Страница 2 из 3

Наличие стружки при разрушении насоса

Добавлено: 04 июн 2019, 21:44
soon
Значит не совсем то ,что надо и не удобно. На видео сервиса На Ковш устройство более информативно и удобнее в работе. Корпус от клапана немного мал в диаметре. А вот использовать корпуса от фильтров измерительной системы Дизель Лэнд будет наверное более удобно так как позволяет устанавливать более большего диаметра.

Наличие стружки при разрушении насоса

Добавлено: 04 июн 2019, 21:52
Алексей76
борода писал(а): 04 июн 2019, 21:39 типа как сетка на клапане DRV ?
Да

Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
soon писал(а): 04 июн 2019, 21:44 Значит не совсем то ,что надо и не удобно.
Это готовое решение от БОШ. Зачем,что то еще придумывать?

Наличие стружки при разрушении насоса

Добавлено: 04 июн 2019, 22:05
soon
Начнём с того , что не удобно. Это надо постоянно разбирать этот узел. Неудобно рассматривать на металическом корпусе фильтра. Не всегда есть смысл ставить именно в линию высокого давления. Вполне хватает увидеть опилки на низкой стороне , так как идет в основном разрушение помпы подкачки или роликов. И не значит ,что если Бош , то все отлично. У Боша также косяков хватает.

Наличие стружки при разрушении насоса

Добавлено: 08 мар 2021, 18:30
Dimonmoz
Приветствую всех. Подскажите, из-за чего может саморазрушаться насос подкачки на рено премиум dci? Сделали 70 тысяч назад ремонт форсунок, вымыли рейл и трубки, заборники...Проехали 70 тысяч и имеем снова ремонт всех форсунок, седла под микроскопом все промыты, как звездочки. Насос подкачки с выеденной крышкой и боками.
Изображение
Изображение
Из-за чего может происходить такой быстрый выход из строя ТННД? Был сильный подсос воздуха в низком контуре. Может ли подсос воздуха нагружать ТННД до такой степени?

Наличие стружки при разрушении насоса

Добавлено: 08 мар 2021, 18:55
soon
Обычно это из-за перекоса вала , что вызвано однобоким износом втулок .Может есть и другие мнения .

Наличие стружки при разрушении насоса

Добавлено: 08 мар 2021, 18:59
Dimonmoz
soon писал(а): 08 мар 2021, 18:55из-за перекоса вала
Вала самого ТНВД или топливоподкачивающего насоса?
И вообще у нас в РБ именно этот насос и работу дозирующего блока могут качественно проверить? А не просто подцепить и сказать, что всё хорошо, должен работать. Ибо то, что должен работать мы и так знаем, исходя из того, что машина заводится и ездит...

Наличие стружки при разрушении насоса

Добавлено: 08 мар 2021, 19:21
soon
Dimonmoz писал(а): 08 мар 2021, 18:59 Вала самого ТНВД или топливоподкачивающего насоса?
Зависит от конструкции . Шестерни подкачки от чего то приводятся .Или неравномерная по регламенту затяжка болтов крепления.

Наличие стружки при разрушении насоса

Добавлено: 08 мар 2021, 19:28
Dimonmoz
Изображение
Там вот такая приводная шестерня от ТНВД. Стоит жестко, люфтов не обнаружили. Был сильный подсос воздуха. Пришлось все магистрали заменить прозрачные полиамидные трубки, чтобы определить место подсоса. Как вообще воздух влияет на износ деталей топливной системы?

Наличие стружки при разрушении насоса

Добавлено: 08 мар 2021, 19:43
Олег Мастер
Дело не в воздухе , а в отсутствии "горючки". Подкачивающая секция охлаждается и смазывается солярой . А когда топливная негерметична , то нет той самой "дистанционной пленки" между корпусом и шестернями , что и приводит к перегреву и разрушению как подкачивающей, так и остального по цепочке.
Соответственно по наличию воздуха на входе , мы диагностируем отсутствие необходимого количества топлива на входе.

