Денсо 294000-073 - не проходит калибровки

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 14 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Денсо 294000-073 - не проходит калибровки

#1

Сообщение Скобарь »

По Cal3 отмеряю ток, на Cal4 - I=Is-0.32
В результате налив завышен. Третий насос так.
На текущем имею 3 дозатора: 2 бэу + 1 новый. На всех трех одна картина.

Параметры ТП:
Изображение

Хочется понять - я что-то делаю не так, или в оригинальном ТП накосячено?
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Денсо 294000-073 - не проходит калибровки

#2

Сообщение Олег Мастер »

Добрый вечер! С чего оригинальный тестплан? На чем "катаете"? Какие условия на подаче?
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Денсо 294000-073 - не проходит калибровки

#3

Сообщение Petyanya »

Скажу как у нас. Ни разу не проверял такие насосы и подобные ну ни где вааще. По причине что не было надобности. Умер, б/у поставили поехал дальше. Это я к чему, не призываю не проверять, и не делать, это у нас так просто сложилось.
Это я к тому то может не стоит сильно заморачиваться? Если это принципиально, тогда уважаю. Но опять же где уверенность что шаги правильно выбраны?
И Дензики не зря в большинстве делают обучение насоса на машине. Я обычно дозер разбираю, задиры есть, новый. Обучение и всё.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Денсо 294000-073 - не проходит калибровки

#4

Сообщение soon »

В принципе согласен с Петром Константиновичем. Насосы этой серии практически не убиваемые конструктивно. Если уже насос сдох , то первым ляжет дозирующий блок. Ремонт этого насоса да и думаю практически всей серии денсо практически невозможен из за отсутствия запчастей , да и на Бош почти такая картина , за исключеним СР 1. И если сложена механическая составляющая часть насоса , то на каком дерме нужно ездить тогда и форсункам будет хлам. В таком случае бракуем все ставим все новое. Иначе как говорил Алексей Юрич «кроилово приводит к попадалову « и это ляжет на мастера. То есть экономя деньги клиента можно потерять свои. Теперь по теме. Если вы уверены в тест дате и стенде , тогда новый насос. Хотя три в подряд это конечно располагает задуматься.
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 14 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Денсо 294000-073 - не проходит калибровки

#5

Сообщение Скобарь »

Petyanya писал(а): 28 июл 2021, 07:53 И Дензики не зря в большинстве делают обучение насоса на машине.
Не зря. Этот тест как раз и проверяет возможность прохождения такой процедуры.
040 до этого проходили стенд влёт. А 073 не хочут.

Отправлено спустя 6 минут 32 секунды:
Олег Мастер писал(а): 27 июл 2021, 20:36 Добрый вечер! С чего оригинальный тестплан? На чем "катаете"? Какие условия на подаче?
С ETSI
На 708
20 кПа

Отправлено спустя 5 минут 5 секунд:
soon писал(а): 28 июл 2021, 08:10 Насосы этой серии практически не убиваемые конструктивно.
Изображение

Изображение

Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Petyanya писал(а): 28 июл 2021, 07:53 Умер, б/у поставили поехал дальше.
А вы крышку с подкачки пробовали снимать?
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Денсо 294000-073 - не проходит калибровки

#6

Сообщение Олег Мастер »

Скобарь писал(а): 03 авг 2021, 18:08
С ETSI
На 708
20 кПа
Спасибо!
Только судя по фото вопросы к тестплану остались. Как такой убитый ТНВД ещё и наливал выше положенного . Или на фото другой ТНВД?
Плотно сижу на подобных (294000-1631) , судя по втулке и отсутствию покрытия на ней , гремучий этот насос и скорее бы недобирал по производительности...
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 14 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Денсо 294000-073 - не проходит калибровки

#7

Сообщение Скобарь »

Олег Мастер писал(а): 03 авг 2021, 20:08 Спасибо!
Только судя по фото вопросы к тестплану остались. Как такой убитый ТНВД ещё и наливал выше положенного . Или на фото другой ТНВД?
Плотно сижу на подобных (294000-1631) , судя по втулке и отсутствию покрытия на ней , гремучий этот насос и скорее бы недобирал по производительности...
А вы разве ставите Денсо на стенд прямо с машины??

Отправлено спустя 4 минуты 57 секунд:
У меня они на стенд только после переборки. А фото - иллюстрация к "с Денсо ничего не делается". Делается, и ещё как. Качать то они качают, потому что плунжерные пары весьма суровы, скорее сдохнут нагнетательные клапаны, чем они. Но при том внутри у них обычно крах полнейший.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Денсо 294000-073 - не проходит калибровки

#8

Сообщение Олег Мастер »

Приветствую! После дополнения вашего ответа стал понятен вопрос ко мне. Да , я устанавливаю без разборки и деффектовки , если под клапаном SCV , фильтре или редукционникн не вижу грязи или ржавчины. На китайском стенде измерительная , как и сама рампа с датчиком и регулятором раздельны и тестирование форсунок происходит на другой рампе , с другим топливным фильтром. Поэтому грязюка с насосов не мешает...
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 14 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Денсо 294000-073 - не проходит калибровки

#9

Сообщение Скобарь »

Я не про грязюку. У вас они на стенде ни разу не разлетались?
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Денсо 294000-073 - не проходит калибровки

#10

Сообщение Олег Мастер »

Не разлетались . Макс обороты 1500 и при закливании всегда отрабатывал частотник . + Аварийная кнопка под носом. Ещё помогают "предварительные базары" ( жалобы заказчика))) , что бы понять причину обращения.
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 14 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Денсо 294000-073 - не проходит калибровки

#11

Сообщение Скобарь »

Олег Мастер писал(а): 05 авг 2021, 17:39 Макс обороты 1500 и при закливании всегда отрабатывал частотник.
Мой знакомый при макс. 2000 штук 10 разложил на атомы. Станина 12PSWD
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Денсо 294000-073 - не проходит калибровки

#12

Сообщение Олег Мастер »

Вот , был в работе этот ТНВД . Тестплана не нашел , на фото пользовательский , но не о нем . Так вот стенд сразу оба плунжера не осилил провернуть и набрать обороты. В итоге тестил и измерял по одной секции . Сначало тоже подумал , что 7.5кВт движок должен осилить . Стал разбираться , есть в настройках частотника такой момент защиты . Но я в этом не очень силен , а позже даже понравилось . Стенд 12 или 11 года выпуска , а соединительная муфта ещё родная и при клине ( за всю практику менее 10 случаев) , просто останавливается . Ну и руку , как говорил, на аварийной кнопке держу.

Отправлено спустя 4 минуты 12 секунд:
И всё таки насчёт тестплана из начала темы. Разобранный Вами на фото тоже тестировался с переливом ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 14 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Денсо 294000-073 - не проходит калибровки

#13

Сообщение Скобарь »

Олег Мастер писал(а): 05 авг 2021, 22:04 Разобранный Вами на фото тоже тестировался с переливом ?
Я не гонял его при поступлении, сразу разобрали. Сейчас проверяется он же, но после замены деталей.

А этот ТП откуда?
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Денсо 294000-073 - не проходит калибровки

#14

Сообщение Олег Мастер »

Скобарь писал(а): 06 авг 2021, 19:02 А этот ТП откуда?
С потолка...))) Там в масло антифриз пошел и все склеилось. После разборки и чистке просто подогнал и откатал. На авто перепроверили и обращений повторных небыло.
Ответить

Вернуться в «Ремонт насосов Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей