Страница 5 из 9

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

Добавлено: 11 ноя 2021, 08:37
soon
Я не знаю, вернее не считал затраты. Регуляторы с рампой я купил не дорого. Рампу в дополнение купил у ДЛ.

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

Добавлено: 11 ноя 2021, 08:51
Серж Абакан
Данная рейка не подойдёт?

Отправлено спустя 25 минут 2 секунды:
Semeneesti писал(а): 10 ноя 2021, 16:23 Не затянут до конца регулятор давления.
Назад сегодня вернул свой старый регулятор и ШИМ упал с 58% до 34% на давлении 1800кг. :victory: :Yahoo!:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

Добавлено: 11 ноя 2021, 09:39
Petyanya
Такая рейка.

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

Добавлено: 11 ноя 2021, 09:48
Серж Абакан
С моей рейки где стоял клапан делаем поток жидкости на данный рейл с клапаном делфи и от него на основную рейку направляем поток жидкости или полностью делаем через неё? Верно?

Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Странно, почему старый регулятор 0281002507 дершит 34 %, а с новым не желает работать?

Отправлено спустя 17 минут 11 секунд:
Пётр Константинович, можно фото как у вас это всё зделано?

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

Добавлено: 13 ноя 2021, 18:27
soon
Более подробное видео модернизации гидравлической системы.

CR Jet (OS) - эл.схема

Добавлено: 14 янв 2022, 13:57
Александр_Т
Доброго времени суток! В баке тестовой жидкости перестал работать насос НД. Блок питания на 12 V работает, но до насоса не доходит. Если у кого есть, то пож. киньте схему.

CR Jet (OS) - эл.схема

Добавлено: 14 янв 2022, 14:27
riset
Интересно, какого года ваш Джет? У меня нет насоса в баке.

CR Jet (OS) - эл.схема

Добавлено: 14 янв 2022, 15:39
Petyanya
Есть такая. В другом качестве.
Изображение

CR Jet (OS) - эл.схема

Добавлено: 14 янв 2022, 17:44
Александр_Т
riset писал(а): 14 янв 2022, 14:27 Интересно, какого года ваш Джет? У меня нет насоса в баке.
13-го года.
to Петр
Петр спасибо, буду разбираться. Пока поставил тумблер и перешел на ручное )))))) управление.

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

Добавлено: 24 апр 2022, 19:06
Олег Мастер
Всем привет! Выкладываю результаты ещё одного корявого тестплана с версии 8.79 ( последние обновы) для инжектора 095000-890# .
Ниже на фото два инжектора один в "воротах " , а второй переливает на "LL" и оба получают код по кодироуемому тестплану.
Стал разбираться и при помощи коллег убедился , что производитель значительно сократил условия кодирования и выбросил вообще 3 точки в режимах ~300-500 бар и вместо кодирования по 10 точкам оставил 7. А для недостающих 3-х точек программно и на всякий случай присвоил нули ( золотые серединки) .
Теперь приходится соответствовать заявленным требованиям , для получения ~ "серединок "по другому тестплану. :shock:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

Добавлено: 17 июн 2022, 07:52
Олег Мастер
saab9-5 писал(а): 05 окт 2021, 22:16 1. Отрицание
2. Гнев.
3. Торг.
4. Депрессия
5. Принятие.
На какой из стадий принятия неизбежного Вы сейчас находитесь Олег Евгеньевич? :)
Всем здравия!
Вернул деньги клиенту за ремонт 4 форсунок Дензо. ( ВС-шки , Форд Транзит 140 л.с.) Сам не понял почему ранее претензий небыло , а в этот раз клиент сменил несколько мастерских и везде обучения малым впрыскам не проходило, пока один из диагностов тупо подкинул б/у форсунки с разборки и перезаписал старые коды с них :eek: .

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

Добавлено: 17 июн 2022, 08:58
Вано
Привет!Олег Евгеньевич!У меня тоже был такой случай стук при разгоне и обучение не проходили!На Б.у форсунках прошли))Эта распылители!Я не знаю что там не так на стенде все типа ок но машина не принимает их )

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

Добавлено: 17 июн 2022, 09:11
Олег Мастер
Приветствую Иван Шотаевич! Вполне может быть. Сначало отправлю эти форсунки проверенный стенд и если не подтвердится косяк в тестплане , то отправлю сами распылы на "проливочный стенд".

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

Добавлено: 20 июн 2022, 11:08
Petyanya
Такое я встречал один раз. Это когда коды записаны ну очень не той системы, здесь дело не в форсунках. Я тоже имел Форда с отремонтированными форсунками, всё как всегда и никах. Переписал коды с голов, немного выровнялась, далее адаптации маленьких впрысков и все прошло.
Маленькое замечание. Я всегда снимаю дозер, смотрю выработку и как правило меняю на новый. Только тогда после обучения насоса проходит обучение форсунок.
И недавно на Форде не проходило из-за концевика сцепления, писал Скандок код 12 по концевику.

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

Добавлено: 21 июн 2022, 11:34
del
Все это похоже на гадание на кофейной гуще и происходит из-за того, что вы просто не видите реальной характеристики форсунки. Для примера возьмем точку Р06. Какое, на ваш взгляд, должно быть изменение налива при изменении длительности на 180 мкс (что будет соответствовать коррекции в коде от -90 до +90)?

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

Добавлено: 21 июн 2022, 13:23
riset
Вот и мне интересен этот вопрос. По ВС сразу не скажу. А по АС у меня есть графики. Из них получается, что налив должен измениться на 4,7 - 4,8 куб.

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

Добавлено: 21 июн 2022, 15:06
del
riset писал(а): 21 июн 2022, 13:23 Вот и мне интересен этот вопрос. По ВС сразу не скажу. А по АС у меня есть графики. Из них получается, что налив должен измениться на 4,7 - 4,8 куб.
AC, BC разница не велика. Это очень похожие и близкие по характеристикам форсунки. А вот на счет изменения налива - 4,7-4,8 многовато будет... ;-)

А теперь усложним вопрос... :)
Предположим, что "0" коду соответствует налив в 5 куб, а у вас получилось 7 куб. Как поведет себя автомобиль, если в коде указать +90, 0, -90мкс? Сможет ли автомобиль обучиться в каждом из этих вариантов? И как будет работать авто в каждом из вариантов, если ремонтировалась только одна форсунка и как, если все все?

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

Добавлено: 21 июн 2022, 15:47
riset
Речь идет по прежнему о точке Р06?

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

Добавлено: 21 июн 2022, 15:53
del
riset писал(а): 21 июн 2022, 15:47 Речь идет по прежнему о точке Р06?
Да.

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

Добавлено: 21 июн 2022, 16:40
riset
Ну если взять мои 4,7 - 4,8, которых много, то будет следующее:
при +90 налив будет 11,7
при 0 налив будет 7
при -90 налив будет 2,3
Лучший вариант получается при 0.
Если все форсунки будут такими, то ЭБУ просто уменьшит подачу на ХХ.
Не понятна фраза "указать". Кто будет указывать? Стенд или я сам от балды? Это разные вещи.