Зачем нужны курсы...

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Зачем нужны курсы...

#1

Сообщение soon »

Для чего нужны курсы.
Развитие систем управления автомобилей как и топливных систем идет стремительными темпами особенно после внедрения разработок систем CR. Практически раз в два -четыре года выпускаются новые генерации топливных инжекторов . Уследить за новыми тенденциями и разработками очень сложно , особенно там кто увлечен зарабатыванием денег в хорошем смысле этого слова , когда на пороге толпа клиентов с протянутой рукой дать вам денег . Знаю по себе когда не было времени даже сходить по делам не говоря про обед .
Вот по этому и идет организация данных мероприятий , то есть практических и теоретических курсов . На данных занятиях при изучении основ больше времени уделяется практическим занятиям , чтобы человек приехал на свое рабочее место и начал зарабатывать деньги а не гадать ребусы , что и как . И те кто серьезно относился к занятиям не теряют время в пустую . Также некоторых технологий восстановления не существует у официалов и не будет и это считается альтернативным решением . Естественно производители систем не в восторге от данных решений и всеми силами будут противостоять данным методам . Естественно и продажа запчастей падает у тех кто имеет на этом свою маржу . Чтобы было если бы все сели в один день на авто которое не ломается к примеру Тесла . Это значит всё в сторону . ТОпливо , запчасти , сервисы , персонал , масла , фильтра . Одним словом миллиардный бизнес рухнул . Поэтому вся альтернатива которая разрушает данные основы будет всегда вне закона и вам никто не расскажет на курсах Боша или Хатриж как побороть форсунку не покупая их стенды . Всегда будет стоять дилемма КУПИ-ПОКАЖЕМ .Поэтому на курсах вас также знакомят с последними тенденциями в развитии технологий проверки и стендами . Еще пол года назад возникали сомнения в проверки форсунок Сименс Евро 5 , но все разработчики альтернативы работают и постепенно приходит понимание процесса как это делать . Конечно если была возможность это посмотреть у производителя , то было бы проще решить проблему . Но на сегодня реально официального решения пока нет . Сабре и Корбан также вызывает много вопросов чем ответов . И сегодня только единицы из альтернативных производителей бегут впереди паровоза в решении проблемы , то есть появилось понимание процесса .
На некоторых форумах (и даже проскакивало здесь) идет постоянное шельмование деятельности проведения курсов . И это идет от людей вроде не глупых понимающих специфику проверки и производства стендового оборудования . Чем это вызвано сказать довольно сложно . Наверное это больше вопрос к другой области . Поэтому те кто желает получить дополнительный материал из тех кто проходил обучение нет никаких проблем . От общения никто не отмахивается . Я всегда в удобное время готов для общения . А также добро пожаловать на курсы в Смоленск в новое здание и новые классы .
Ответить

Вернуться в «Курсы в Смоленске»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей