Не сравнивайте, у Потока и Dieselland абсолютно разные измерительные системы по принципу действия. И подобную ситуацию будет хорошо видно по равномерности перемещения штока энкодера.YURU писал(а): ↑26 сен 2021, 17:50 у меня случай был на ПОТОКЕ ,герметик(не понятно откуда взялся) застрял в топливоприемнике подачи и образовывал пробку дак вот он сначала собирал топливо под давлением в трубке а потом когда открывался то все топливо очень быстро перемещалось в измериловку и показания были вдвое завышены
Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland
Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland
- YURU
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
- Город: SLUCK
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Контактная информация:
Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland
НЕВИДНО
Отправлено спустя 33 минуты 43 секунды:
Невидно, я проверял сегодня на триумфе, отделял енкодер от плунжера и пытался измерять зависимость длины движения энкодера к наливам особ не заметил сходства,понял одно что скорость перемещения влияет на показания при одинаковой длине движения энкодера
У Потока ситуация идентичная в режиме миллиметры на ход ,но есть возможность перейти в режим мензурка и проверить систему измерения на точность да и режим калибровка имеется в отличии от КАСКАДА
Возможно и у КАСКАДА тоже что то имеется подобное но мы про это пока не знаем я думаю кто то откликнется из представителей Дизельленда
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland
Разобрался я со стендом. Да стыдно, но как есть.Как всегда, человеческий фактор. т.е я. Я даже и подумать не мог туда заглянуть. Причина низкий уровень тестовой жидкости. Надо ставить датчик уровня. Последний раз смотрел месяца 3 назад, датчик при сборке установил, но он не работает. Вот и проморгал. Да ещё не посмотрел, когда собирал не было кольца медного между заборной сеткой и корпусом, там пузырило. А эта часть гораздо выше сетки . Грушу в обратную сторону поставил и всё увидел. сетка была ещё заполнена топливом, а через фитинг сосало. Ну ещё немного и через сетку бы начало уже.
Это все мои эксперименты. То там сорвет, то там потечет. А оно кажется, да и в форсунках уезжает .
ЕСЛИ у вас начинаются чудеса измерениями, перекидываем трубку в мензурку на измерении LL. Если как у меня было в мензурку 4.5 а вижу 9 в дате, в ТРУБКЕ С КАЛОПРИЕМНИКА воздуха быть не должно, трубка должна быть полностью заполнена топливом. Тогда и замерять будет правильно.
Первый раз транзисторы заменили правильно. Второй раз плата была не при чем, проблема бы в подсосе воздуха по низкой стороне.
Это все мои эксперименты. То там сорвет, то там потечет. А оно кажется, да и в форсунках уезжает .
ЕСЛИ у вас начинаются чудеса измерениями, перекидываем трубку в мензурку на измерении LL. Если как у меня было в мензурку 4.5 а вижу 9 в дате, в ТРУБКЕ С КАЛОПРИЕМНИКА воздуха быть не должно, трубка должна быть полностью заполнена топливом. Тогда и замерять будет правильно.
Первый раз транзисторы заменили правильно. Второй раз плата была не при чем, проблема бы в подсосе воздуха по низкой стороне.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland
Здравствуйте Петр Константинович! Хорошо , что все хорошо! Подсос воздуха по низкому возможно объяснит причину возникновения Вашей темы про пульсации и скачки давления на стенде...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей