Страница 2 из 4

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Добавлено: 29 окт 2020, 11:09
Nicon
Lexey71 писал(а): 29 окт 2020, 08:13 Часто уходит размер АНЕ после обкатки на стенде, быстрее поставить головку на стенде и проверить, чем тащить ее на стапель
Убедились, что ушел АНЕ и все-равно на стапель. Так какой смысл юзать на стенде, если все-равно регулировать на стапеле?

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Добавлено: 29 окт 2020, 15:09
Lexey71
Nicon писал(а): 29 окт 2020, 11:09 Убедились, что ушел АНЕ и все-равно на стапель. Так какой смысл юзать на стенде, если все-равно регулировать на стапеле?
В основном не уходит... Да и на Джете была такая функция... И на Потоке есть... Если штатный активатор сломается, то хоть стендовым можно перебиться, пока тот в ремонте....

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Добавлено: 29 окт 2020, 16:58
Petyanya
Мне лично тоже не помешало бы.

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Добавлено: 29 окт 2020, 17:27
vedvit
Спрашивал Яна. Он сказал, что такая функция добавится. Так же добавится проверка пьезо-форсунок.
Вопрос во времени. это не самые первоочередные задачи.

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Добавлено: 04 май 2021, 08:06
Lexey71
Добрый день! Вот такая у меня проблема нарисовалась: идет недолив при проверке форсунок, заметил, что это происходит тогда, когда через топливоприемник начинает через верх течь тестовая жидкость, т.е получается что, что-то запирает прохождение жидкости к измерителю. Переставляю трубку с другой ячейки, все нормально работает какое то время... Все чистил, промывал, проверял... У меня подозрение на клапана, которые стоят на подаче...

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Добавлено: 04 май 2021, 15:49
soon
Для проверки данной версии надо снять клапан и работать без него. Только проходите все тесты в полном обьеме для удаления воздуха.

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
И еще. Если вы катаете на своем стенде все форсунки вподряд то советую посмотреть фильтр.

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Добавлено: 04 май 2021, 16:18
Lexey71
soon писал(а): 04 май 2021, 15:50посмотреть фильтр
Какой фильтр?

Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
soon писал(а): 04 май 2021, 15:50 надо снять клапан и работать без него
Я про электромагнитные клапана.

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Добавлено: 04 май 2021, 16:47
soon
Фильтра стоят за измерительной системой. Они разборные. Внутри стоит сетка которую стоит переодически проверять. По клапанам. Я думал про клапана на линиях от обратного слива. По электро магнитным сказать не могу , но думаю они надежные. Исключением могут быть клапана сливы. Вернее их сердечники. Они сделаны из резины и она со временем становиться твердой. Они есть в наличии в Смоленске у ДЛ. Я свой год назад один менял. Он стал заедать в электро магните.

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Добавлено: 05 май 2021, 07:52
Lexey71
soon писал(а): 04 май 2021, 16:47 Фильтра стоят за измерительной системой. Они разборные. Внутри стоит сетка которую стоит переодически проверять
Да эти в первую очередь проверил.

Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
soon писал(а): 04 май 2021, 16:47 Он стал заедать в электро магните.
Меняется полность электроклапан?

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Еще периодически зависают штока энкодеров, подергаешь вверх вниз, начинают работать...

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Добавлено: 05 май 2021, 10:53
aleks.san
Lexey71 писал(а): 05 май 2021, 07:58 Еще периодически зависают штока энкодеров
Добрый день.
А Вы производили прочистку плунжеров в измерителе? Ход плунжеров корпусе свободный ? Плунжеры должны опускаться под собственным весом до дна с характерным стуком о дно, причем при подъеме и повороте на 30* опять отпускайте и так проверьте на 360*. В любом положении плунжер должен опускаться и шлепать по дну.
Попробуйте на прямую подключить трубки в измерительную ячейку (снизу), попробуйте поменять каналы подача/обратка местами, посмотрите как работает.

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Добавлено: 05 май 2021, 15:34
Lexey71
aleks.san писал(а): 05 май 2021, 10:53 А Вы производили прочистку плунжеров в измерителе? Ход плунжеров корпусе свободный ?
Все чистил,смотрел...

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Добавлено: 05 май 2021, 22:01
Petyanya
Может фото,лучше видео где течёт. Я если честно, я ничего не понял. Топливоприемник это то куда форсунка вставляется,я так понимаю?

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Добавлено: 06 май 2021, 07:42
Lexey71
Petyanya писал(а): 05 май 2021, 22:01 Топливоприемник это то куда форсунка вставляется,я так понимаю
Да. Сейчас пока все работает. Мне бы сначала понять работу электроклапанов.... Да и вопрос в основном в том, что может запирать подачу? В принципе, на пути подачи только эти электроклапана, если конечно фильтр с сеточкой чистые. Когда начинает течь из топливоприемника, снимаю трубку, не продувается ртом, снимаю с другого спокойно дуется, и работает нормально...Так что речь о заедании плунжеров в измерилке думаю не стоит вести. Толи клапана не работают, толи что то с вязано с электроникой, которая ими управляет.... Думаю второе...

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Добавлено: 06 май 2021, 12:18
Petyanya
По вашим словам, топливо течет с топливоприемника, соответственно есть надолив в измерительной системе. При чем здесь клапана? Это просто не держат резиновые колечки на калоприемнике.
клапана электромагинтные и клапана на энкодарах имеют сброс в бак ( в обратку) там тоже течь ничего не может.
По умолчанию при включенном стенде на клапана на энкодерах питание не подаётся, клапана которые стоят до энкодеров запитанны постоянно.

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Добавлено: 06 май 2021, 16:05
soon
Скорее все на калоприемнике который у вас ( как я понял течь ) стоят сальниковые прокладки или сальники и они имеют способность изнашиваться. Я бы не сказал ,что это удачный вариант , хоть это расходники. Я свой стенд переделал под другую версию калоприемника. Сделайте фото ,что у вас , может сообща предложим более менее не затрантную версию переделки.

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Добавлено: 07 май 2021, 07:55
Lexey71
Не, ребят, колечки на топливоприемнике здесь не причем. Если они были плохие, то текли постоянно. А тут когда им вздумается, тем более 4 приемник я ниразу не использовал, на него ставил, такая же хрень. Кстати, попробуйте ртом продуть трубку подающую, только чтобы обратный клапан на ней не стоял. Будет дуться или нет? Вчера поставил форсунку на проверку, включил там какой то тест предварительный, не помню. Пошел налив на экране, и тут он начал падать до нуля, форсунка работает... Смотрю на шток энкодера, завис посередине, электромагнитный клапан не щелкает, приподнял шток, отпустил. Он упал вниз. Услышал удар об плунжер,т.е. он опустился до конца. И все заработало, и наливы пошли, и электроклапан защелкал... И так бывает, и не раз...

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Добавлено: 07 май 2021, 15:40
soon
Lexey71 писал(а): 07 май 2021, 07:55 А тут когда им вздумается, тем более 4 приемник я ниразу не использовал,
Я так и не понял в чем дело и откуда течь. Из выше сказанного понял , что энкодер завис во время слива, поэтому стоит еще раз проверить на наличие мусора в системе измерения и фильтрах. И если вы катаете форсунки принесенные со шрота или авто , то я бы советовал установить систему предварительной очистки инжектора перед проверкой. Такую систему я подсмотрел у Димеда и реализовал у себя. А также ДЛ вроде должен выпускать дополнительное оборудование для этого. Вот тогда сведется до минимума попадание грязи в измерительную часть стенда. Вы все таки сделайте фото или видео откуда течь.

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Добавлено: 07 май 2021, 21:50
Олег Мастер
Lexey71 писал(а): 07 май 2021, 07:55 Кстати, попробуйте ртом продуть трубку подающую, только чтобы обратный клапан на ней не стоял. Будет дуться или нет?
Интересно , много нас таких , которые "дунули" , как Вы предложили...)))
Я дунул , тяжеловато шло , пока тестовую не выгнал.

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Добавлено: 08 май 2021, 13:55
Petyanya
Как то на Ср джете дрюкались с зависанием энкодеров. проблема была в обильном количестве резьбового герметика. Просто надо снять сам шток, и протереть чистой солфеткой, все видно. Ну и просто в тестовой повертеть чтоб он легко начал падать, без малейшего заедания. И всё будет работать..

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Добавлено: 11 май 2021, 07:35
Lexey71
Олег Мастер писал(а): 07 май 2021, 21:50 Я дунул , тяжеловато шло , пока тестовую не выгнал.
Так и должно быть... Когда недолив, то щеки лопнут, но не продуешь....

Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
soon писал(а): 07 май 2021, 15:40 что энкодер завис во время слива, поэтому стоит еще раз проверить на наличие мусора
Энкодер завис сам по себе, плунжер то был в самом низу. Я думаю что зависание энкодера и сопротивление тестовой жидкости это никак не связано. Это две разные проблемы. Пока стенд работает...