, а в этом поршенек).
Если сломана пружина, то давление в ТНВД есть (~3кг), а поршенек не успевает нагнетать топливо на больших оборотах.
Изображение
Не могли бы вы по картинке назвать позицию того, что вы имеете в виду? (до меня пока что не дошло)

Пучковая секция - разница в наливах

Добавлено: 26 авг 2021, 23:24
soon
У меня таких интересных вещей не бывает , но по логике также склонен к нагнетательному клапану . Похоже на проблемы как у насоса.

Пучковая секция - разница в наливах

Добавлено: 27 авг 2021, 08:23
Александер
soon писал(а): 26 авг 2021, 23:24 У меня таких интересных вещей не бывает , но по логике также склонен к нагнетательному клапану . Похоже на проблемы как у насоса.
Если на 600 оборотов нормально, а с увеличением оборотов на некоторых штуцерах подача падает, значит секция не успевает заполняться топливом.
Для лучшего заполнения на этих ТНВД на выходе стоит "компенсатор" (на обычном ТНВД перепускной клапан).
Этот выход (в данном случае нижний штуцер) называют "обратка", но это не совсем так. Там выходит топливо, которое просочилось между штуцером и поршеньком.
Этот поршенек работает в такт с плунжером, при опускании плунжера, он компенсирует падение давления и "запихивает" топливо в секцию, за один оборот Кул. вала он делает количество движений равное числу штуцеров высокого давления (2. 3. 4. или 6), поэтому пружины часто ломаются "в хлам"(на 5-8 частей).
Для лучшего наполнения компенсатор расположен напротив входного отверстия секции, и получилось внизу, а вход топлива в ТНВД вверху, хотя по логике должно быть наоборот- вход снизу, а выход вверху.
Если пружина в штуцере стопорится увеличенными последними витками (а не заглушкой) то на стенде можно туда сунуть штырь и посмотреть движение поршня компенсатора, в отличие от обратки там сливается мало (можно какое-то корыто подставить).
Давление в ТНВД должно быть 3кг

Отправлено спустя 17 минут 36 секунд:
Штуцер с компенсатором

Пучковая секция - разница в наливах

Добавлено: 27 авг 2021, 16:52
Скобарь
Точно, это оно и было. Только не поломка пружины, а недержание давления.
Засада ещё в том, что в оригинале этих деталей нынче не найти. Есть только "аналоги", с шариком.

Пучковая секция - разница в наливах

Добавлено: 27 авг 2021, 23:24
Александер
Аналог с шариком, это перепускной клапан.
Даже если заменой пружины поднять давление до 3кг , работать нормально не будет.
Я выхожу из положения так: штуцер и поршень заказываю токарю.
Пружину переделываю из другой пружины (если правильно помню, нужна из проволоки ф 1мм, наружным ф 9мм, 13 витков.
Делаю так: пружину из подходящей проволоки(беру в магазине)выпрямляю, затем наматываю на штырь ф 5,5мм.

Отправлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Это "самоточка"

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Как вариант- купить ТНВД для разборки