Страница 3 из 4

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Добавлено: 11 май 2021, 18:57
soon
Lexey71 писал(а): 11 май 2021, 07:38 . Я думаю что зависание энкодера
Возможно и это не исключено. Скорее всего при сборке допустили где то перекос или что то сильно затянули. Других вариантов заедания энкодера вроде нет.

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Добавлено: 11 май 2021, 20:37
Semeneesti
soon писал(а): 11 май 2021, 18:57 Скорее всего при сборке допустили где то перекос или что то сильно затянули
А сколько лет энкодерам или стенду?

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Добавлено: 11 май 2021, 22:37
Prydok 80340
также столкнулся с подклиниваем, разобрал, все промыл, смазал. мне кажется надо обратить внимание на соосность при затяжке.

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Добавлено: 12 май 2021, 08:46
Lexey71
Semeneesti писал(а): 11 май 2021, 20:37 А сколько лет энкодерам или стенду?
C 2014 года.

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Добавлено: 12 май 2021, 09:59
Semeneesti
Lexey71 писал(а): 12 май 2021, 08:46C 2014 года.
За 7 лет возвратные пружинки могут подустать и не выполнять свои функции. У меня такое было на стенде 2012 года.

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Добавлено: 13 май 2021, 19:52
Павел-Ф
Lexey71 писал(а): 05 май 2021, 07:58 Еще периодически зависают штока энкодеров, подергаешь вверх вниз, начинают работать...
Для проверки правильной работы нужно снять энкодер со стенда и держа в руках нажимать медленно на шток и потом слегка придерживая шток пальцем отпускать. Под действием возвратной пружины шток должен без заеданий вернуться в первоначальное положение. Любые заедания которые чувствуются пальцем не допустимы. Если заедания есть это может говорить об ослабленной возвратной пружине, перекосе штока, задирах на втулках энкодера или его штоке.
Если все нормально, то при установке энкодера в корпус нужно не очень сильно затягивать крепежные винты. Есть возможность этими винтами пережать втулку по которой двигается шток энкодера и его подклинивание будет гарантировано.

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Добавлено: 09 сен 2021, 23:15
Petyanya
Вчера что-то пошло не так со стендом. Форсунки Сименс, человек каждый день на форсунки выливал 5 литров воды на горячую и она заводилась. Естественно пьезик приржавел к форсунке.
На максималке как бы начались пропуски, потрескивать как бы и затыкаться, затем экран начал помаргивать ну и кирдык. Как я понял пьезик пробил на корпус при нагреве. Пару раз перезагрузил, плата на связь не выходила, думал вааще кирдык. Но потом всё запустилось. На данный момент всё определяется, но наливы увеличилсь почти в два раза, было 2 стало 4, было 40 стало 80. Это именно на Сименсе.
Давление в рейле перепроверил с внешним манометром, всё ОК. Импульс снял токовыми клещами, могу показать, сравнить не с чем. Игорян предлагает плату пьезиковую другую поставить, но импульс то есть, что-то не можем определиться. Может были такие случаи?
Как избежать подобных ситуаций на будущее.

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Добавлено: 10 сен 2021, 06:44
Олег Мастер
Приветствую , Петр Константинович! Хуже нет когда наш кормилец выходит из строя и мы до полуночи ищем и гадаем . Да и после ремонта самого стенда ещё какое то время недоверяем результатам тестирования и перепроверяем на других стендах. Надеюсь на скорейший и как можно менее затратный ремонт .
Если по делу , то проходил это несколько раз со своим китайцем и палил выходные каскады на плате не раз , последний раз когда изучал пьезоэлементы Сименс , пытаясь понять какой выставляется зазор и т.д.( тогда небыло столько инфы в свободном доступе , ремонтировать надо было). Одним из тестов была активация пьезоэлемента напряжением 220 вольт ( только не подумайте , что я его в розетку совал :ROFL: , все эксперименты через внесение изменений управляющего сигнала ) и плата кердык. К тому времени у меня уже закуплены выходные транзисторы и ещё до "первой зведы" , плата отремонтирована и стенд работал. Джет тоже покупал неисправным и разобрался как устроен "зверюга". У нас с Вами на Джет-4 плата самого контроллера находится под клавиатурой и сравнивать во время перелива информативнее не токовыми клещами , а осциллом . У Вас на экране стенда при тестировании есть подсказки , тоесть значения напряжений и импульс. Так можно отсеять и разделить возможную неисправность контроллера от возможной неисправности платы измерительной ( она у нас установлена под верхней крышкой стенда над клавиатурой). Так же , если осликом увидите и подтвердятся значения импульса и напряжения при тестировании , тогда с помощью производителей ПО проверяйте настройки . Как вариант во время пробоя , скачков , слетели настройки.
Как исключить подобного ? Наверное никак :pardon:
При входном контроле на новых платах у опеновцев отмечается состояние пьезоэлемента ещё до начало тестирования. У нас платы старые и я перед тестированием , если сопротивление пьезика менее 60-80кОм , гоняю инжектора в динамике на другом оборудовании ( Тестер V3) и фиксирую измерения сопротивления и ёмкости в динамике. Если втечении минуты сопротивление пьезика падает в 1.5-2 раза , то я его бракую. При чем напомню , что Сименс наказал нам их браковать с сопротивлением менее 140-150 кОм... Был бы рядом , с удовольствием поковырял Ваш стенд и помог в его ремонте . Скорейшего ремонта!

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Добавлено: 12 сен 2021, 07:40
Petyanya
Всё нормально. Разобрались. уже всё работает. Вообще без проблем. Хорошо когда есть у кого спросить и кто поможет починить.
Сгорели два ключа, ток увеличился почти в три раза, вот и наливы пошли вверх. Так как такого плана ситуации будут повторяться, поговорили с Яном. Будет ставиться дополнительная защита именно в таких случая, это превышения тока при прогреве. На ЕПС так звучит. Было бы ещё отлично на пьезиках БОШШ видеть утечку тока на корпус при прогреве. На всякий случай.
Олег Мастер писал(а): 10 сен 2021, 06:44Джет-4
У меня плата немого другая, как на Круизе.

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Добавлено: 12 сен 2021, 07:48
Petyanya
Ток на форсунке когда все работает и не работает, по цифрам можно догадаться где косяк.

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Добавлено: 20 сен 2021, 09:54
Petyanya
Это плата. Это вариант решения проблеммы с платами на стенде. Не надо заниматься самолечением, в Смоленске есть платы, для таких случаев, когда что-то пошло не так, как у меня. Напомню. У меня проблемма была после того как проверял форсунки Сименс, на которые человек каждый день на горячую выливал по 5 литров воды, пьезик врос в форсунку, и стрельнул при 1600 барах.
Мы пытались решить её своими силами, 2 недели, 1000км проехал, толку нет.
Платы всегда резервные находятся в Смоленске, в Минске. И если у вас случилась подобная ситуация, снимаете, и отправляете на завод через дилеров. В замен получаете рабочие платы. На заводе есть специально обученные люди которые только и занимаются что доробатывают, ремонтируют, восстанавливают платы до рабочего состояния.
Настоятельно рекомендую Сименсы проверять на изоляцию перед проверкой на стенде. Бывали случаи.

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Добавлено: 20 сен 2021, 09:57
Petyanya
Ещё момент. Желательно и рекомендую отпралять плату целиком, так как как в моём случае, проблемма была в маленьой плате по пьезикам, но цепочка замкнулась и в большой плате.

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Добавлено: 26 сен 2021, 08:05
Petyanya
Поставил новую плату. Толку нет. В мензурку 4.5 кубика на LL. Меряет 8-9 иногда 12. Вообще уже не знаю что это. Энкодеры полностью кидал местами, значительных улучшений нет. Давление соответствует. Что ему надо для полного счастья что-то я не понимаю уже ничего.

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Добавлено: 26 сен 2021, 08:08
Petyanya
Как проверить правильность работы энкодеров. Может есть проверка, на этом режиме допустим поднимаем на 10мм и видим окне налива 5 кубиков? Т.е у меня проблема с измерениями а не с сигналом.

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Добавлено: 26 сен 2021, 08:34
YURU
Петр как я уже понимаю эту ситуацию то проблема кроется в переключающих золотниках которые где то под забиты

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Добавлено: 26 сен 2021, 09:42
Олег Мастер
Приветствую! Думаю слетели настройки . Подключайтесь дистанционно с инженеграми и все решится...

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Добавлено: 26 сен 2021, 10:09
a_electric
Олег Мастер писал(а): 26 сен 2021, 09:42 инженеграми
:)

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Добавлено: 26 сен 2021, 10:27
Ivelin
Петер, я знаю что переживаеш но сегодня воскресение , отдьйхай тебе надо. Ничего не делай и не думай о работе.
Завтра приедет идея или перезвониш в Тарту.

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Добавлено: 26 сен 2021, 15:17
del
YURU писал(а): 26 сен 2021, 08:34 Петр как я уже понимаю эту ситуацию то проблема кроется в переключающих золотниках которые где то под забиты
В этом случае было бы занижение подачи от фактической, а не завышение.
Петр, а прошивка платы соответствует версии софта? Может вы просто забыли обновить прошивку платы.

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Добавлено: 26 сен 2021, 17:50
YURU
del писал(а): 26 сен 2021, 15:17 В этом случае было бы занижение подачи от фактической, а не завышение.
Петр, а прошивка платы соответствует версии софта? Может вы просто забыли обновить прошивку платы.
ВСЕ ПРОВЕРЕНО 150 РАЗ
совсем не так может быть
Система меряет за единицу времени то есть если перевести доступно, как километры в час
у меня случай был на ПОТОКЕ ,герметик(не понятно откуда взялся) застрял в топливоприемнике подачи и образовывал пробку дак вот он сначала собирал топливо под давлением в трубке а потом когда открывался то все топливо очень быстро перемещалось в измериловку и показания были вдвое завышены