Восстановление распылителя

Аватара пользователя
saab9-5

Восстановление распылителя

#21

Сообщение saab9-5 »

Andrew писал(а): 23 мар 2019, 16:37 Шлифую двумя углами иглу и одним углом корпус
+
Motordiesel2
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
Город: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Восстановление распылителя

#22

Сообщение Motordiesel2 »

Тоже слышал про два угла на игле.
Смотрели новую и углу и не увидели .
Как то нано технологии у вас. :D
Аватара пользователя
saab9-5

Восстановление распылителя

#23

Сообщение saab9-5 »

Никакой наны :) . Теоретически знаю, что он есть, знаю в каком месте, а визуально тоже не вижу. Но проведя пару экспериментов, увидел его

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Но честно говоря на большенстве пьезо распылов проходит шлифовка и одним углом, но в крайне узком коридоре допуска по углу
Motordiesel2
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
Город: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Восстановление распылителя

#24

Сообщение Motordiesel2 »

saab9-5 писал(а): 23 мар 2019, 18:32 Никакой наны :) . Теоретически знаю, что он есть, знаю в каком месте, а визуально тоже не вижу. Но проведя пару экспериментов, увидел его
Получается 58 град далее канавка и 60 градусов ближе к кончику?
Аватара пользователя
Andrew
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
Город: Владимир-Волынский
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Восстановление распылителя

#25

Сообщение Andrew »

Игла 117 серии видно где перелом углов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Motordiesel2
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
Город: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Восстановление распылителя

#26

Сообщение Motordiesel2 »

Если такой горб есть. То его должно видать в инсрумент микроскоп. 58 и 60 град это же перелом.
Аватара пользователя
Andrew
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
Город: Владимир-Волынский
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Восстановление распылителя

#27

Сообщение Andrew »

Можно визуально дорисовать канавку как в 115 и будет понятно где начинаеться второй угол
Motordiesel2
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
Город: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Восстановление распылителя

#28

Сообщение Motordiesel2 »

Смахивает как у азпи.
Там 45 и 60 градусов. Вот кто научил бош.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Восстановление распылителя

#29

Сообщение soon »

Motordiesel2 писал(а): 23 мар 2019, 18:49 То его должно видать в инсрумент микроскоп.
В ММИ увидеть этот перелом довольно сложно из-за малого увеличения микроскопа а вот на 180Х этот перелом будет виден , но на новой игле.Чтобы поймать разницу при измерении ,длинна линии совмещения должна быть определенной длинны . Если вы видели штрих линию в микроскопе то этот перелом равен одному пунктиру. На некоторых распылителях игла имеет запор на нижней кромке. Но в принципе вы получили ответ на ваши вопросы и направление куда идти а не совет как тупо тупить иглу ( как советуют некоторые производители станков для игл) , хотя я сам так вначале делал .
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Восстановление распылителя

#30

Сообщение tivalik6 »

На игле с покрытием хуже видно.Посмотрел свои любимые DLLA 140P1723,вроде один угол.Почему не получается?Надо наверное внимательней поразглядывать.
Если бы тупить иглу прокатывало,то я наверное бы не искал информацию по всем форумам.И что бы это понять надо все равно попробовать.
Ну и восстановить пьезо,это не одно и то же что восстановить электромагнит.Наверно надо начинать с чего попроще.
Аватара пользователя
saab9-5

Восстановление распылителя

#31

Сообщение saab9-5 »

Andrew писал(а): 23 мар 2019, 18:42 Игла 117 серии видно где перелом углов
Совершенно верно. По аналогии со 115, понимаем где запорная кромка.
И камень предлагаемый в стандарте к станку не совсем годиться.
И в целом при работе с иглой надо понять с чем работаешь, вернее какими размерами и углами приходиться оперировать.

Отправлено спустя 10 минут 18 секунд:
tivalik6 писал(а): 23 мар 2019, 20:35 На игле с покрытием хуже видно.Посмотрел свои любимые DLLA 140P1723,вроде один угол.Почему не получается?
Найдите Грехова. Угол есть, либо позитив либо негатив.
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Восстановление распылителя

#32

Сообщение diezzell »

tivalik6 писал(а): 23 мар 2019, 13:57 Интересует на данный момент пока только электромагнитный Бош.В частности 120123
Вы не совсем правильно понимаете его работу. Что вы там шлифуете? А гидроплотность вас совсем не интересует?
Век живи- век учись!
Аватара пользователя
saab9-5

Восстановление распылителя

#33

Сообщение saab9-5 »

diezzell писал(а): 23 мар 2019, 23:55 Вы не совсем правильно понимаете его работу. Что вы там шлифуете? А гидроплотность вас совсем не интересует?
Верно. Для получения гидроплотности уже не шлифовать, а наращивать нужно. Что тоже в принципе вполне реально.
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Восстановление распылителя

#34

Сообщение diezzell »

saab9-5 писал(а): 24 мар 2019, 09:39 Верно. Для получения гидроплотности уже не шлифовать, а наращивать нужно. Что тоже в принципе вполне реально.
Саш, ну я не говорю, что нереально. При правильном подходе реально все! Но вот шлифофка электромагнитного распылителя... Нечего там шлифовать. За все годы работы видел только пару раз капающие электромагнитные распылы. И то беда была с самим корпусом, а не с иглой
Век живи- век учись!
Motordiesel2
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
Город: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Восстановление распылителя

#35

Сообщение Motordiesel2 »

Тоже считаю корпус надо в первую очередь делать.
Аватара пользователя
Andrew
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
Город: Владимир-Волынский
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Восстановление распылителя

#36

Сообщение Andrew »

Незнаю как в грузовой теме но в легковой последний год у меня наблюдаеться тенденция когда герметичний при проверке распилитель потек после ремонта клапана или регулировки. И сложно когда согласовал суму ремонта обьяснять клиенту почему сума ремонта возросла в два раза. Бывало на спринтере из 5 форсунок потекти 4. Вот в этом случаи и виручает перешлифовка.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Восстановление распылителя

#37

Сообщение tivalik6 »

diezzell писал(а): 23 мар 2019, 23:55 Вы не совсем правильно понимаете его работу. Что вы там шлифуете? А гидроплотность вас совсем не интересует?
Пытаемся шлифовать иглу.Гидроплотность как раз и интересует в первую очередь.Другие параметры пока допустим в норме.
Andrew писал(а): 24 мар 2019, 12:11 Незнаю как в грузовой теме но в легковой последний год у меня наблюдаеться тенденция когда герметичний при проверке распилитель потек после ремонта клапана или регулировки. И сложно когда согласовал суму ремонта обьяснять клиенту почему сума ремонта возросла в два раза. Бывало на спринтере из 5 форсунок потекти 4. Вот в этом случаи и виручает перешлифовка.
Уже писАл,что вот точно по этому и занялся электромагнитом.Не возможно же держать у себя весь асортимент распылов.И про согласование прямо один в один,нитье и головная обеспеченно.Попытался выйти из ситуации-заложить в ремонт сумму нового распыла,то же не очень.
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Восстановление распылителя

#38

Сообщение diezzell »

tivalik6 писал(а): 24 мар 2019, 14:41 Пытаемся шлифовать иглу.Гидроплотность как раз и интересует в первую очередь.Другие параметры пока допустим в норме.
А что вы там шлифуете? Конус? Так в электромагните гидроплотность не конусом делается
Век живи- век учись!
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Восстановление распылителя

#39

Сообщение soon »

Никогда не смотрел на иглу данного типа . Завтра надо посмотреть для общего понятия . Тогда может свои пять копеек вставлю в общее дело.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Восстановление распылителя

#40

Сообщение tivalik6 »

diezzell писал(а): 24 мар 2019, 22:48 А что вы там шлифуете? Конус? Так в электромагните гидроплотность не конусом делается
Ну да конус.Все,убили мечту.По гидроплотности куда двигаться?к корпусу?
Ответить

Вернуться в «Сервисы по ремонту дизельных автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей