По случаю и острой необходимости достался мне
девайс от " Потока" - РТ-1 . Видел , что его применяют много знакомых коллег для контроля своего оборудования . Теперь и у меня есть и считаю , что очень важно контролировать корректность работы датчика давления и возможные спорадичные скачки давления .
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Добавлено: 18 мар 2023, 10:29
Petyanya
Молодец Олег Евгеньевич. Правильное движение. Калибровку освоил? Если да то расскажи как. Это когда фактическое стенда не пляшет с показаниями внешнего измерителя. Мне интересно.
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Добавлено: 18 мар 2023, 17:02
kudrik
Petyanya писал(а): ↑18 мар 2023, 10:29
Это когда фактическое стенда не пляшет с показаниями внешнего измерителя.
возможно, что никакого "внешнего" измерителя и нет.
Да и его ведь надо ещё и вкрутить, т.е. должно быть предусмотрено "запасное" место , в рейле...
думаю, что проверка штатного датчика давления идет от сигнала - С "него самого же".
С помощью алгоритма внешнего блока управления на:
...клапан наполнения , на тнвд
...клапан рег.давления в рейле(или на э/м клапан форсунок)
...управление оборотами тнвд
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Добавлено: 19 мар 2023, 21:25
Petyanya
Я то знаю за что мы говорим. Всё есть , только на 1800. Олега Евгеньевич по простоте душевной просто пытается датчиком на 1800 давление 2000 откалибровать, пока что-то не очень получается.
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Добавлено: 20 мар 2023, 09:37
Дмитрий_49
Доброго дня задам вопрос здесь кто может помочь с версией программы CR TESTER!
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Добавлено: 20 мар 2023, 12:49
Олег Мастер
Petyanya писал(а): ↑18 мар 2023, 10:29
Калибровку освоил?
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
kudrik писал(а): ↑18 мар 2023, 17:02
возможно, что никакого "внешнего" измерителя и нет.
Да и его ведь надо ещё и вкрутить, т.е. должно быть предусмотрено "запасное" место , в рейле...
Отдельно вкрученный перепроверенный ДД в рампу .
"Запасных мест" на рампе - аж 5 ...)))
Отправлено спустя 6 минут 54 секунды:
Petyanya писал(а): ↑18 мар 2023, 10:29
Если да то расскажи как. Это когда фактическое стенда не пляшет с показаниями внешнего измерителя. Мне интересно.
Попробуй ,Петр Константинович, установить обратно жиклёры в топливную рампу ,которые многие наши коллеги повышибали из рамп , в поисках недолива на VL. Тогда и ДД перестанет "раскачивать" давление...
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Добавлено: 20 мар 2023, 19:16
tivalik6
Ладно еще кто выбил,а кто высверлил....Одно лечим другое калечим Хотя для разных гидравлических схем возможен разный результат.
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Добавлено: 20 мар 2023, 19:57
Petyanya
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Добавлено: 20 мар 2023, 21:13
Олег Мастер
На стареньком Роботти эту "нехватку" компенсировали накопителем перед топливной трубкой . Его объем -60 см/куб. Так же видел исполнение через длинные и толстые китайские трубки.
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Добавлено: 20 мар 2023, 22:01
del
Олег Мастер писал(а): ↑20 мар 2023, 21:13
На стареньком Роботти эту "нехватку" компенсировали накопителем перед топливной трубкой . Его объем -60 см/куб. ...
Исходя из фото, Олег Евгеньевич, вы по объему преувеличили, на мой взгляд, на порядок минимум. Если конечно не считали внешний объем "слитка"
Петр Константинович, зря смеетесь... То, что вы ранее считали не достойным вашего внимания, на сегодняшний момент, "копаете" очень активно, но только время уже упущено...
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Добавлено: 20 мар 2023, 22:51
viking340
Олег Мастер писал(а): ↑20 мар 2023, 21:13
Так же видел исполнение через длинные и толстые китайские трубки.
А через оригинальные паркер видел? У меня например никаких недоливов нет, даже на мановских инжекторах.
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Добавлено: 20 мар 2023, 23:43
Олег Мастер
del писал(а): ↑20 мар 2023, 22:01
Исходя из фото, Олег Евгеньевич, вы по объему преувеличили, на мой взгляд, на порядок минимум.
Это не я преувеличиваю , доброго времени ! Это дилеры ... А накопитель по весу и габаритам похож на цилиндр от мопеда 50-ти кубового.
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
viking340 писал(а): ↑20 мар 2023, 22:51
А через оригинальные паркер видел? У меня например никаких недоливов нет, даже на мановских инжекторах.
Видел и непосредственно к рампе подключается и тоже никаких недоливов...)))
soon писал(а): ↑09 окт 2021, 15:53
Да вроде все проще. На каплю визуально можно не смотреть если налив холостого хода в середине тест плана. Интересно как 815 это определяет ? Думаю по превышению теста на холостом ходу. Или при остановке активации во время теста LL и отслеживании увеличения налива. Я еще не встречал форсунок у которых налив холостого в середину и она капает.
Привет, увидел что бош на ДЦИ 200 смотрит капля. Тест план ( для пиезо ) сформирован так :
1/. Проверка електрическая часть форсунки.
2/. Снимается приемник и через закрьйтая дверь проводится визуальной просмотр гидроплотности разпьйла / капля /.
Потом тестировщик надо нажать одна из двух опции/ кнопки : прошол тесть или не прошел.
Потом Старт, Лиик тест, ВЛ и т.д.
( На CRIN 4.2 проверка на капля в конце теста ).
Я правильно понял два видео - забили контрольные точки согласно топливной карты в пользовательский тест-план и прогнали по нему форсунку в режиме кодирования, используя штатный кодировщик стенда?
Мне кажется, надо было пойти дальше.
Тем более уже есть правильный сигнал и гидравлика я так понимаю доработанная.
Я бы прогнал новую форсунку по контрольным точкам, зафиксировал наливы как центр коридора для последующего кодирования, и разложил код для понимания отклонения длительности импульса от эталонного.
Далее забил бы длительности импульса с учетом отклонений как номинальные в пользовательский тест-план.
Что-то типа калибровки тест-плана под твой конкретный стенд.
А потом бы прогнал еще одну новую форсунку по контрольным точкам, регулируя вручную длительность импульса для попадания в центр коридора по наливам.
И фиксируя при этом полученные длительности импульса.
Потом сравнить эти длительности с номинальными, забить отклонения в кодировщик, посмотреть код на выходе, и сравнить его с кодом на корпусе.
Много ручного труда, но я думаю, результат был бы гораздо ближе к истине.
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Добавлено: 29 мар 2023, 09:10
Олег Мастер
Приветствую ! Все верно , был использован штатный кодировщик , но форсункой управлял ЭДУ , тоже штатным контроллером. Точки и отклонения из карты и новой форсунки , как Вы говорите . Дальше надо разобраться в очередности построения контрольных точек . У del где то была тема о построении точек , но не могу найти. Есть ещё один вариант , это откатать на Сабре новую форсунку и так увидеть эту очередность построения кода.
А уж затем поправлять сам тестплан и возможно браковать последнюю версию ПО...( Я про корректность кодирования на Джете)
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Добавлено: 29 мар 2023, 12:36
del
Олег Мастер писал(а): ↑29 мар 2023, 09:10
Есть ещё один вариант , это откатать на Сабре новую форсунку и так увидеть эту очередность построения кода.
Там ошибок не меньше, чем у Работти. Например, есть форсунки у которых кодируют 11 точек вместо 10, или расположение точек не верное и кодируют малые подачи вместо больших или наоборот. А еще встречается = форсунка имеет точки на давлении 2000 бар, а ее кодируют на 1600. Так, что, на мой взгляд, это не вариант.
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Добавлено: 29 мар 2023, 16:45
Олег Мастер
del писал(а): ↑29 мар 2023, 12:36
Например, есть форсунки у которых кодируют 11 точек вместо 10
Например ?
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Добавлено: 18 май 2023, 06:35
Серж Абакан
Здравствуйте. Кто сталкивался с такой проблемой. При проверке форсунки на режиме VL, начинает постепенно подыматься подача и уходит за максимальный показатель?