Страница 1 из 2

Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу

Добавлено: 24 фев 2021, 17:49
Crifix
Только что запущенный двигатель имеет давление в рампе 1800 бар,

Dtcs:
DF134 цепь педали акселератора.
DF137 Регулировка давления.
Короткое замыкание хладагента DF113 на массу.

Регулятор насоса поменяли на новый оригинальный.
Датчик рейки поменял на новый не оригинальный.

Удобно ли разбирать помпу или, может быть, в высоком давлении виноват ускоритель?

Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу

Добавлено: 24 фев 2021, 18:26
Nicon
Crifix писал(а): 24 фев 2021, 17:49 Датчик рейки поменял на новый не оригинальный
Что значит не оригинальный? С другой машины или какой-то аналог?

Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу

Добавлено: 24 фев 2021, 18:32
soon
Crifix писал(а): 24 фев 2021, 17:49 Регулятор насоса поменяли на новый оригинальный.
Обычно превышение давления может быть из-за обрыва проводки регулятора давления . То что вы его заменили это не значит , что на него идет питание .Ошибку по обрыву проводки может не показать .

Отправлено спустя 46 секунд:
Также проверьте работу датчика давления .

Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу

Добавлено: 24 фев 2021, 18:35
Павел-Ф
Уточните пожалуйста какого года машина и какое название двигателя

Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу

Добавлено: 24 фев 2021, 18:39
soon
Если стоит аппаратура Делфи , то это будет как я писал .

Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу

Добавлено: 24 фев 2021, 18:49
Nicon
Crifix писал(а): 24 фев 2021, 17:49 Регулятор насоса поменяли на новый оригинальный

Причина какая замены датчика?
Как правило проблемы с этими датчиками очень маловероятны и замена на не оригинальный это не правильно.

Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу

Добавлено: 24 фев 2021, 18:51
soon
Nicon писал(а): 24 фев 2021, 18:49 Причина какая замены датчика?
Датчик и регулятор разные вещи по прицепу работы и назначению . Вы про датчик или регулятор ?

Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу

Добавлено: 24 фев 2021, 19:02
Nicon
soon писал(а): 24 фев 2021, 18:51 Датчик и регулятор разные вещи по прицепу работы и назначению . Вы про датчик или регулятор ?
Ссылку не ту дал
Crifix писал(а): 24 фев 2021, 17:49 Датчик рейки поменял на новый не оригинальный
Про датчик

Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу

Добавлено: 24 фев 2021, 20:34
Crifix
Так машина приехала, это было последнее, что они изменили.
k9k b7 48kw. 2005.
Я собираюсь проверить мощность регулятора.
Спасибо вам всем.

Отправлено спустя 2 часа 10 минут 39 секунд:
Я проверил регулятор, и он идет на 12 В, 0,0 Ом с ЭБУ.
Контакт 2 также соединен с землей и главным реле, это 20 ампер, и это нормально. Не знаю, неисправен ли блок управления двигателем.

Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу

Добавлено: 25 фев 2021, 21:38
Petyanya
Честно ничего не понял. Регулятора в этой машине нет, стоит дозатор. Одна нога +12в на второй висит шим. Лучше все осцил, можно контролькой но нужен опыт.
Изображение
Датчик давления стандартные сигналы. Опорное 5в, на сигнальном при включении 0,5в. Ну и дальше видно.
Изображение Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
На схеме B26 Датчик давления в рейле.

Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу

Добавлено: 26 фев 2021, 13:21
Crifix
Спасибо,
У меня двигатель выключен,
5В в 1.
0,004 В на входе 2.
5В в 3.

Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу

Добавлено: 26 фев 2021, 14:12
Petyanya
Чуть чуть опорного питания не хватает.масса отвалилась.

Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу

Добавлено: 26 фев 2021, 23:38
Crifix
Когда вилка подключена,
1: 0V
2: 5V
3: 5V

Контакт 2 и земля: нет связи.
Неисправность будет от ECM ?

Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу

Добавлено: 24 мар 2021, 14:26
Crifix
Клонировал блок управления двигателем ECM, неисправность продолжается, просто при повороте ключа зажигания появляется давление 2000 бар. Без запуска.
Будет ли это жгут проводов двигателя?

Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу

Добавлено: 24 мар 2021, 16:54
Дмитрий_49
Скорее всего проблема и есть в жгуте проводов!

Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу

Добавлено: 24 мар 2021, 22:13
Petyanya
Как всё запущено. :) В данном случае может как вариант быть разная располюсовка у датчиков. Думаю в самое время просто проверить что где и куда. Надо сделать резистивный делитель. Думаю понятно как его внедрить, подключаем, по сканеру видим правильный фктический параметр, если всё гуд от этого отталкиваемся по нужной располюсовке датчика.
Изображение

Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу

Добавлено: 25 мар 2021, 15:18
Crifix
Спасибо, но это FPM, а не MAP.

Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу

Добавлено: 25 мар 2021, 22:05
Petyanya
Я не знаю как вас зовут, но в ремонте машин надо проявлять немного фонтазии, не стоит всё воспринимать дословно. Напишите сами вместо МаР FPM, будет тоже самое. Схема управления одинакова.
ваша задача в трех проводах найти массу, найти +5в, кинуть их на крайние ноги резистивного делителя, со средней ноги, это управление, этот провод подать на вход блока управления (сигнал датчика давления в рейле) при включенном зажигании выставляем 0,5в, для блока управления в фактических это 0 БАР, далее 1,2в. это около 300 бар, если сделанно всё правильно, и в сканере видно отображение логически правильно на изменение АЦП, подключаем штатный датчик, смотрим, разбираемся, думаем. Но опять же на сигнальном провое когда всё подключено правильно, олжно висеть 0,5в, в дате должен быть чётки ноль бар.

Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу

Добавлено: 10 апр 2021, 17:09
Crifix
Наконец то его удалось отремонтировать, неисправен блок управления двигателем, холодные сварные швы не имели хорошего контакта.
Спасибо за поддержку.

Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу

Добавлено: 12 апр 2021, 08:39
master_disel
Crifix писал(а): 24 мар 2021, 14:26 Клонировал блок управления двигателем ECM, неисправность продолжается, просто при повороте ключа зажигания появляется давление 2000 бар. Без запуска.
Будет ли это жгут проводов двигателя?
Crifix писал(а): 10 апр 2021, 17:09 Наконец то его удалось отремонтировать, неисправен блок управления двигателем, холодные сварные швы не имели хорошего контакта.
Спасибо за поддержку.
два не рабочих блока управления и оба с одинаковой поломкой ???
очень странно...