Pede11 писал(а): ↑14 апр 2023, 19:19
большое спасибо за ответ, а есть электрическая схема бензонасоса и схема разборки? У меня нет ЭСИ под рукой
Праздники начлись. Работа подновяем середине следущую неделю. Посмотрю что у нас есть.
Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Вьй лутше разкажите в чем является проблем, какая жалоба на работе двигателя. Может и подскажу где надо долбить.
Отправлено спустя 15 минут 53 секунды:
Проверьте все до нассоса и если ок то :
1/ Если не заводится теплая - плунжерная пара изноншена. На теплой двигатель заливайте ведро холодная вода по немножко и если стартует уже понятно что плунжера.
2/. Двигатель неравномерно работает, колбасить/ дьймит - начало впрьйска не как надо. Меняйте вверхньй ел.магнит. Меняйте весь ел магнит а не только поршени.
Поршени проверяется на величина радиалного люфта. Меняите весь ел. магнит. Время теряете если только поршни меняете..
3/. Двигатель работает неравномерно, на волньй - меняйте нижньй ел.магнит.( тоже самое для поршни, как и на вверхньй ел.магнит ).
4/. Нету тяга, работает в аварийньй режим - проверьте форсунка NBF / та с датчик перемещения игольки /. +/- 120 ом
5/ Посмотрете если устройство ( де вход солярки в нассоса ) работает как положено. Если нет, сделайте простой переходник и елеминирайте ето устройство.
Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
6/. Посмотрите и все кабеля от компютер до куплунг нассоса о целости/изоляция и незамьйкания.
7/. Открутите куплунг нассоса и почистите все пиньй мужское/женское
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
8/. откройте передная крьйша авто и посмотриде где находится большая круглая букса. Разкрутите и почистите все пина. Часче там входит вода и ай ай ай.
Отправлено спустя 15 минут 12 секунд:
У етого насоса електрика есть :
1/. 2 х пина для вверхньй / начало впрьйска/ ел.магнит, там рядом 1,5ом
2/. 2 х пина для нижньй / подача / ел.магнит. 1,3 ом или наоборот, не помню точно.
3/. 3 х пина для индуктивньй датчик передвижения рейка для подача / Он дает обратная связь о передвижение рейки. 6 ом/6 ом и12 ом / сумма/по памяти.
Местоположение етого датчика очень важно. Меняется помощи передвижение вперед или назад. Должно показать 0,400 -0,500 V когда на правильном месте.
Снимите крьйша регулятора.Красная пластиковая тапа / или черноя если из завода / вьйтащите очень осторожно помощи свердло / не помню диаметр свердла / и открутите болт . Так снимается датчик
По моему и все.
Отправлено спустя 13 минут 12 секунд:
Забьйл сказать что если колбасить и дьймит можно сделать маленкая но важная диагностика. Снять крьйшка вверхнего ел. магнита и сделать копие но с отвором для болт.
На работующий двигатель, крутите больт и если двигател начать тавномерно крутится без дьйма уже понятно что с начало прьйска проблем.
Уже когда нассос восстановляется есть и регулировка хода начало впрьйска на каждая плунжерная пара и потом на весь узель, вместе с ел.магнитом.
Но ето отдельная тема.
Жизнь так получилось у меня, что мой первьй грузовик с ЕДЦ бьйл иммено с етот нассос. Инфо небьйло и много искал и мучился.
Потом получил много нассосов и инжежтора из италианский бош сервиз в замене мои познания о тест и ремонт етого вида нассоса.
Отправлено спустя 20 минут 52 секунды:
У меня бьйл клиент с много MAN TGA, то самьй Н нассос. Они заливали салярка на таможная заправка. Ето бьйл какой то суп.
В продолжение 2 года каждая неделя делали капиталку на такой нассос.
Однаждьй спросил как легко вьй отдаете денежки для ремонт нассоса / тогда брали за капиталку USD 3500,- /
Владелец ответил что работает на государствнньй проект и он так хорошо заработавает и солярка так дешево покупает, что каждая неделя капиталка его в польности
устраивает.