Страница 8 из 9

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

Добавлено: 17 мар 2023, 23:24
Олег Мастер
По случаю и острой необходимости достался мне
девайс от " Потока" - РТ-1 . Видел , что его применяют много знакомых коллег для контроля своего оборудования . Теперь и у меня есть и считаю , что очень важно контролировать корректность работы датчика давления и возможные спорадичные скачки давления .

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

Добавлено: 18 мар 2023, 10:29
Petyanya
Молодец Олег Евгеньевич. Правильное движение. Калибровку освоил? Если да то расскажи как. Это когда фактическое стенда не пляшет с показаниями внешнего измерителя. Мне интересно.

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

Добавлено: 18 мар 2023, 17:02
kudrik
Petyanya писал(а): 18 мар 2023, 10:29 Это когда фактическое стенда не пляшет с показаниями внешнего измерителя.
возможно, что никакого "внешнего" измерителя и нет.
Да и его ведь надо ещё и вкрутить, т.е. должно быть предусмотрено "запасное" место , в рейле...

думаю, что проверка штатного датчика давления идет от сигнала - С "него самого же".
С помощью алгоритма внешнего блока управления на:
...клапан наполнения , на тнвд
...клапан рег.давления в рейле(или на э/м клапан форсунок)
...управление оборотами тнвд

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

Добавлено: 19 мар 2023, 21:25
Petyanya
Я то знаю за что мы говорим. Всё есть , только на 1800. Олега Евгеньевич по простоте душевной просто пытается датчиком на 1800 давление 2000 откалибровать, пока что-то не очень получается.

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

Добавлено: 20 мар 2023, 09:37
Дмитрий_49
Доброго дня задам вопрос здесь кто может помочь с версией программы CR TESTER!

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

Добавлено: 20 мар 2023, 12:49
Олег Мастер
Petyanya писал(а): 18 мар 2023, 10:29 Калибровку освоил?


Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
kudrik писал(а): 18 мар 2023, 17:02 возможно, что никакого "внешнего" измерителя и нет.
Да и его ведь надо ещё и вкрутить, т.е. должно быть предусмотрено "запасное" место , в рейле...
Отдельно вкрученный перепроверенный ДД в рампу .
"Запасных мест" на рампе - аж 5 ...)))

Отправлено спустя 6 минут 54 секунды:
Petyanya писал(а): 18 мар 2023, 10:29 Если да то расскажи как. Это когда фактическое стенда не пляшет с показаниями внешнего измерителя. Мне интересно.
Попробуй ,Петр Константинович, установить обратно жиклёры в топливную рампу ,которые многие наши коллеги повышибали из рамп , в поисках недолива на VL. Тогда и ДД перестанет "раскачивать" давление...

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

Добавлено: 20 мар 2023, 19:16
tivalik6
Ладно еще кто выбил,а кто высверлил....Одно лечим другое калечим ;-) Хотя для разных гидравлических схем возможен разный результат. :)

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

Добавлено: 20 мар 2023, 19:57
Petyanya
:)

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

Добавлено: 20 мар 2023, 21:13
Олег Мастер
На стареньком Роботти эту "нехватку" компенсировали накопителем перед топливной трубкой . Его объем -60 см/куб. Так же видел исполнение через длинные и толстые китайские трубки.

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

Добавлено: 20 мар 2023, 22:01
del
Олег Мастер писал(а): 20 мар 2023, 21:13 На стареньком Роботти эту "нехватку" компенсировали накопителем перед топливной трубкой . Его объем -60 см/куб. ...
Исходя из фото, Олег Евгеньевич, вы по объему преувеличили, на мой взгляд, на порядок минимум. Если конечно не считали внешний объем "слитка" :)
Petyanya писал(а): 20 мар 2023, 19:57:)
Петр Константинович, зря смеетесь... То, что вы ранее считали не достойным вашего внимания, на сегодняшний момент, "копаете" очень активно, но только время уже упущено...

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

Добавлено: 20 мар 2023, 22:51
viking340
Олег Мастер писал(а): 20 мар 2023, 21:13 Так же видел исполнение через длинные и толстые китайские трубки.
А через оригинальные паркер видел? У меня например никаких недоливов нет, даже на мановских инжекторах.

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

Добавлено: 20 мар 2023, 23:43
Олег Мастер
del писал(а): 20 мар 2023, 22:01 Исходя из фото, Олег Евгеньевич, вы по объему преувеличили, на мой взгляд, на порядок минимум.
Это не я преувеличиваю , доброго времени ! Это дилеры ... А накопитель по весу и габаритам похож на цилиндр от мопеда 50-ти кубового.

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
viking340 писал(а): 20 мар 2023, 22:51 А через оригинальные паркер видел? У меня например никаких недоливов нет, даже на мановских инжекторах.
Видел и непосредственно к рампе подключается и тоже никаких недоливов...)))

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

Добавлено: 26 мар 2023, 10:40
Олег Мастер

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

Добавлено: 27 мар 2023, 07:57
Олег Мастер

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

Добавлено: 27 мар 2023, 20:35
Ivelin
soon писал(а): 09 окт 2021, 15:53 Да вроде все проще. На каплю визуально можно не смотреть если налив холостого хода в середине тест плана. Интересно как 815 это определяет ? Думаю по превышению теста на холостом ходу. Или при остановке активации во время теста LL и отслеживании увеличения налива. Я еще не встречал форсунок у которых налив холостого в середину и она капает.
Привет, увидел что бош на ДЦИ 200 смотрит капля. Тест план ( для пиезо ) сформирован так :
1/. Проверка електрическая часть форсунки.
2/. Снимается приемник и через закрьйтая дверь проводится визуальной просмотр гидроплотности разпьйла / капля /.
Потом тестировщик надо нажать одна из двух опции/ кнопки : прошол тесть или не прошел.
Потом Старт, Лиик тест, ВЛ и т.д.
( На CRIN 4.2 проверка на капля в конце теста ).

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

Добавлено: 29 мар 2023, 08:23
Антон_П
Я правильно понял два видео - забили контрольные точки согласно топливной карты в пользовательский тест-план и прогнали по нему форсунку в режиме кодирования, используя штатный кодировщик стенда?
Мне кажется, надо было пойти дальше.
Тем более уже есть правильный сигнал и гидравлика я так понимаю доработанная.
Я бы прогнал новую форсунку по контрольным точкам, зафиксировал наливы как центр коридора для последующего кодирования, и разложил код для понимания отклонения длительности импульса от эталонного.
Далее забил бы длительности импульса с учетом отклонений как номинальные в пользовательский тест-план.
Что-то типа калибровки тест-плана под твой конкретный стенд.
А потом бы прогнал еще одну новую форсунку по контрольным точкам, регулируя вручную длительность импульса для попадания в центр коридора по наливам.
И фиксируя при этом полученные длительности импульса.
Потом сравнить эти длительности с номинальными, забить отклонения в кодировщик, посмотреть код на выходе, и сравнить его с кодом на корпусе.
Много ручного труда, но я думаю, результат был бы гораздо ближе к истине.

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

Добавлено: 29 мар 2023, 09:10
Олег Мастер
Приветствую ! Все верно , был использован штатный кодировщик , но форсункой управлял ЭДУ , тоже штатным контроллером. Точки и отклонения из карты и новой форсунки , как Вы говорите . Дальше надо разобраться в очередности построения контрольных точек . У del где то была тема о построении точек , но не могу найти. Есть ещё один вариант , это откатать на Сабре новую форсунку и так увидеть эту очередность построения кода.
А уж затем поправлять сам тестплан и возможно браковать последнюю версию ПО...( Я про корректность кодирования на Джете)

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

Добавлено: 29 мар 2023, 12:36
del
Олег Мастер писал(а): 29 мар 2023, 09:10 Есть ещё один вариант , это откатать на Сабре новую форсунку и так увидеть эту очередность построения кода.
Там ошибок не меньше, чем у Работти. Например, есть форсунки у которых кодируют 11 точек вместо 10, или расположение точек не верное и кодируют малые подачи вместо больших или наоборот. А еще встречается = форсунка имеет точки на давлении 2000 бар, а ее кодируют на 1600. Так, что, на мой взгляд, это не вариант.

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

Добавлено: 29 мар 2023, 16:45
Олег Мастер
del писал(а): 29 мар 2023, 12:36 Например, есть форсунки у которых кодируют 11 точек вместо 10
Например ?

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

Добавлено: 18 май 2023, 06:35
Серж Абакан
Здравствуйте. Кто сталкивался с такой проблемой. При проверке форсунки на режиме VL, начинает постепенно подыматься подача и уходит за максимальный показатель? *scratch*