Наличие стружки при разрушении насоса

Добавлено: 08 мар 2021, 19:57
Dimonmoz
Олег Мастер, ну в принципе возможно. Тем более, что по непонятным причинам заклинил клапан в одной из плунжерных пар. Воздуха было на столько много, что машине тупо не хватало топлива порой. А так как подозрений было много и на что угодно, пока обнаружили, прошло не мало времени.
Если кому будет интересно, в Рено Премиум Dci есть блок охлаждения ЭБУ двигателя за счет дизельного топлива. В этом блоке, а точнее в резинках соединения и была причина. Причем при нагнетании давления в контуре до 8 кг, никаких течей от туда не было. Но только замена специфических двух колечек помогла избавиться от подсоса воздуха. Номер по ОЕМ 5010477823.

Подсос был с момента покупки машины, просто становился всё больше и больше. Вот так вот, вроде бы и незначительный дефект в низком контуре выводит дорогостоящие детали в высоком контуре.

Наличие стружки при разрушении насоса

Добавлено: 08 мар 2021, 20:41
tappet
soon писал(а): 08 мар 2021, 18:55 Обычно это из-за перекоса вала , что вызвано однобоким износом втулок .Может есть и другие мнения .
Это СР2 :) ты о чем?

выход из строя тннд на данной машине в 80% зависит от состояние фильтра и обратного клапана в стояке, обычно на это никто не обращает внимание , а в большинстве случаях водятлы все это выламывают.бвают варианты когда колхозным способом запитывают правый и левый бак.
основные фильтра дающей долговременную работу, это бош или оригинал рено, к сожалению другого варианта больше нет, всевозможные манны, кнехты и тд, тихо курят в сторонке
также на срок службы тннд влияет состояние рудукционного клапана дозерблока, проверить можно только на стенде
ну и сам тннд использовать только оригинал бош, все известные дубли не выдерживают никакой критики
если форсунки собраны прямыми руками и оригинальными зч, то к выходу из строя может привести состояние напорных трубопроводов, аварийного клапана рейки и герметичность колбы ручной подкачки
с помощью манометра до 10бар и сканера ng3 или ng10 машина за 30 мин прекрасно диагностируется какая бы не была неисправность

Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Dimonmoz писал(а): 08 мар 2021, 19:57 Причем при нагнетании давления в контуре до 8 кг, никаких течей от туда не было.
негерметичность в линии всасыванию проверяют по падению разряжения как в статике, так и в динамике, но никак не подавая давление

Наличие стружки при разрушении насоса

Добавлено: 08 мар 2021, 20:52
Dimonmoz
tappet писал(а): 08 мар 2021, 20:44 проверяют по падению разряжения
В нашем колхозе не только это, а почти всё чинится и находится методом ̶Т̶Ы̶К̶А̶ проб и ошибок. Порой это обходится дороже, чем услуги квалифицированного специалиста, но что имеем - то имеем.

Наличие стружки при разрушении насоса

Добавлено: 08 мар 2021, 21:03
soon
Олег Мастер писал(а): 08 мар 2021, 19:43 А когда топливная негерметична , то нет той самой "дистанционной пленки" между корпусом и шестернями , что и приводит к перегреву и разрушению как подкачивающей
Полностью с этим согласен .
tappet писал(а): 08 мар 2021, 20:44 Это СР2 ты о чем?
В глаза не видел данный насос как и Рено премиум , поэтому высказал свое мнение согласно того , что видел на практике и как решали проблему .

Наличие стружки при разрушении насоса

Добавлено: 08 мар 2021, 21:05
Dimonmoz
Все клапана проверены и находятся на своих местах. В баке все почищено, и сетка заборника и сам бак. Клапан на ТНВД был проверен методом подачи источника ДТ под давлением от 0 до 6 кг, и четко ухом слышно и по трубкам видно, как он держит до давления почти в 2 кг, а только потом начинает слив в обратку.
ТННД ставим только бош, но и тут его хватило на год, через 70 тысяч езды на смеси дизтоплива и воздуха он не выдержал. Фильтра ставим кнехт или дональдсон судя по наличию и стружки и мусора в них, то они работают, оригинальных к сожалению нет даже в поставке.

