В данном случае нужно установить частотник. Другого правильного решения проблемы получить на стенде данной конструкции довольно сложно. На своем стенде аналогичной конструкции на шкив двигателя я установил зубчатый шкив от коленвала фольсвагена а на вал привода насоса зубчатый шкив от распредвала , ремень зубчатый также с данного автомобиля. Двигатель на 1500 оборотов на 3 квт. Что я имею , за счет частотника могу поднять обороты насоса до 4000 тысяч. Минимальная частота меньше 100 оборотов. У меня также этот стенд имеет возможность проверять насосы VE.Александер писал(а): ↑28 янв 2022, 07:44 На будущее, желательно менять обороты в зависимости от давления, будет меньше нагрузки на регулятор и температура.
Проблема с давлением в рейле.
Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Проблема с давлением в рейле.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Проблема с давлением в рейле.
Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу
Соберите элементарный делитель. Ваша задача на фишке увидить опорное напряжение 5в и сигнал, подклчаем делитель, 0.5в на сигнальном проводе это 0 бар в окне факического давления на стенде. Крутим смотрим ответную реакцию, Далее подключаем датчик, когда все правильно, на сигнальном проводе 0.5в. При 300 барах 1.2-1.4в. Ну и так далее.
Соберите элементарный делитель. Ваша задача на фишке увидить опорное напряжение 5в и сигнал, подклчаем делитель, 0.5в на сигнальном проводе это 0 бар в окне факического давления на стенде. Крутим смотрим ответную реакцию, Далее подключаем датчик, когда все правильно, на сигнальном проводе 0.5в. При 300 барах 1.2-1.4в. Ну и так далее.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 5 дней
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
- Город: Шадринск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Проблема с давлением в рейле.
А еще лучше, чтобы жидкость охлаждала регулятор постоянно.
И вообще желательно но только теорией заниматься, но и что то пробовать делать из советов, которых тут уже предостаточно.
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 13 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 12 янв 2020, 15:31
- Город: Золочев
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Проблема с давлением в рейле.
Здраствуйте. Причина всему оказалась банальная, нужно было снять регулятор и прочистить сетку. Снял регулятор, поглядел под микроскопом сетку, почистил ее, поставил на рейл. Теперь давление в холостую 6-7 бар, при проведении теста, давление постепенно растет и также постепенно снижается. Теперь стала необходимость в подогреве бака, так как обратка в холостую не нагревает его. Спасибо, что отозвались и помогли. Извините, что создал столько шума из-за такой банальной проблемы. Выложу видео работы стенда, оцените пожалуйста, нормальные ли показания PWM и ток регулятора относительно давления в системе.
0445120002
VL 1350 bar 29.3% 1.1A
EM1 1000 bar 24.9% 0.9A
VE 800 bar 22.2% 0.8A
EM 400 bar 14.9% 0.6A
VL 400 bar 16.7% 0.6A
Тепер осталось заменить датчик дабения на 2400 бар, пустить обратку с рейла через радиатор и частотник. Отправить несколько разних форсунок на стенд (на Cr jet лутше думаю, така как у меня приставка от ОС) чтоб сравнить показания с мого стенда с ихним.
Буду очень признателен всем кто сможет скинуть несколько фото свого самодельного стенда, может чтото подчерпну для себя.
Еще раз, спасибо всем за помощь.
0445120002
VL 1350 bar 29.3% 1.1A
EM1 1000 bar 24.9% 0.9A
VE 800 bar 22.2% 0.8A
EM 400 bar 14.9% 0.6A
VL 400 bar 16.7% 0.6A
Тепер осталось заменить датчик дабения на 2400 бар, пустить обратку с рейла через радиатор и частотник. Отправить несколько разних форсунок на стенд (на Cr jet лутше думаю, така как у меня приставка от ОС) чтоб сравнить показания с мого стенда с ихним.
А как сделать охлажление регулятора, воздушное?
Буду очень признателен всем кто сможет скинуть несколько фото свого самодельного стенда, может чтото подчерпну для себя.
Еще раз, спасибо всем за помощь.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 10 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
- Город: NovaKahovka
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Проблема с давлением в рейле.
Так пробуем,почему и советуем,старый джет грелся там один радиатор с рейла в бак второй с насоса,сделали с насоса в бак напрямую с рейла через два радиатора и проблема ушла
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 5 дней
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
- Город: Шадринск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Проблема с давлением в рейле.
Вы не внимательно читаете, я же написал жидкостное. Обратку с тнвд можно запустить через регулятор, один штуцер есть, можно сделать второй с противоположной стороны и всё. Постоянное движение жидкости возле регулятора будет стабилизировать температуру в рампе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей