Страница 1 из 2

Проблема с давлением в рейле.

Добавлено: 27 янв 2022, 02:07
Skumerok
Здраствуйте.
Собрал самодельний стенд для проверки форсунок на основе приставки Diesel tester CR-IP.1-1I, ТНВД 0445010089 (CR/CP3S3/R70/20-789S), рейл 0445214315.
Проблема в том, что когда включаю электромотор, то сразу создадутся давление в системе порядка 400-500 бар, затем через некоторое время растет до 700-800 бар, при этом ток на клапан не приходит. Поэтому я не могу проверить форсунки в режиме EL и LL.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Может, клапан на рейле подклинивает или нужно как-то управлять клапаном низкого давления на ТНВД? Буду благодарен за помощь.

Проблема с давлением в рейле.

Добавлено: 27 янв 2022, 06:57
Олег Мастер
Здравствуйте! Для корректной помощи надо представлять интерфейс настроек приставки и исполнение подключений. Хотя бы схематично.
Без этого понимания приходит на ум только посоветовать повесить параллельно манометр и отделить возможную неисправность "железа" , от возможно неверной "галочки" в настройках. Ведь многие производители закладывают разные варианты использования самих датчиков давления и это должно отображаться в настройках.

Проблема с давлением в рейле.

Добавлено: 27 янв 2022, 09:37
Rurik
Сколько обороты двигателя?Похоже на сетку забитую на регуляторе

Проблема с давлением в рейле.

Добавлено: 27 янв 2022, 16:58
Skumerok
Олег Мастер писал(а): 27 янв 2022, 06:57 Здравствуйте! Для корректной помощи надо представлять интерфейс настроек приставки и исполнение подключений. Хотя бы схематично.
Без этого понимания приходит на ум только посоветовать повесить параллельно манометр и отделить возможную неисправность "железа" , от возможно неверной "галочки" в настройках. Ведь многие производители закладывают разные варианты использования самих датчиков давления и это должно отображаться в настройках.

Регулятор - 0281002949
Дачик давления - 0281006447
Двигатель АО2-32-4м100 380в 1500 об/мин если не ошибаюсь.

Ссылка на видео работы -

Проблема с давлением в рейле.

Добавлено: 27 янв 2022, 16:59
Skumerok
.

Проблема с давлением в рейле.

Добавлено: 27 янв 2022, 17:02
Skumerok
.

Проблема с давлением в рейле.

Добавлено: 27 янв 2022, 17:08
Skumerok
Rurik писал(а): 27 янв 2022, 09:37 Сколько обороты двигателя?Похоже на сетку забитую на регуляторе
Двигатель АО2-32-4м100 380в 1500 об/мин если не ошибаюсь.
На каком? на рейле или ТНВД?
После включения спустя пару секунд 20 регулятор уже теплый. Обратка с рейла сразу греетса. Бак на 20 литров под 40 градусов через минут 6-9 нагреет.

Проблема с давлением в рейле.

Добавлено: 27 янв 2022, 17:32
Rurik
0281006117 лучше такой датчик,и почему у вас выбран 2200 3вольта?

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Охлаждение рейл-радиатор-бак я бы сделал

Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
регулятор у меня стоит 0281002494

Отправлено спустя 10 минут 40 секунд:
Изображение

Проблема с давлением в рейле.

Добавлено: 27 янв 2022, 17:52
Олег Мастер
То , что там пишет -600 , совсем не означает , что в рейле 600. Перепроверьте правильность подключения самого датчика давления . При неверном его подключении тоже будут неверные показания. А вообще Вам нужно параллельно датчику давления повесить манометр , и перепроверить перед вводом в эксплуатацию , давления во всех режимах.

Проблема с давлением в рейле.

Добавлено: 27 янв 2022, 19:45
soon
Не нашел в Нете характеристику на данный датчик. Я не уверен , что он на 3 вольта , так как спецификация его использования довольно для широкого круга автомобилей. Проверьте еще раз напряжение датчика.

Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Я сейчас в отпуске и по возвращению сделаю фото как я обвязал данный стенд. Может , что нибудь найдете интересное для себя.

Проблема с давлением в рейле.

Добавлено: 27 янв 2022, 21:04
Skumerok
Rurik писал(а): 27 янв 2022, 17:48 0281006117 лучше такой датчик,и почему у вас выбран 2200 3вольта?
3.3 вольта я выбрал потому что, при других настройках датчик не хочет раюотать. Пишет - ошибка датчика давления. Буду искать тот что Вы написали.
Rurik писал(а): 27 янв 2022, 17:48 Охлаждение рейл-радиатор-бак я бы сделал
Имеете ввиду чтоб обратка с рейла шла через радиатор?
Rurik писал(а): 27 янв 2022, 17:48 регулятор у меня стоит 0281002494
А какая разница может быть между ними? В производительности?
Олег Мастер писал(а): 27 янв 2022, 17:52 То , что там пишет -600 , совсем не означает , что в рейле 600. Перепроверьте правильность подключения самого датчика давления . При неверном его подключении тоже будут неверные показания. А вообще Вам нужно параллельно датчику давления повесить манометр , и перепроверить перед вводом в эксплуатацию , давления во всех режимах.
Не уверен что есть 600, но если подключаю обычною механическою форсунку на 350 бар, то она пылит сразу через секунку после старта и есть характерний звук нарастания давления. Манометра такого нет. Да и думаю что давление показывает верно, потому что когда проверяю б/у рабочую 0445120002 форсунку то по VE Vl EM она входит в тест план.
soon писал(а): 27 янв 2022, 19:48 Проверьте еще раз напряжение датчика.
А как проверить его напряжение? В интернете также не нашел на него спецификацию.
soon писал(а): 27 янв 2022, 19:48 Я сейчас в отпуске и по возвращению сделаю фото как я обвязал данный стенд. Может , что нибудь найдете интересное для себя.
Очень спасибо, мне будет очень полезно.

Проблема с давлением в рейле.

Добавлено: 27 янв 2022, 21:26
soon
Skumerok писал(а): 27 янв 2022, 21:04 как проверить его напряжение? В интернете также не нашел на него спецификацию.
Тогда скорее у вас точно проблема в выборе датчика на приборе а также его подключения. Дело в том , что для прибора по-моему нет разницы на сколько вольт датчик и если вы его правильно подключили я имею ввиду питание и сигнальный провод , он должен показывать по любому, только не корректно.

Проблема с давлением в рейле.

Добавлено: 27 янв 2022, 22:46
Валера45
Skumerok писал(а): 27 янв 2022, 17:08 После включения спустя пару секунд 20 регулятор уже теплый. Обратка с рейла сразу греетса. Бак на 20 литров под 40 градусов через минут 6-9 нагреет.
Регулятор у вас работает как кипятильник. Нужно уменьшить обороты двигателя шкивами или частотником.

Проблема с давлением в рейле.

Добавлено: 28 янв 2022, 00:55
Stas0878
Skumerok писал(а): 27 янв 2022, 21:04 А какая разница может быть между ними? В производительности?
Если регулятор на меньшее давление рассчитан(например 1500) или промыт то он будет греть жидкость до градусов 90 на выходе. Нормально подобранный регулятор не греет.
Датчик давления номиналом 2200 так что я бы не парился а вот регулятором я бы озадачился.
Какой шим на регуляторе при работе?

Отправлено спустя 22 минуты 13 секунд:
В правом углу в окнах сверху должны отображаться ток и шим регулятора я их на видео не увидел. На фишке регулятора должен вольтаж от 1 до 10 вольт увеличиваться при начале теста. даже на не подключенной на регулятор.
Может галки нужно поставить в настройках hp-lp

Проблема с давлением в рейле.

Добавлено: 28 янв 2022, 01:20
Skumerok
soon писал(а): 27 янв 2022, 21:26 Тогда скорее у вас точно проблема в выборе датчика на приборе а также его подключения. Дело в том , что для прибора по-моему нет разницы на сколько вольт датчик и если вы его правильно подключили я имею ввиду питание и сигнальный провод , он должен показывать по любому, только не корректно.
Датчик показывает возможно немного некорректно, но вопрос в том чего создается давление в системе более 400 бар на холостую. Даже отключал фишку из клапана DRV, все равно создается давление. По мере прогрева давление в холостую даже повышается до 700 бар примерно.
Валера45 писал(а): 27 янв 2022, 22:46 Регулятор у вас работает как кипятильник. Нужно уменьшить обороты двигателя шкивами или частотником.
Почему он тогда греется в холостую? Разве при отключении он не должен сливать все давление из системы до 0 бар?

Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Stas0878 писал(а): 28 янв 2022, 01:17 Если регулятор на меньшее давление рассчитан(например 1500) или промыт то он будет греть жидкость до градусов 90 на выходе. Нормально подобранный регулятор не греет.
Ето при подаче на него напряжения или в холостую тоже будет греть?
Stas0878 писал(а): 28 янв 2022, 01:17 Какой шим на регуляторе при работе?
Завтра проведу замеры и выложу результат.

Проблема с давлением в рейле.

Добавлено: 28 янв 2022, 01:28
Stas0878
Rurik писал(а): 27 янв 2022, 17:48 и почему у вас выбран 2200 3вольта?
Спецификация датчика по изи 2200

Отправлено спустя 6 минут 31 секунду:
Skumerok писал(а): 28 янв 2022, 01:25 или в холостую тоже будет греть?
Не должен по идее. Там регуляторы на разное рабочее давление рассчитаны и работают соответственно по разному некоторые от 50 бар некоторые от 0. Но без фишки они должны сливать. Пошёл шим растет давление нет шима нет давления.

Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Skumerok писал(а): 28 янв 2022, 01:25 Почему он тогда греется в холостую?

Если подать кратковременно 5 вольт он щелкает?

Проблема с давлением в рейле.

Добавлено: 28 янв 2022, 02:51
soon
Подавать питание напрямую на клапан я не советую. Если снять фишку с клапана , то давление сразу упадет. Если нет то проблема или в рейле если там стоит щелевой фильтр или в сетке если она есть на регуляторе. Если будет некорректно подключен датчик , то вы получите чехарду. Если неправильно выбран датчик по напряжению вы также получите чехарду.

Проблема с давлением в рейле.

Добавлено: 28 янв 2022, 06:36
Олег Мастер
Skumerok писал(а): 28 янв 2022, 01:25 Даже отключал фишку из клапана DRV, все равно создается давление.
Приветствую! А вот это уже интереснее и указывает на возможную причину отсутствия контроля по давлению.
Регулятор надо заменить.

Проблема с давлением в рейле.

Добавлено: 28 янв 2022, 07:44
Александер
Уже писали, если при снятой фишке с регулятора давление поднимается, значит забита сетка регулятора DRV
Снимите регулятор, сразу видно будет.
И греется по этой же причине.
На будущее, желательно менять обороты в зависимости от давления, будет меньше нагрузки на регулятор и температура.

Проблема с давлением в рейле.

Добавлено: 28 янв 2022, 10:16
Rurik
Skumerok писал(а): 27 янв 2022, 21:04 Пишет - ошибка датчика давления
У вашего датчика может быт инверсный сигнал,может быть от 0 до 5вольт,а может от 5 до 0 вольт,скорее всего замена датчика вам поможет и настройки
Skumerok писал(а): 27 янв 2022, 21:04 Имеете ввиду чтоб обратка с рейла шла через радиатор?
Да,так лучше