Наличие стружки при разрушении насоса

Добавлено: 08 мар 2021, 21:09
soon
А также повторюсь соблюдайте момент затяжки и равномерность крепления насоса низкого давления к корпусу основного . Видя по конструкции на фото болтами можно легко потянуть корпус на перекос , а потом будут винить все , что угодно но не это .

Отправлено спустя 16 минут 50 секунд:
Еще раз посмотрел внимательно фото крышки . С левой стороны виден конкретный задир . Это естественно терануло механическими отложениями , то есть опилками . А вот правый износ равномерный если не брать во внимание верхний задир . Эти задиры также могли быть нанесены шестерней из-за сухой работы . Но на перекос обратите внимание так как это также может быть причиной завоздушивания . Думаю вы болты тяните до упора и еще добавляете :) .

Наличие стружки при разрушении насоса

Добавлено: 08 мар 2021, 21:43
Prydok 80340
возможно и так, если посмотреть на мерседес (тандемный насос) износ очень похож, думаю что усилие затяжки или перекос здесь ни при чем. может общий износ прецензионных поверхностей?

Наличие стружки при разрушении насоса

Добавлено: 08 мар 2021, 21:53
Олег Мастер
Prydok 80340 писал(а): 08 мар 2021, 21:43 думаю что усилие затяжки или перекос здесь ни при чем. может общий износ прецензионных поверхностей?
Согласен . Серьезнее износ по диаметру окружности корпуса , сами шестерни и направляющие оси самих шестерней , выработка которых и приводит к перекосу самих шестерен и неравномерному износу на крышке. На фото этого не видно.

Наличие стружки при разрушении насоса

Добавлено: 08 мар 2021, 22:01
Dimonmoz
Там нужно держать в руках сам насос...
Одна шестерня плавающая, ходит вверх-вниз по стационарному глухому валу, она паразитная, вращается от второй шестерни, которая имеет приводной вал от ТНВД, но и она плавающая, двигается вверх-вниз миллиметра на полтора. Там перетянешь или недотянешь - ничего не играет.
Вот нигде в своих мануалах по Рено не нашел усилие, каким прижимается насос подкачки, может у кого есть. Насос по бошу 0445020013. Буду признателен за информацию по усилию ТННД.

Наличие стружки при разрушении насоса

Добавлено: 08 мар 2021, 22:23
Олег Мастер
Все подобные насосы конструктивно устроены одинаково . Будь то масленные или топливные ТННД. Зазоры между шестернями в идеале 0.04-0.08мм . Тоже самое между шестернями и корпусом. Изношенные более 0.12-0.15 мм использовать нежелательно . Это по радиусу . Продольные люфты между корпусом и шестернями 0.04-0.06мм считаю нормальными . Так я их выбраковываю при реставрации

Наличие стружки при разрушении насоса

Добавлено: 08 мар 2021, 22:38
tappet
Dimonmoz писал(а): 08 мар 2021, 21:05 Все клапана проверены и находятся на своих местах. В баке все почищено, и сетка заборника и сам бак
прямой вопрос, обратный клапан в стояке держит?
манометр вкрученный в технологическое отверстие в дозерблоке, что показывает на старте и на хх прогретого мотора?
результаты диагностики есть?

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
про перетяжку тннд забудьте, это не реально при данной конструкции,инженеры боша все продумали

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Dimonmoz писал(а): 08 мар 2021, 21:05 как он держит до давления почти в 2 кг
на стендовой проверки, он скорее всего пойдет в помойку

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Dimonmoz писал(а): 08 мар 2021, 21:05дональдсон
дерьмее фильтров не найти

Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Dimonmoz писал(а): 08 мар 2021, 20:52 В нашем колхозе не только это, а почти всё чинится и находится методом ̶Т̶Ы̶К̶А̶ проб и ошибок. Порой это обходится дороже, чем услуги квалифицированного специалиста, но что имеем - то имеем.
к сожалению эта не та машина, где данный способ подходит, так же как и полумеры, чтобы получить исправный авто, ремонт и причины выхода из строя, должны решаться комплексно

Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Олег Мастер писал(а): 08 мар 2021, 22:23 Так я их выбраковываю при реставрации
много было выбракованно с данных DCI 11 моторов? фото в студию