Денсо 294000-073 - не проходит калибровки
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 3 дня
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Денсо 294000-073 - не проходит калибровки
По Cal3 отмеряю ток, на Cal4 - I=Is-0.32
В результате налив завышен. Третий насос так.
На текущем имею 3 дозатора: 2 бэу + 1 новый. На всех трех одна картина.
Параметры ТП:
Хочется понять - я что-то делаю не так, или в оригинальном ТП накосячено?
В результате налив завышен. Третий насос так.
На текущем имею 3 дозатора: 2 бэу + 1 новый. На всех трех одна картина.
Параметры ТП:
Хочется понять - я что-то делаю не так, или в оригинальном ТП накосячено?
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Денсо 294000-073 - не проходит калибровки
Добрый вечер! С чего оригинальный тестплан? На чем "катаете"? Какие условия на подаче?
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Денсо 294000-073 - не проходит калибровки
Скажу как у нас. Ни разу не проверял такие насосы и подобные ну ни где вааще. По причине что не было надобности. Умер, б/у поставили поехал дальше. Это я к чему, не призываю не проверять, и не делать, это у нас так просто сложилось.
Это я к тому то может не стоит сильно заморачиваться? Если это принципиально, тогда уважаю. Но опять же где уверенность что шаги правильно выбраны?
И Дензики не зря в большинстве делают обучение насоса на машине. Я обычно дозер разбираю, задиры есть, новый. Обучение и всё.
Это я к тому то может не стоит сильно заморачиваться? Если это принципиально, тогда уважаю. Но опять же где уверенность что шаги правильно выбраны?
И Дензики не зря в большинстве делают обучение насоса на машине. Я обычно дозер разбираю, задиры есть, новый. Обучение и всё.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Денсо 294000-073 - не проходит калибровки
В принципе согласен с Петром Константиновичем. Насосы этой серии практически не убиваемые конструктивно. Если уже насос сдох , то первым ляжет дозирующий блок. Ремонт этого насоса да и думаю практически всей серии денсо практически невозможен из за отсутствия запчастей , да и на Бош почти такая картина , за исключеним СР 1. И если сложена механическая составляющая часть насоса , то на каком дерме нужно ездить тогда и форсункам будет хлам. В таком случае бракуем все ставим все новое. Иначе как говорил Алексей Юрич «кроилово приводит к попадалову « и это ляжет на мастера. То есть экономя деньги клиента можно потерять свои. Теперь по теме. Если вы уверены в тест дате и стенде , тогда новый насос. Хотя три в подряд это конечно располагает задуматься.
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 3 дня
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Денсо 294000-073 - не проходит калибровки
Не зря. Этот тест как раз и проверяет возможность прохождения такой процедуры.
040 до этого проходили стенд влёт. А 073 не хочут.
Отправлено спустя 6 минут 32 секунды:
С ETSIОлег Мастер писал(а): ↑27 июл 2021, 20:36 Добрый вечер! С чего оригинальный тестплан? На чем "катаете"? Какие условия на подаче?
На 708
20 кПа
Отправлено спустя 5 минут 5 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
А вы крышку с подкачки пробовали снимать?
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Денсо 294000-073 - не проходит калибровки
Спасибо!
Только судя по фото вопросы к тестплану остались. Как такой убитый ТНВД ещё и наливал выше положенного . Или на фото другой ТНВД?
Плотно сижу на подобных (294000-1631) , судя по втулке и отсутствию покрытия на ней , гремучий этот насос и скорее бы недобирал по производительности...
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 3 дня
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Денсо 294000-073 - не проходит калибровки
А вы разве ставите Денсо на стенд прямо с машины??Олег Мастер писал(а): ↑03 авг 2021, 20:08 Спасибо!
Только судя по фото вопросы к тестплану остались. Как такой убитый ТНВД ещё и наливал выше положенного . Или на фото другой ТНВД?
Плотно сижу на подобных (294000-1631) , судя по втулке и отсутствию покрытия на ней , гремучий этот насос и скорее бы недобирал по производительности...
Отправлено спустя 4 минуты 57 секунд:
У меня они на стенд только после переборки. А фото - иллюстрация к "с Денсо ничего не делается". Делается, и ещё как. Качать то они качают, потому что плунжерные пары весьма суровы, скорее сдохнут нагнетательные клапаны, чем они. Но при том внутри у них обычно крах полнейший.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Денсо 294000-073 - не проходит калибровки
Приветствую! После дополнения вашего ответа стал понятен вопрос ко мне. Да , я устанавливаю без разборки и деффектовки , если под клапаном SCV , фильтре или редукционникн не вижу грязи или ржавчины. На китайском стенде измерительная , как и сама рампа с датчиком и регулятором раздельны и тестирование форсунок происходит на другой рампе , с другим топливным фильтром. Поэтому грязюка с насосов не мешает...
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 3 дня
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Денсо 294000-073 - не проходит калибровки
Я не про грязюку. У вас они на стенде ни разу не разлетались?
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Денсо 294000-073 - не проходит калибровки
Не разлетались . Макс обороты 1500 и при закливании всегда отрабатывал частотник . + Аварийная кнопка под носом. Ещё помогают "предварительные базары" ( жалобы заказчика))) , что бы понять причину обращения.
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 3 дня
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Денсо 294000-073 - не проходит калибровки
Мой знакомый при макс. 2000 штук 10 разложил на атомы. Станина 12PSWDОлег Мастер писал(а): ↑05 авг 2021, 17:39 Макс обороты 1500 и при закливании всегда отрабатывал частотник.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Денсо 294000-073 - не проходит калибровки
Вот , был в работе этот ТНВД . Тестплана не нашел , на фото пользовательский , но не о нем . Так вот стенд сразу оба плунжера не осилил провернуть и набрать обороты. В итоге тестил и измерял по одной секции . Сначало тоже подумал , что 7.5кВт движок должен осилить . Стал разбираться , есть в настройках частотника такой момент защиты . Но я в этом не очень силен , а позже даже понравилось . Стенд 12 или 11 года выпуска , а соединительная муфта ещё родная и при клине ( за всю практику менее 10 случаев) , просто останавливается . Ну и руку , как говорил, на аварийной кнопке держу.
Отправлено спустя 4 минуты 12 секунд:
И всё таки насчёт тестплана из начала темы. Разобранный Вами на фото тоже тестировался с переливом ?
Отправлено спустя 4 минуты 12 секунд:
И всё таки насчёт тестплана из начала темы. Разобранный Вами на фото тоже тестировался с переливом ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 3 дня
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Денсо 294000-073 - не проходит калибровки
Я не гонял его при поступлении, сразу разобрали. Сейчас проверяется он же, но после замены деталей.
А этот ТП откуда?
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Денсо 294000-073 - не проходит калибровки
С потолка...))) Там в масло антифриз пошел и все склеилось. После разборки и чистке просто подогнал и откатал. На авто перепроверили и обращений повторных небыло.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя