Страница 2 из 4

Стенд для проверки насосов. Решил собрать

Добавлено: 17 ноя 2021, 21:53
Олег Мастер
Петр Константинович , а никто не говорит , что это неудобно , просто незачем окажется , если сама монтажная плита у Вас окажется поперек , а не вдоль . Ну посудите сами , все что нужно от поворотного стапеля -это примострячить флянец и все .

Стенд для проверки насосов. Решил собрать

Добавлено: 17 ноя 2021, 22:17
Павел-Ф
Попробую объяснить свою позицию по поводу оборотов.
Обороты 3500 важны не столько на максимальной как на нулевой подаче. Потому-что количество топлива проходящие через золотник дозатора это важно. Маленькое количество легче закрыть. Почему я говорил что только 3500 потому-что наша программа и приборы проектировались под свой стенд. А на стенде Дизельленд можно без проблем и безопасно крутить 3500-4000 оборотов . Продажа приборов отдельно показала, что не все стенды могут столько крутить . По этому было принято решения сделать пересчёт к оборотам. Но я остаюсь при своём мнении что это не правильно.

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Что касается мощности. EPS 708 8,5 киловатт и этого гарантированно хватает на всё кроме СР2. По моим наблюдениям СР2 минимум 11 кв. Возможно, что 7,5 хватит тоже, не знаю, может под сомнением СР 3.4 MAN. Маховик думаю не обязательно нужен большой большой , потому-что усилие здесь более равномерное чем на рядниках или на камбоксе. Да не надо забывать что 7,5 8,5 11 и 15 кв. это потребляемая мощность двигателя. А реальный крутящий момент немецкого или китайского двигателя может быть разным.

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Про вращающийся кронштейн.Петь я не очень понимаю, почему должна уменьшится нагрузка на спину и руки ведь ось вращения находится под насосом и как не крути удаления от края стенда не меняется.

Стенд для проверки насосов. Решил собрать

Добавлено: 17 ноя 2021, 22:21
Petyanya
Ладно каждому свое. Время покажет. Я буду делать поворотный. Могу только посоветовать при возможности пощупать своими руками, как это работает.

Стенд для проверки насосов. Решил собрать

Добавлено: 17 ноя 2021, 22:49
Павел-Ф
заеду покажешь

Стенд для проверки насосов. Решил собрать

Добавлено: 17 ноя 2021, 23:59
dieselpnz
На счёт мощности- 11 кВт. не тянет hp4 на полной нагрузке. На легковой бош и 7.5 кВт достаточно будет.
Если делать привод 1/2 до не проблема датчик оборотов установить на ведомый вал.
Димед тяжёлые насосы полноценно проверяет только на большём стенде ( который под камбокс) , на остальных стендах на частичной нагрузке, а hp0 по денсовской методике проверяется по одной секции, поэтому и хватает мощности.

Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
Да, и по поводу электричества- какой мотор не поставь, жрать он будет столько, сколько потребует механическая нагрузка на валу.

Стенд для проверки насосов. Решил собрать

Добавлено: 18 ноя 2021, 00:25
Олег Мастер
dieselpnz писал(а): 18 ноя 2021, 00:04
Если делать привод 1/2 до не проблема датчик оборотов установить на ведомый вал.
Приветствую Андрей Викторович!
А какой вообще смысл делать 1/2 -? Движок будет крутить 3000 , а ТНВД (условно необходимые)- 1500 ? Так и наливы соответственно будут корявыми и ШИМ - регуляторов нужен другой . Тоесть все мимо тест-плана ...
Павел-Ф писал(а): 17 ноя 2021, 22:20 По этому было принято решения сделать пересчёт к оборотам.
Павел здравствуйте! Если принято такое решение , то это хорошо ! А видеообзор делали ?

Стенд для проверки насосов. Решил собрать

Добавлено: 18 ноя 2021, 00:42
tivalik6
dieselpnz писал(а): 18 ноя 2021, 00:04 Да, и по поводу электричества- какой мотор не поставь, жрать он будет столько, сколько потребует механическая нагрузка на валу.
100%.Владельцы 15-18,5 ква приводов уже бы по миру пошли крутя форсунки такими мощностями.....И на фоне запаса 11 ква выглядит предпочтительней,т.к при равных будет работать на номинале,а 7,5 ква с перегрузом+ последующая переделка из-за за разных посадочных и диаметров валов.......

Стенд для проверки насосов. Решил собрать

Добавлено: 18 ноя 2021, 07:33
Lexey71
Шильдик с электродвигателя, может кому пригодится. Делали на заказ, вал выходит в обои стороны, чтобы повесить 2 маховика.

Стенд для проверки насосов. Решил собрать

Добавлено: 18 ноя 2021, 08:11
Petyanya
Вот ситуация из жизни. МаЗ 245.Е3 141 форсунки, СР 3.Не заводится. Отвозят насос на Шате М. Неисправен. Новый насос. Незаводится. Они форсунки туда. Две неисправны. Ставят новые. Не заводится. В итоге немножко блок управления сгорел. Но не про это тема. Газон до сих пор на этом насосе ездит. Там роботы работают.
Опять же момент. На машине это насос крутится 1 к 2 с коленвалом, я это четко вижу так как на нем стоит датчик распредвала. Значит ну 1500 он максимум в своей жизни видит. А тут его ставят на стенд. На тебе 2500. А может и 3500 кто знает..Ну где логика? Конечно он ласты склеит. Но на своих 1500 он будет тарахтеть нормально. Это опять же, чисто моё мнение.

Стенд для проверки насосов. Решил собрать

Добавлено: 18 ноя 2021, 09:42
Олег Мастер
Приветствую ! Логика есть и "правильно" так как написано в тестплане . Примеров как выше много , но это не показатель и со сливающими форсунками возможно производительности ТНВД будет не хватать . Зачем измеряют обратку , она вообще на работу топливной и ДВС никак не влияет казалось бы , НО , эти измерения тоже информативны и оценивают состояние подкачивающей секции ...
Я для китайца купил отдельно проточный измеритель со счётчиком . В тестплане этой информации не будет , но для понимания нужно . Осталось слизать у кого то тестпланы , так как на китайце все это мягко говоря не корректно. И одно дело когда я сам машину ремонтирую , вижу неисправность и варианты решения , а другое дело , когда отдаешь ТНВД на "вынос " и там ты должен быть уверен в своем диагнозе . А взгляните наоборот на происходящее . Вы принебрегли условиями и установили ТНВД и по какой то причине он оказался на вашем "Шатике" или как там его , с диагнозом - неисправен . Будут вопросы , на них придется отвечать ... Лично я почитал несколько тем здесь и на соседнем форуме и пока приостановил тестирования ТНВД на "вынос " и больше склоняюсь к рекомендациям Феоктистова и соблюдениям обязательных условий из тем Андрея Ф .
Про привод 2/1 ... Для тестирования форсунок прокатит , для тестирования ТНВД - нет ! Опять же условия контроля оборотов , иначе это тестирование на уровне заведется или незаведется , поедет или непоедет и не более . Как Вы будете оценивать не соблюдая условия тестплана ? Можно конечно измерить и записать наливы на оборотах -1500 в каких то режимах , но сначало Вам придется крутануть его до 3500 и убедится согласно тестплану , что тнвд исправен , а уж потом мострячить пользовательский тестплан . И так по каждому насосу , а это уже огромная работа производителей ПО и ксожалению тоже не всегда корректное ...
Было например , показываю клиенту в графике , что клапан надо заменить , так как .... , а в ответ - " ненадо , он же едет и отлично заводится ..." Так зачем спрашиваю привозили ?!

Стенд для проверки насосов. Решил собрать

Добавлено: 18 ноя 2021, 10:05
Sergi
Привод можно делать хоть 3 к 1. Контроль оборотов на валу насоса. Лишь бы двигатель позволял раскрутить до нужного. Современные частотники могут в 8 раз превышать номинал.

Стенд для проверки насосов. Решил собрать

Добавлено: 18 ноя 2021, 10:18
dieselpnz
Петр вы не правы :) , будте внимательнее. Можно даже со стула не вставать- откройте еси-троник откройте этот ТНВД (020088) и попробуйте найти на нем датчик рв.

Стенд для проверки насосов. Решил собрать

Добавлено: 18 ноя 2021, 11:02
Petyanya
Оно?

Стенд для проверки насосов. Решил собрать

Добавлено: 18 ноя 2021, 11:19
dieselpnz
Точно.
На многих грузовиках с cp3 привод ТНВД через повышающую передачу.

Стенд для проверки насосов. Решил собрать

Добавлено: 18 ноя 2021, 12:17
Petyanya
020088 ну и смысл его крутить на 2500?

Стенд для проверки насосов. Решил собрать

Добавлено: 18 ноя 2021, 13:09
tivalik6
Не понятен сам смысл "притянуть" работу ТНВД на авто к проверке на стенде? Следуя "логике" получается что и форсунки проверяем не правильно,т.к режимы тестирования на стенде не совпадают с работой на авто?Если не по Бош,тогда как выше и писАли,свои Т.П и наработки=на выходе Работти. :)

Т.е изначально вроде занижал,разобравшись вроде завышает....
Привод ТНВД ГАЗ е-3.jpg
Ведущая-48 зуб,ведомая-24 зуб....Т.е логично 1:1 в итоге....

Стенд для проверки насосов. Решил собрать

Добавлено: 18 ноя 2021, 13:21
Semeneesti
Petyanya писал(а): 18 ноя 2021, 12:17 020088 ну и смысл его крутить на 2500?
Если для вас бошевский тестплан не указ, то можете и вовсе не крутить, а с шаманским бубном вынести приговор насосу :)

Стенд для проверки насосов. Решил собрать

Добавлено: 18 ноя 2021, 14:20
Petyanya
tivalik6 от ты красавчик. Да.. согласен. Не прав про машину. Но про сам насос крутить до 2500....у меня есть свое видение этого.

Стенд для проверки насосов. Решил собрать

Добавлено: 18 ноя 2021, 14:37
dieselpnz
Не 2500 а 3500 :)
Для полноценной проверки это не обойти.
И это не имеет отношения к гидроплотности, эти обороты нужны для проверки максимальной производительности внутренних каналов ТНВД и дозатора (точки kenn)

Стенд для проверки насосов. Решил собрать

Добавлено: 19 ноя 2021, 22:20
Petyanya
Я хочу сказать только за себя и из опыта. За ....... лет 20 общения с машинами в моём регионе, очереди по насосам нет ну ваабще. Лично у нас все насосы делятся на две категории, работает и не работает. Нет давления, б.у насос и есть давление. Правда бывает не с первого раза. И чтоб кто-то дрюкался с ними, не замечал.
Но если он начал работать, то случаев что бы мы снимали повторно я не помню.
dieselpnz на каком агрегате работаете?