Пульсация давления в рейле.

Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya

Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Пульсация давления в рейле.

#1

Сообщение Petyanya »

Решил разобраться с пульсациями давления в рейле. А какая допустимая для правильности показания? Или к чему стремиться? Если по машинам судить это очень много.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Пульсация давления в рейле.

#2

Сообщение Олег Мастер »

Петр Константинович , во время тестирования на стенде грузовая 120 серии верно ? Если сам ТНВД внорме и сама тестируемая форсунка не вдрыск убита , то попробуйте подтянуть DRV или подкинуть другой. У меня были скачки и причина была в накопителе с DRV. Замена одного DRV не помогла , стенд старый и я притирал посадочное под самим DRV. Для себя объяснил тем , что во время естественных пульсаций сам DRV и накопитель не отрабатывали как хотелось бы.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Пульсация давления в рейле.

#3

Сообщение Petyanya »

Первые фотки это Лик тест, т.е без активации форсунок, регулятор стоит Кендрион, проблем нет, все затянуто и работает. но вот такая пульсация, ну насос стоит конечно немного нормальный, это я к чему. Хочу попробовать поставить насос менее производительный, посмотреть что получится, а какой эталон по пульсациям, к чему стремиться?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Пульсация давления в рейле.

#4

Сообщение Олег Мастер »

До и после реставрации устанавливал сам накопитель с клапаном на второй стенд и видел , как при закрытом drv на 1600 бар ни капли. До реставрации сливалось.

Отправлено спустя 35 минут 41 секунду:
Наш коллега , который сейчас очень доволен результатами работы со своей гидравликой привел такой пример, обсуждая пульсации и их влияние. Представляешь говорит , друг Олег( ДРУГ- ОЛЕГ! кто я и КТО ОН!))) , если крикнуть ау в комнате и так же крикнуть в театре..? Тоесть пульсации в геометрической прогрессии изменяются... Упомянул последний Бош , где форсунки коннектяться непосредственно к накопителю.
Вспомните недавнюю тему про кодирование без респонса , где пульсации разделили и посчитали. Потому вопрос риторический , учитывая проверку грузовых , убитых , да ещё по две... Но в Лейк тесте скачков не должно быть точно. Ещё все больше слышу о проблемах на наших стендах из -за того , что в режиме максимальной эффективности , тоесть при проверки инжекторов в режимах средней нагрузке(ЕМ), производитель не разгружает ТНВД через ZME , хотя проводку заложил. Почему так решили...
Валера45
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 8 дней
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
Город: Шадринск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Пульсация давления в рейле.

#5

Сообщение Валера45 »

Petyanya писал(а): 10 июн 2021, 15:38 Хочу попробовать поставить насос менее производительный, посмотреть что получится,
По сколько форсунок проверяете и какой насос стоит?
Петр, еще один вопрос не в тему, как создать формулу пересчета напряжения на датчике давления в бары? ( для осциллографа)
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Пульсация давления в рейле.

#6

Сообщение Олег Мастер »

Нашел на Кархелпе .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
a_electric
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 25 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 окт 2019, 19:50
Город: Поставы
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Пульсация давления в рейле.

#7

Сообщение a_electric »

Если по мтпро, то просто. Все датчики в основном линейные 5-ти вольтовые и рабочий диапазон напряжения 0,5-4,5В. Вот эти значения и записываются в соответствующие графы настройки. Для примера, датчик имеет максимальное давление 1500бар. В графу минимально ставим 0бар, максимально 1500бар. С напряжением соответственно 0,5 и 4,5В. Весь диапазон датчика находится в пределах 4-х вольт. Соответственно 4 вольта делим на 1500бар и получаем 0,0026666666666667 :) вольт на 1бар. В общем формула проста, главное знать давление датчика - 4 вольта делим на давление датчика.
Валера45
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 8 дней
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
Город: Шадринск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Пульсация давления в рейле.

#8

Сообщение Валера45 »

a_electric писал(а): 10 июн 2021, 20:11 Если по мтпро, то просто
Это конечно все здорово, но у меня постоловский. Там надо самому писать формулу. Я вот так написал, но что то не работает. Датчик на 2000 бар.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Пульсация давления в рейле.

#9

Сообщение Petyanya »

+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
a_electric
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 25 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 окт 2019, 19:50
Город: Поставы
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Пульсация давления в рейле.

#10

Сообщение a_electric »

Увидеть бы хоть одну формулу любого датчика от посоловского, было бы легче понять как оно там варится. А так я бы наверно написал так: (4,5-0,5)/(0-2000) Ограничения поставил бы минимум - 0,5, максимум - 4,5. Ну принцип вроде тот же. Не понятно что за параметр в первых скобках и что за +0.
Валера45
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 8 дней
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
Город: Шадринск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Пульсация давления в рейле.

#11

Сообщение Валера45 »

Petyanya писал(а): 10 июн 2021, 21:49 https://injectorservice.com.ua/docs/formula.pdf
Я как раз и делал все по этой инструкции, но не получилось.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Пульсация давления в рейле.

#12

Сообщение Petyanya »

Точки вместо запятых поставьте и все попрет.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Валера45
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 8 дней
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
Город: Шадринск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Пульсация давления в рейле.

#13

Сообщение Валера45 »

a_electric писал(а): 10 июн 2021, 21:51 Ну принцип вроде тот же.
Математика она и есть математика, но при желании можно доказать что 2*2=5
формула=(х-Х1)*(Y2-Y1)/(X2-X1)+Y1 где Х1=0.48 вольт Х2=4.5 вольт Y1=0 bar Y2=2000 bar

На счет точек и запятых, надо попробовать!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
saab9-5

Пульсация давления в рейле.

#14

Сообщение saab9-5 »

Петр, ты молодец. Тема очень хорошая. Хоть уже эта проблема и давняя.
В идеале скачки давления - 0.
Способов борьбы, по моему разумению, несколько.
1. Не производить пульсации.
2. Гасить пульсации.
Вариантов по первому пункту не особо много, а вот по второму есть где разгуляться.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Пульсация давления в рейле.

#15

Сообщение Олег Мастер »

saab9-5 писал(а): 10 июн 2021, 22:37 2. Гасить пульсации.
Вариантов по первому пункту не особо много, а вот по второму есть где разгуляться.

Чем , Александр Васильевич , не расверливать рампу и не использовать трубки 3 мм-?)))
Аватара пользователя
saab9-5

Пульсация давления в рейле.

#16

Сообщение saab9-5 »

При накидывании вариантов, предлагаю комплексно подходить к решению проблемы, иначе ни как.
Для начала определяемся с производителями пульсаций.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Пульсация давления в рейле.

#17

Сообщение Олег Мастер »

Комплексно тяжеловато без "отцов- основателей" самой альтернативы. Могу только предположить с каким вдохновением и надеждами вы встречали " эксперименты " . Лично я очень доволен за возможность не соглашатся и думать.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Пульсация давления в рейле.

#18

Сообщение Petyanya »

Информация к размышлению. МАЗ с очень производительным насосом Д245 Е3 0445120141 если что форсунки.
Пульсации в рейле на холостых и перегазовка, это этот калеченный что троил, но все равно видно.

Изображение Изображение
Это я к чему, пульсация не зависит от диаметра плунжера, на данном примере видно, пульсацию создаёт чрезмерное избыточное давление которое скидывает регулятор. Кто-там из них больше волну гонит, меня это не очень интересует, уверен у меня дозером начать управлять давлением,и пульсация будет гораздо меньше, ну и стабильность будет показаний гораздо выше.
Правильнее управление давлением переносить на дозатор, и регулятором немного корректировать, так японцы делают, Тойота прадо 3.0 с регулятором пьезовым, там регулятор чуть чуть в начале запуска приоткрывается, и на перегазовках, А так все дозер делает.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Пульсация давления в рейле.

#19

Сообщение Олег Мастер »

Логично ! Все как на старых китайских стендах. Почему нынешние производители не применяют клапан избыточного . Там пульсации за счёт самого клапана сглаживаются , если он рабочий. Из практики видел их либо "сливающие" , либо 1600 бар , а они не текут( в отличии от DRV)

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Возможно с измением самих тестпланов и условий для проверки все изменилось...
Аватара пользователя
saab9-5

Пульсация давления в рейле.

#20

Сообщение saab9-5 »

Я думаю, пока все верно. С первым производителем пульсаций мы определились. Это ТНВД. Теперь - методы борьбы.
Дозатор.
Фазирование ТНВД.
Спорим, рассуждаем над этими и предлагаем свои. И это пока мы боремся с производством пульсаций, можно же будет потом имеющиеся гасить и сглаживать.
Ответить

Вернуться в «Стендовое оборудование альтернативных производителей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей