Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Crifix
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 7 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу

#1

Сообщение Crifix »

Только что запущенный двигатель имеет давление в рампе 1800 бар,

Dtcs:
DF134 цепь педали акселератора.
DF137 Регулировка давления.
Короткое замыкание хладагента DF113 на массу.

Регулятор насоса поменяли на новый оригинальный.
Датчик рейки поменял на новый не оригинальный.

Удобно ли разбирать помпу или, может быть, в высоком давлении виноват ускоритель?
Аватара пользователя
Nicon
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
Город: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу

#2

Сообщение Nicon »

Crifix писал(а): 24 фев 2021, 17:49 Датчик рейки поменял на новый не оригинальный
Что значит не оригинальный? С другой машины или какой-то аналог?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу

#3

Сообщение soon »

Crifix писал(а): 24 фев 2021, 17:49 Регулятор насоса поменяли на новый оригинальный.
Обычно превышение давления может быть из-за обрыва проводки регулятора давления . То что вы его заменили это не значит , что на него идет питание .Ошибку по обрыву проводки может не показать .

Отправлено спустя 46 секунд:
Также проверьте работу датчика давления .
Павел-Ф
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 20:11
Город: Россия, Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу

#4

Сообщение Павел-Ф »

Уточните пожалуйста какого года машина и какое название двигателя
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу

#5

Сообщение soon »

Если стоит аппаратура Делфи , то это будет как я писал .
Аватара пользователя
Nicon
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
Город: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу

#6

Сообщение Nicon »

Crifix писал(а): 24 фев 2021, 17:49 Регулятор насоса поменяли на новый оригинальный

Причина какая замены датчика?
Как правило проблемы с этими датчиками очень маловероятны и замена на не оригинальный это не правильно.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу

#7

Сообщение soon »

Nicon писал(а): 24 фев 2021, 18:49 Причина какая замены датчика?
Датчик и регулятор разные вещи по прицепу работы и назначению . Вы про датчик или регулятор ?
Аватара пользователя
Nicon
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
Город: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу

#8

Сообщение Nicon »

soon писал(а): 24 фев 2021, 18:51 Датчик и регулятор разные вещи по прицепу работы и назначению . Вы про датчик или регулятор ?
Ссылку не ту дал
Crifix писал(а): 24 фев 2021, 17:49 Датчик рейки поменял на новый не оригинальный
Про датчик
Crifix
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 7 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу

#9

Сообщение Crifix »

Так машина приехала, это было последнее, что они изменили.
k9k b7 48kw. 2005.
Я собираюсь проверить мощность регулятора.
Спасибо вам всем.

Отправлено спустя 2 часа 10 минут 39 секунд:
Я проверил регулятор, и он идет на 12 В, 0,0 Ом с ЭБУ.
Контакт 2 также соединен с землей и главным реле, это 20 ампер, и это нормально. Не знаю, неисправен ли блок управления двигателем.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу

#10

Сообщение Petyanya »

Честно ничего не понял. Регулятора в этой машине нет, стоит дозатор. Одна нога +12в на второй висит шим. Лучше все осцил, можно контролькой но нужен опыт.
Изображение
Датчик давления стандартные сигналы. Опорное 5в, на сигнальном при включении 0,5в. Ну и дальше видно.
Изображение Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
На схеме B26 Датчик давления в рейле.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Crifix
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 7 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу

#11

Сообщение Crifix »

Спасибо,
У меня двигатель выключен,
5В в 1.
0,004 В на входе 2.
5В в 3.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу

#12

Сообщение Petyanya »

Чуть чуть опорного питания не хватает.масса отвалилась.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Crifix
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 7 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу

#13

Сообщение Crifix »

Когда вилка подключена,
1: 0V
2: 5V
3: 5V

Контакт 2 и земля: нет связи.
Неисправность будет от ECM ?
Crifix
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 7 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу

#14

Сообщение Crifix »

Клонировал блок управления двигателем ECM, неисправность продолжается, просто при повороте ключа зажигания появляется давление 2000 бар. Без запуска.
Будет ли это жгут проводов двигателя?
Дмитрий_49
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 19 дней
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
Город: Бишкек
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу

#15

Сообщение Дмитрий_49 »

Скорее всего проблема и есть в жгуте проводов!
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу

#16

Сообщение Petyanya »

Как всё запущено. :) В данном случае может как вариант быть разная располюсовка у датчиков. Думаю в самое время просто проверить что где и куда. Надо сделать резистивный делитель. Думаю понятно как его внедрить, подключаем, по сканеру видим правильный фктический параметр, если всё гуд от этого отталкиваемся по нужной располюсовке датчика.
Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Crifix
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 7 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу

#17

Сообщение Crifix »

Спасибо, но это FPM, а не MAP.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу

#18

Сообщение Petyanya »

Я не знаю как вас зовут, но в ремонте машин надо проявлять немного фонтазии, не стоит всё воспринимать дословно. Напишите сами вместо МаР FPM, будет тоже самое. Схема управления одинакова.
ваша задача в трех проводах найти массу, найти +5в, кинуть их на крайние ноги резистивного делителя, со средней ноги, это управление, этот провод подать на вход блока управления (сигнал датчика давления в рейле) при включенном зажигании выставляем 0,5в, для блока управления в фактических это 0 БАР, далее 1,2в. это около 300 бар, если сделанно всё правильно, и в сканере видно отображение логически правильно на изменение АЦП, подключаем штатный датчик, смотрим, разбираемся, думаем. Но опять же на сигнальном провое когда всё подключено правильно, олжно висеть 0,5в, в дате должен быть чётки ноль бар.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Crifix
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 7 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу

#19

Сообщение Crifix »

Наконец то его удалось отремонтировать, неисправен блок управления двигателем, холодные сварные швы не имели хорошего контакта.
Спасибо за поддержку.
master_disel
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 25 дней
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 19:01
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу

#20

Сообщение master_disel »

Crifix писал(а): 24 мар 2021, 14:26 Клонировал блок управления двигателем ECM, неисправность продолжается, просто при повороте ключа зажигания появляется давление 2000 бар. Без запуска.
Будет ли это жгут проводов двигателя?
Crifix писал(а): 10 апр 2021, 17:09 Наконец то его удалось отремонтировать, неисправен блок управления двигателем, холодные сварные швы не имели хорошего контакта.
Спасибо за поддержку.
два не рабочих блока управления и оба с одинаковой поломкой ???
очень странно...
Ответить

Вернуться в «Ремонт насосов Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей