CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Приветствую ! Вы считаете, что это радиатор воет..
Мне вчера на Вайбер прислали сообщение , что бы я установил фильтр до радиатора и вроде это должно помочь , но не объяснили связь и я не понял , для чего нужен подпор со временем на обратке , учитывая , что у меня установлен оригинальный дорогой фильтр до ТНВД .
Мне вчера на Вайбер прислали сообщение , что бы я установил фильтр до радиатора и вроде это должно помочь , но не объяснили связь и я не понял , для чего нужен подпор со временем на обратке , учитывая , что у меня установлен оригинальный дорогой фильтр до ТНВД .
- Серж Абакан
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 24 дня
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 17:29
- Город: Абакан
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Приветствую вас Олег. Я тоже слышал про установку фильтра в данное место. Какой фильтр нужно установить, вам не писали?
Но я на днях хочу сменить регулятор. Про него мне тоже писали. Да и я уже на нем 3 слишним года работаю, а кто менял его до меня, тут не известно.
Как сменю, сразу вам Олег сообщу что получилось.
Но я на днях хочу сменить регулятор. Про него мне тоже писали. Да и я уже на нем 3 слишним года работаю, а кто менял его до меня, тут не известно.
Как сменю, сразу вам Олег сообщу что получилось.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Доброго дня Сергей!
Не писали . Для эксперимента можно просто пустить все "обратки" , втом числе и с DRV сразу в бак , минуя радиатор. Но мне в вариант , что воет радиатор , не верится . Вот вариант , что воет DRV , мне нравится , так как после покупки я реставрировал прилегающую плоскость под DRV. Была продавлена и сливала большой объем. Ещё один плюс впользу завывания DRV-шника то , что я разгружал ТНВД - ZME-шником , используя отдельный шим- регулятор и завывание проподало. Я для себя решил , что ТНВД помирает и жду когда он сдохнет для его замены , но он год мне уже поет во время продолжительного кодирования и отъезжать не собирается...
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 24 дня
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 ноя 2019, 23:12
- Город: Орел
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Фильтр перед ТНВД man WK9024. Воет и иногда стучит радиатор , а виноват регулятор на рампе.
- Серж Абакан
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 24 дня
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 17:29
- Город: Абакан
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
мы пользуемся кендрионами.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Если время терпит в понедельник сделаю видео и фото по этому регулятору, что сказал Петр Константинович и как его установить , чтобы меньше грелась рампа.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Здравствуйте Александр Сергеевич ! Сделайте фото , о котором писали , пение и завывание все больше надоедает...
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Поздно прочитал. Уже дома. Напишу на завтра в напоминание.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Отправлено спустя 56 секунд:
Если , что не понятно объясню.
Если , что не понятно объясню.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
В двух словах , чтобы было более понятно. Рейл ДЛ с охлаждением ( правда охлаждение не подключал из-за ненадобности. В нем стоит только датчик давления. От насоса к рейлу стояла трубка оригинальная , но почемуто быстро умерла ( лопнула в двух местах) поэтому поставил Сирини. Далее стоит переходник от рейла Делфи с клапаном Кендрион, по моему он рассчитан на давление до 2000 бар. Я отрезал от него секцию на один штуцер а остальное заварил , но предварительно нарезал внутри резьбу и закрутил болт и вот его заварил. Далее от рейла идет короткая стальная трубка на основной рейл стенда. Регулирование давления идет через клапан Кендрион. При такой компоновке не нагревается основной рейл стенда а на дополнительном не нужно охлаждение. Скачков и резких перепадов давления нет.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Спасибо Александр Сергеевич , решение рабочее , особенно если переводить стенд под давление 2200-2400 бар .
Если это с мерсов и крафтеров евро 6 , то там рабочее 2000 бар , а значит этот прослужит с запасом . Менял такой клиенту , попробую выпросить . Купить по объявлениям в наших регионах дороговато , зато у Вас их "ведрами" завозят...)))
Если это с мерсов и крафтеров евро 6 , то там рабочее 2000 бар , а значит этот прослужит с запасом . Менял такой клиенту , попробую выпросить . Купить по объявлениям в наших регионах дороговато , зато у Вас их "ведрами" завозят...)))
- Серж Абакан
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 24 дня
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 17:29
- Город: Абакан
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Сегодня сменил клапан в рейке, работает без стуков в нижнем радиаторе, но при давление 1600 кг. высокий ШИМ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 13 дней
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 05 дек 2019, 17:36
- Город: Tallinn
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Не затянут до конца регулятор давления.Серж Абакан писал(а): ↑10 ноя 2021, 13:53 Сегодня сменил клапан в рейке, работает без стуков в нижнем радиаторе, но при давление 1600 кг. высокий ШИМ
- Серж Абакан
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 24 дня
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 17:29
- Город: Абакан
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Либо регулятор , либо сопряжение с ним , тоесть рампа. При условии , что есть жидкость в баке и ТНВД не голодает по " горючке".
- Серж Абакан
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 24 дня
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 17:29
- Город: Абакан
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
По горячке может и быть, так как перед проверкой делфи работал часа 2,5 с другими. Но в баке всего 35-37 градусов было. Но больше похоже на регулятор. Я на него больше всего грешу.
Этот тот самый регулятор который ставили на Сан-тафе и не помогло.Санта-фе глохнет в разгоне.
Этот тот самый регулятор который ставили на Сан-тафе и не помогло.Санта-фе глохнет в разгоне.
- Серж Абакан
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 24 дня
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 17:29
- Город: Абакан
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Добрый день. Сколько это в деньгах? И можно по подробнее объяснить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 10 гостей