Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
много было выбракованно с данных DCI 11 моторов? фото в студию
[/quote]
Ниодного, впервые вижу . Я ответил на вопрос -
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
Да, держит в обоих баках, сами топливоприемники разоборны в очередной раз и вычищены.
Манометр в низкий контур ставили только на спускной штуцер топливных фильтров.
Никто не берется за проверку, именно со связью по управлению доз блока. На него грешу с момента покупки авто, но проверить берутся только в Киеве. Скоро возобновятся рейсы в Украину, думаю заехать проверить сам блок, хорошо хоть снимается за 10 минут. Ибо скважность гуляет сама по себе. Даже на полностью отремонтированных форсунках с общим сливом в обратку до 20 мм, скважность бегает от 27 до 34%. Либо какой-то регулятор подвисает, либо датчик давления на рампе врет сам себе. До ремонта форсунок скважность поднималась до 47%. На сколько я понял этот дозирующий блок, то чем выше скважность, тем больше топлива уходит сразу в обратку, а не идет к плунжерным парам.
Стоимость оригинальных фильтров не высока, их просто нет даже к заказу. Может и есть но с доставкой через неделю-две. Сегодня уточню и попробую заказать.
и, какие значения?
какой то бред тнвд проверяется только в сборе, других проверок не существует
бошевских тоже, что ли нет?
всю диагностику выложите
Манометр на низком контуре в районе 3 при заводке и 5,5-6,5 при работе мотора
Я диагностирую пока китайской Делфи. Могу снимать только основные параметры, такие как давление в рампе установленное и фактическое, положение педали, обороты и скважность регуляторов. Давление установленное и фактическое гуляет плюс-минус 50 кг, ну и скважность последний раз минимальное, что увидел - 29% на обоих регуляторах. Машина пока в рейсе, приедет, попробую сохранить в файле данные со сканера и выложу потом.
Подробнее можно разжевать? Или вы подразумеваете, не замен ли в машине ЭБУ ДВС? Если честно ничего не могу сказать по этому поводу, даже не знаю, как и проверить? Но ЭБУ стоит на машине, ошибок никаких по ЭБУ нет, параметры читаются...Форсунки тоже, на машине стояли, все с разными номерами, начинка вообще уже вся давно меняна и переменяна...Этот вопрос меня вообще в ступор загнал. В принципе, если ЭБУ поставили с такого же Dci 11, но не 420, а 370, то команды будут искаженные...
было две системы MS6.3-12.1 на 003 форсунках и MS6.3 на 019 форсунках
Может подскажете хоть кто имел дело с таким ТНВД?
Данный ТНВД проверяется официально на EPS 815. В Белоруссии такие стенды есть. Также СР2 можно проверить на Дизельлендовских стендах CR-Test 4E и CR-Test 2P. В течение месяца стенд появятся в Смоленске. Можете привезти - мы проверим.
В Смоленск можем приехать только на машине.
К сожалению, нет, так как мы не автосервис, а организация, торгующая стендами.
Бошевские наши не советуют ставить, говорят, что от боша там только название. Что можете сказать о фильтрах HENGST FILTER? Говорят близки по качеству к оригиналу?
В Москву сейчас не хотят пускать, в Киев нам проще, да и дешевле.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей