Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

#21

Сообщение soon »

Romashkevich писал(а): 18 ноя 2019, 15:13 Данные по расходу воздуха у меня не как не совпадают с предлагаемыми. Они у меня как правило существенно ниже. А если дотягиваю до табличных значений ,то при прогреве форсунка сливает все в обратку на малых давлениях.

Начнем с того , что когда снимались данные расхода с форсунок не всегда понимали состояние данной форсунки с которой снимался расход. К примеру в крайней проверке в Тарту при снятии расхода на 5 одинаковых форсунках был разный расход. Сброшу фото тестов. Так только у двух он был правильный так как данные форсунки уже не однократно проверены и отработаны. Поэтому я многих прошу проверять эти данные если есть новая такая форсунка. Но если она у вас сливает в обратку на малых давлениях к примеру холостом ходу то есть проблема сборки то есть не дожата гайка клапана.
Sani63
Интересующийся
Интересующийся
На форуме: 2 года и 7 месяцев и 5 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 авг 2021, 18:00
Город: Самара
Контактная информация:

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

#22

Сообщение Sani63 »

Добрый день! подскажите пожалуйста расход воздуха на форсунке ВK2Q 9K546 AG
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

#23

Сообщение soon »

1,5-1,75 . Я обычно делаю 1,75.
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 26 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#24

Сообщение Fomin »

Петь,если честно не понял за что мне респект . Я достаточно успешно настраиваю моторы с полу уставшими денсо на предмет стуков и дымов,используя диапазон кода форсунки ( я так думаю про себя,но на самом деле оппонентов моему способу просто пруд пруди),но в денсо зависимости иные нежели сименс. Для меня машина лучший стенд теорема, не требующая доказательств,как диагносту, глядя на работу мотора.Но очень часто,если накинуть токовые клещи , щупы и сканер, на вполне себе работающий дизелек, понимаешь что потенциала у форсунок просто нет, c учетом возможностей адаптаций эбу. В сименсе каждая точка тест плана это не хх . предвпрыск,максималка и разгон ,а точки каждая из которых, в той или иной степени, влияют на весь диапазон подач ,так задумано .И только все вместе ,четыре точки ,формируют правильную карту коррекции в эбу.И если мы возьмем сигнал а бы какой,( без учета правильной длительности, налива ,давления, заряда,времени заряда, зазора и емкости пэ)то это ,что стрелять в луну и называть кратеры своим именем. Так или иначе, нарисуется транзит или реношка с возвратом,вопрос времени.Понятно, что не каждая вторая ,но нарисуется.Я не знаю, кодирует ли твой стенд,но если ты целишься при настройке форсунки в значение соответствующее максимальному краю тест плана, а потом результат кодируешь ,то не понятно ....

Отправлено спустя 16 минут 12 секунд:
Сименс на заводе зазор выставил одинаковый для всех форсунок и разницу налива на правильном сигнале закодировал, а мы зазором налив подогнали и закодировали....

Отправлено спустя 5 минут 34 секунды:
Если есть возможность у альтернативы содрать, то нужно сдирать полностью .

Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Меня китайские клоны устраивают вполне,но клоны.
kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 19 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#25

Сообщение kudrik »

Fomin писал(а): 04 дек 2022, 01:02 В сименсе каждая точка тест плана это не хх . предвпрыск,максималка и разгон ,а точки каждая из которых, в той или иной степени, влияют на весь диапазон подач ,так задумано .

И только все вместе ,четыре точки ,формируют правильную карту коррекции в эбу.
Это как раз то, про что я упоминал в пост.59 :
" все четыре контрольных точки (их арифметические величины поправок)...жёстко связаны математически.
Точнее сказать, что могут меняться от "золотой середины", но только в строгой пропорции между каждыми точками.
Таким макаром запрограммирован эбу, и только такая пропорция позволяет эбу делать просчет на ещё 26 конт.точек..."

Черным цветом выделены 4 контрольные/"опорные" точки, и белым цветом - оставшиеся 26 точек "кореляции"
Screenshot_2022-12-04-02-26-52.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Texnik
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 10 месяцев и 4 дня
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 24 май 2019, 22:24
Город: Belaya Tserkov
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#26

Сообщение Texnik »

Вот, наконец то прозвучало правильно - зазоры на Сименс действительно одинаковы. А настройка на разные зазоры/ типы форсунок - профанация . Снимаю шляпу :good:
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#27

Сообщение Олег Мастер »

Игорь Владимирович здравствуйте !
Texnik писал(а): 04 дек 2022, 14:10 разные зазоры/ типы форсунок - профанация .
Разные монтажные зазоры у евро 4 и евро 5 мы видим , применяя измерения альтернативного оборудования , исключительно из-за разных характеристик самих пьезоэлементов и их изготовлении ? Это может объяснить видимость действительно разных зазоров?
Аватара пользователя
Texnik
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 10 месяцев и 4 дня
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 24 май 2019, 22:24
Город: Belaya Tserkov
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#28

Сообщение Texnik »

Зазор - это величина служащая для компенсации температурного расширения , своего рода страховка. На самом деле зазор - вещь бесполезная и даже вредная в идеальной модели форсунки VDO. Зазор "ворует" возможности пакета, но без него никак. Вернее можно , но это требует применения других материалов. Таким образом это баланс и разумный компромис не более того.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#29

Сообщение ARTImen »

По идее любой "лишний" зазор - это есть паразитная величина негативное влияющая на работу форсунки. Это то же самое что и бош пьезо... зазор тоже везде одинаковый на каждой серии форсунок. Сделай его больше или меньше положенного и форсунка будет хуже работать.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 19 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#30

Сообщение kudrik »

Сименс пишет, что зазор необходим не только для компенсации теплового расширения.

Он также необходим, для компенсации механических деформаций/сжатий, получаемых деталями инжектора(при макс. давлениях топлива) .Поскольку диапазон давления меняется в пределах условно 200 - 2000 бар
Аватара пользователя
Texnik
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 10 месяцев и 4 дня
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 24 май 2019, 22:24
Город: Belaya Tserkov
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#31

Сообщение Texnik »

Да, Kudrik, абсолютно согласен спасибо,всё верно. Мне и это следовало бы добавить, хотя смысл остаётся прежний - зазор это вынужденная мера, для работы форсунки вредная.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#32

Сообщение ARTImen »

Понятие остаётся у многих прежнее. Изменением зазора натянуть подачи изношенных / запиленных/других неоригинальных распылителей/ косяк в клапане или износ б.у пина у которого за счёт покрытия косяки могут заметить единицы ( он же с DLC покрытием -че с ним станется?). А потом кодирование запиленного/задушенного или наоборот. И опять-таки кодирование.....
В моем понимании кодирование- есть информация того насколько железо (именно детали форсунки) имеет отклонение от идеального значения. То есть получить код значит иметь форсунку с отклонениями от некой точки/точек которые берутся за "базовые". Каждый производитель в зависимости от устройства и принципа исполнения определённой детали/ узл (на данный момент это форсунки) по своему определяет каким образом проверять отклонения (погрешности) в изготовлении железа. И каждый берет свою математику и базовые значения свои. То есть имея верную математику но не верные базовые значения на выходе получаем замечательно на стенде, но не работает на машине, поскольку отклонения железа слишком велики и блок ЭБУ не может правильно корректировать впрыск.
Опять-таки не зная правильной геометрии железа (клапан, распылитель и пр. а имея только лишь приближенные значения невозможно это железо привести в норму). Где-то рядом да, иногда проходит, но это может пройти в изначальный прогон на стенде, но если прогнать раз 10 - 15 то проблема может вылезти уже на стенде. Не говоря уже о установке на ДВС.
Если брать в общем, то все эти приближенные методы ремонта работают с переменным успехом в большинстве случаев с отрицательным итогом в недолгосрочной перспективе эксплуатации авто. И на выходе получаем огромную массу " отремонтированного и закодированного" железа которое проще выкинуть и взять б.у чем пытаться что-то поправить.
Опять-таки прежде чем что-то кодировать нужно изначально или знать или правильно понимать то чем руководствуются производитель данной системы при кодировании форсунки (выявляет отклонения в геометрии изготовления своего же ОРИГИНАЛЬНОГО железа)
И зазор это неизменная величина которая также позволяет выявить работоспособность форсунки. Изменяя его замыливаются проблемы со всеми вытекающими.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#33

Сообщение soon »

Хотелось бы спросить у вас господа, сколько вами отремонтировано форсунок Сименс , чтобы говорить голословно и делать соотвествующие выводы? Также хочу сказать , что почти все производители топливных систем стараются унифицировать комплектующие всех узлов топливных систем и форсунки Сименс не являются исключением. Также хочу спросить , если вы в теме , то какие детали в форсунке Сименс являются универсальные , то есть одинаковые для всех видов? Корпус , распылитель и гидрокамеру прошу не называть. Что касаемо пьезо пакета , то прошу забыть про номер. По поводу зазора промолчу :). Так как проверил в Тарту у Яна около сотни новых форсунок и свой вывод сделал. К примеру вопрос. Какой зазор форсунки злополучного форда которого так все не любят с евро 4 и рено 1,5. Евро 5 с любым номером.

Отправлено спустя 5 минут 41 секунду:
ARTImen писал(а): 05 дек 2022, 09:57 Понятие остаётся у многих прежнее. Изменением зазора натянуть подачи изношенных / запиленных/других неоригинальных распылителей/ косяк в клапане или износ б.у пина у которого за счёт покрытия косяки могут заметить единицы ( он же с DLC покрытием -че с ним станется?).
А как по твоему можно решить вопрос деградированного пьезо пакета? По поводу распылителей Сименс. Не знаю тех кто занимается их восстановлением. Они есть в продаже.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#34

Сообщение ARTImen »

По хорошему только замена. Либо хороший б.у, либо новая форсунка! Если уж Купил машину значит будь добр её обслуживать, Пытаться выкраивать какие-то копейки хочет практически каждый владелец автомобиля, но за эти копейки он требует почему-то качество новой форсунки, а не лишь бы как-нибудь работало. По поводу распылителей которые есть в продаже, то думаю с ними Такая же история как и с распылителями Фирад на пьезо и Вузитем ... работает пока новая из коробки (или не работает сразу) - далее как повезёт. Но в процентах в 80 почему-то не везёт🤷‍♂️ а отбраковывать качественные распылители на Siemens от некачественных похоже пока не научились, поскольку это связано с определенными проблемами по настройке форсунки, или с правильностью сигнала при проверке форсунки и верностью монтажных зазоров. Ведь всегда можно подумать что проблема наверное не в распылителе - может быть зазор сделал большой? (если большие подачи) или с пакетом что-то не так, поэтому и крутят, вертят.
Почему на Bosch не нужно никаких допрегулировок если Всё сделано верно? Даже шайбу трогать не нужно! И даже кодировать не нужно. При сбросе адаптации по заводскому коду она замечательно работает до единицы как на холостом так и в нагруженном варианте и ходит свой второй ресурс как новая.
На боше так же с неоригинальными распылителями либо пытаются поднять подачи потому что не хватает - на firad, либо наоборот (на Вузитем) стараются сильно задушить потому что подач слишком много... почему-то на Боше никто не задумывается над тем как восстановить деградированные пьезопакеты. Либо замена корпуса либо кому не лень меняет пьезопакет. Или просто другая форсунка неважно новая или б/у как захочет клиент. Рассказывать клиенту что здесь всё замечательно Хотя по факту временно восстановлен деградированный пьезопакет это вообще называется по-быстрому срубить бабла. Никто же гарантию не даст минимум 100.000 на эти форсунки с восстановленным пакетом? То есть как максимум до ворот..

Отправлено спустя 6 минут 36 секунд:
То есть получается при регулировке форсунки толчок идёт от того насколько исправен пьезопакет отсюда пытаются настроить зазор . И если зазор верный то при установке так называемого нового распылителя опять почему-то начинает крутить пакет чтобы уравновесить подачи.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#35

Сообщение soon »

ARTImen писал(а): 05 дек 2022, 22:31 То есть получается при регулировке форсунки толчок идёт от того насколько исправен пьезопакет отсюда пытаются настроить зазор . И если зазор верный то при установке так называемого нового распылителя опять почему-то начинает крутить пакет чтобы уравновесить подачи.
Какое то переворачивание смысла ремонт Сименс. Первое, как раз ремонт и регулировка и заключается в правильно выставленном зазоре а не то извращение о чем в говорите. Далее если при правильно установленном зазоре нет подач , идет поиск проблемы и причин. Вам об этом может рассказать saab как он искал проблемы с максималкой у меня в мастерской, правда задать ему можете вопрос в другом месте. При правльном подходе не все так сложно и не стоит сгущать тучи. По новым запчастям в том числе и пьезо пакетам. Не исключаю о переходе на деревянные колеса. По ценам. Еще год назад топливный фильтр на мй авто стоил 25-35$ , сейчас 75, вопрос откуда такая разница? Цена в Польше не изменилась. Поэтому не надо дурить про новое. Сейчас это дорого и не всем по карману. Еще , том году я платил за активацию Еситроник 250$ На следующий год я оплатил 400 $ с копейми.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#36

Сообщение ARTImen »

soon писал(а): 05 дек 2022, 22:53 Первое, как раз ремонт и регулировка и заключается в правильно выставленном зазоре а не то извращение о чем в говорите
Если делать по бульбулятору без эл. подключений, то тут все довольно расплывчато, поскольку воздух и жидкость это различные среды по своей плотности и даже холодная и горячая одна и та же жидкость немного различаются по скорости пролива из-за разности температур. И подгонка воздухом зазора относительно заводского параметра настройки (имею ввиду не способа настройки заводом) имеет кучу вопросов. Самый первый это площадь прилегания пина к седлу! Перекрыть поток воздуха и жидкости это кардинально разные условия которые даже близко не лежат друг с другом. Повторюсь что именно время затраченное на закрытие, а не объем проходящей среды. Обьем это уже следующий вопрос..
Сам клапан: Седло пилят, и 100% даю что делают это одним углом. Пин б.у., поскольку никто их не восстанавливает. (почему? - написал выше).
Китай - полно продаёт восстановленного
По поводу максималки... если бы вы разобрались с базовым принципом изготовления распылителей, то возможно далее при более детальном изучении поняли бы почему и из-за чего пропадает максималка. Возможно и видение того как её найти поменялось бы.
А то вы в другой теме хотели мне сказазать что я опять фантазирую и никого не благодарю, но после приведённого мною фото корпуса почему-то сами (как вы сказали в мою "степь") слились.🤷‍♂️
Да, цены на запчасти выросли и на б.у запчасти тоже немного. Всё это лишь из-за лишних ртов которые влезли волею судьбы в цепочку поставок, и увеличения стоимости затрат на производство (сами понимаете почему) тех же самых запчастей . Отсюда и рост цены.
soon писал(а): 05 дек 2022, 22:53 Сейчас это дорого и не всем по карману.
Конечно дорого, особенно когда с б.у начнутся проблемы.. Сейчас некоторые хитрожопые товарищи пилят налево и направо все подряд и банально отдают это как б.у из Европы. Б.у и дороже чем ремонт и гарантия как правило неделя - две!
Поэтому будет ещё дороже, поскольку нормального (куда не лазили шаловливые ручки в жажде быстрой наживы) будет меньше и меньше.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

#37

Сообщение Petyanya »

Артем Викторович что-то тебя понесло не туда. Мы же не помощи просим у тебя, да мы вааще ни у кого ничего не просим, не трогайте нас да и всё, у нас всё нормалек, форсунки работают , машины ездят.. То что там кому-то не нравится, на мой взгляд это хорошо..И с какого перепуга все так хотят нам доказать что машины исправно работающие это совпадение? Работает, не сомневайся. Это технический форум, не курсы психологической поддержки. Заканчивайте с этим ......давайте по теме.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

#38

Сообщение soon »

ARTImen писал(а): 06 дек 2022, 00:33 Если делать по бульбулятору без эл. подключений, то тут все довольно расплывчато, поскольку воздух и жидкость это различные среды по своей плотности и даже холодная и горячая одна и та же жидкость немного различаются по скорости пролива из-за разности температур. И подгонка воздухом зазора относительно заводского параметра настройки (имею ввиду не способа настройки заводом) имеет кучу вопросов.
A что есть другой более точный метод? Второе , чтобы исключит паразитное влияние остатка жидкости и разработать пьезопакет , вначале основного теста идет тест тренировки с удалением жидкости ( это если мы говорим про форсунку без разборки). То , что вы называете бульбулятором повторяя слова одного любителя дилерского оборудования , работает довольно точно , так как сигнал который подается на форсунку при регулировке аналогичный сигналу стенда , разница в напряжении. И почему оно равно 50 вольтам , думаю вы так и не поняли.
Crifix
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 8 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

#39

Сообщение Crifix »

Согласен с художником по поводу разницы между Siemens и Bosch с кодировкой.
По моему опыту (я никогда не генерировал новый код Siemens), это решается стандартным кодом 96ffff.
Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

#40

Сообщение Rurik »

Я кодирую и пишу коды,посмотреть как работает машина.
Зазор выставляю мегатестером
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 17 гостей