Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya

dieselpnz
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 1 месяц и 23 дня
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 08:13
Город: Пенза
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#61

Сообщение dieselpnz »

Так одной "обвеской" полноценно решить не получится. Не хватает гибкости в настройках программы...
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#62

Сообщение diezzell »

Jaansu писал(а): 03 ноя 2022, 19:16С VDO проблем нет
???
А вот чуть выше один из пользователей сообщает, что предвпрыски надо делать повыше. Т.е. на самом деле ПП находится допустим чуть ниже середины, стенд видит это как "повыше", присваивает букву в коде как для "повыше", пользователь сообщает об этом ЭБУ и ЭБУ душит ПП ещё. Вроде правильно понял? А так да, это совсем не проблема! Как говорит один из мировых лидеров: хтота урот!
Jaansu писал(а): 03 ноя 2022, 19:16 Новый Bosch CRI 2-20 вот тут !!! бы обсудить нужен динамический контроль давление в обратки или нет.
А больше ничего по ним не смущает?
Век живи- век учись!
Аватара пользователя
saab9-5

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#63

Сообщение saab9-5 »

Если проанализировать полученные данные (я собрал все в сводную таблицу ), получается штатный круиз, как до всех регулировок, так и после них, говорит нам, что нужно увеличивать ВЕ и ВЛ. Как до, так и после ремонта. Странно, мы в процессе переделки форсунок что-то увеличивали, а что-то уменьшали, причем значительно. А он, получается всего этого не видел. Это получается, если я не вижу проблему, значит ее и нет?
Тест-планы, после переделки круиза, Дмитрия Евгеньевича мне понравились больше, он увидел разброс по зазорам и увидел бардак по распылам с завышением и занижением и жиклер. А главное, после ремонта увидел, что он отремонтировал. Наливы стали туда, куда он их ставил! Ну и это подтвердил автомобиль и коллега-ремонтник. Кстати, интересно, какой синевы и размера будет фингал у того кто скажет этому ремонтнику, что у его "стенда" нет проблем с ВДО?
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 26 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#64

Сообщение Fomin »

del,
kudrik писал(а): 03 ноя 2022, 18:45 может быть вариант, что "эбу не поймет язык стенда" , как тут уже говорил выше один участник.
Ведь все четыре контрольных точки (их арифметические величины поправок)...жестко связаны математически.
Точнее сказать, что могут меняться от "золотой середины", но только в строгой пропорции между каждыми точками. Таким макаром запрограммирован эбу, и только такая пропорция позволяет эбу делать просчет на ещё 26 конт.точек,

Вот и получается, что насильно меняя только одну кт, (без насильной подправки остальных кт) ... можно что эбу не сможет корректно отработать остальные 26 точек.
Т.е вариант подтасовки IC1 может прокатит, как пример для тп форсунки #2 и все будет красиво.
А например для тп форсунки #1 , если насильно выставить 5,5...то может и не прокатит.
Сергей а можно мне ссылочку , что то не попадалось. В личку. Или ватсап.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#65

Сообщение Petyanya »

Volodimir64 писал(а): 03 ноя 2022, 16:47 Так включи немного в работу серого вещества, может и допрёт, а так у вас машина лучший стенд и может ремонтировать на машине не снимая, одной операцией меньше. Одно дело когда ты предлагаешь свои услуги и в полной уверенности за свою работу, а когда ночью ворочаешься - прокатит или нет это другое. Когда некоторые форсунки делаются иногда по интуиции, а не по показания оборудования наводит на некоторые мысли.
Не красиво так говорить. Чуть поспокойнее.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#66

Сообщение del »

А теперь о крупинках…
Для начала об «аномалии», рассмотренной ранее. Сергей практически точно описал причину ее возникновения. Это действительно "накладка", но только между:
приложенными, напряжение + сила тока, время приложения этих величин и время активации форсунки. Еще конечно влияют и частоты, но не так явно и немножко через другие параметры. Все упирается в «силу» сигнала и его формирование. Штатный сигнал очень «сильный», но вы можете сказать, что в моем ТП используется сигнал еще «сильнее», глядя на разницу в подачах, но это не так (вы не видите длительность активации форсунки). Вот демонстрация сколько подает форсунка №4 при штатной длительности и моей на штатном сигнале:
Изображение

Реализация формирования сигнала в стенде сильно упрощенная модель оригинального сигнала и не учитывает некоторые факторы, например старение пьезопакета. Путем изменения настроек сигнала получилось добиться более приемлемого уровня, но еще далекого от того, что требуется, т.к. не хватает некоторых настроек, которые присутствуют в авторизованном варианте, и отсутствует динамическая коррекция сигнала от целого ряда величин.
Что же было сделано?
Первое полностью перенастроен сигнал. Второе, составлен ТП на основании данных, взятых с авторизованного решения. Третье, написан внешний калькулятор кода, учитывающий, в том числе, несовершенство сигнала. Четвертое, использованы наработки по термостабилизации и гидравлике для форсунок Денсо с некоторыми поправками применительно к форсункам VDO.
Что получил в результате?
Стал более корректно видеть характеристики форсунок, стали видны «косяки» запчастей, стали видны неточности в настройках и весьма хорошо стало видно реакцию даже на незначительное изменение этих настроек. Как результат всего этого, формируемый код стал более «понятен» автомобилю.
Работы по доработкам еще продолжаются, это далеко не окончательное решение, т.к. вскрылся огромный пласт нюансов, которых не было видно сначала. Поэтому говорить, что "С VDO проблем нет", на мой взгляд, некорректно. Такие же слова звучали год назад по Денсо, а чем все закончилось...
kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 20 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#67

Сообщение kudrik »

del писал(а): 04 ноя 2022, 17:01 Это действительно "накладка", но только между:
...приложенными, напряжение + сила тока...,
если честно, то "прикладываете" Вы только напряжение.

А уж сила тока ""получается сама" , в зависимости от RC и ещё чего-то там...

но не буду спорить о тонкостях-главное, что я "угадал" основное.....

Отправлено спустя 10 минут 35 секунд:
del писал(а): 04 ноя 2022, 17:01 между:
приложенными, напряжение + сила тока, время приложения этих величин и время активации форсунки.
тут тоже , как-бы некоторая "игра слов"
нельзя приложить "время активации форсунки", в чистом виде.

это время "образуется само", по величине положенного напряжения , и времени его "приложения" , и ещё чего-то там...

но это опять я придираюсь.....главное результат....
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#68

Сообщение del »

Сергей, поясню. Сила тока напрямую влияет на скорость удлинения пьезопакета, а напряжение на величину этого удлинения, отсюда появляется еще одна величина - время. На счет длительности может не точно выразился. Как по-вашему, как поведет себя гидравлическая составляющая форсунки, если длительность сигнала будет чуть меньше длительности накопления требуемого заряда в пьезоэлементе?
Аватара пользователя
saab9-5

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#69

Сообщение saab9-5 »

Сегодня у меня было маленькое соревнование (очередное). Ремонтник принес комплект Сименс. По сбору анамнеза понимаю - нет ВЕ. По стенду, естественно все с зеленой галочкой. Несу в "бульбулятор" и о чудо, вижу то, что должен был видеть на стенде - на двух форсунках расход - 0, на одной треть от нормы, еще на одной - половина нормы. Вот и получилось - китайский ротаметр за 1.5 $ в чистую рвет "стенд". Я задумался, а зачем нужно было спешно разрабатывать и продавать такой комплекс как, например, Кристина Пьезо? Я ничего такого дополнительного к стенду не видел ни у кого с авторизованным решением по Сименсу. Получается, что бы стоял один костыль, его нужно подпирать вторым таким же костылем?
Вот такая получается "С Сименсом нет проблем" .... с денсо нет проблем ....... "О, как вы правы ( 7. Наш форум предназначен для обсуждения тем и мнений по ремонту топливной аппаратуры, но не для обсуждения людей, высказавших эти мнения.), что в корпусе распылителя один угол" и т.д.
Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 5 месяцев
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#70

Сообщение Ivelin »

saab9-5 писал(а): 04 ноя 2022, 18:30 Сегодня у меня было маленькое соревнование (очередное). Ремонтник принес комплект Сименс. По сбору анамнеза понимаю - нет ВЕ. По стенду, естественно все с зеленой галочкой. Несу в "бульбулятор" и о чудо, вижу то, что должен был видеть на стенде - на двух форсунках расход - 0, на одной треть от нормы, еще на одной - половина нормы.
Я тоже соревновался сегодня с Сименсом, но удивление у меня получилось от два фактора :
1/. Давно уже не видел в комплекте 4 живьйе пиезики.
2/. Один коллега после стенда, не повесив форсунки на моим дорогим " бульбулятором ", заказал директно новийе разпильй, питаясь сделать подачи в норме. А стенд показал :
а/. Одна форсунка 0 предвпрьйск, максималная подача как и хх очень занижени. Обратки в норме ( стац./ динамичная и на хх. )
б/. Вторая предвпрьйск 1/4 от норме, занижени хх и макс. подачи, обратки норма.
в/. Третая занижени подачи. обрарки в норме
г/. Четвертая в норме.
Спросил его почему сначала не замерил и соответно отрегулирал зазор каторьй должен бьйт ? А ответ бьйл : Никогда не приносили из одно авто все форсунки с живьйми пиезики и думал что разпьйлители виноватьй. :shock:
Лень и неохота вспоминать как работает бальбулятор, думаю.

Я сделал тест на бальбуляторе и после корекции зазора все стало как надо.

Отправлено спустя 8 минут 14 секунд:
saab9-5, хочу сюда поблагодарить тебе для короткий но обективньй и ответ, потому что не понятно если получилось поблагодатить тебе в личку .
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#71

Сообщение Олег Мастер »

del писал(а): 04 ноя 2022, 17:01 не хватает некоторых настроек, которые присутствуют в авторизованном варианте, и отсутствует динамическая коррекция сигнала от целого ряда величин.
Интересная мысль - заставить пьезопакет работать как на авто , а в нашем случае - увидеть его быстродействие и годность во всех диапазонах во время диагностике на стенде. Отсюда порассуждать ... Схема техника самой платы позволит программно это воплотить?
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#72

Сообщение Petyanya »

del писал(а): 04 ноя 2022, 17:01 А теперь о крупинках…
Не убедительно. Выглядит со стороны, посмотрите в мои честные глаза.
Дмитрий Евгеньевич говорю не чтоб нагнетать, вот смотрите как есть. Вся Европа говорит Яну спасибо за Дензо, вы говорите нет.. Вся Россия делает Сименс на Круизах, вы говорите нет. Ильдус Наилович Мастер Дизель Уфа, 15 топлевщиков приходит на работу специально Круизы покупал под Сименс, после того как в Стерлитомаке его Марат изучал в течении месяца как круиз работает с Сименсом и как после этого едут машины, и только после того как он сказал устраивает, Ильдус купил. Купил два Криза, у меня телефон молчит, вопросов нет. А он звонит мне только мышь пискнет под дверью. Кристины покупаются с колес, все говорят спасибо, Сааб начинает что-то про костыли. Кстати Александр Васильевич за переход а личности командировки увеличены до месяца. Аккуратнее...


Ну и что и какие выводы сделать из вашей темы?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
saab9-5

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#73

Сообщение saab9-5 »

Ivelin писал(а): 04 ноя 2022, 22:54 saab9-5, хочу сюда поблагодарить
Это получается, коллега, у Вашего стенда тоже нет проблем с Сименсом? Все как нам с вами и говорят.
Ivelin писал(а): 04 ноя 2022, 22:54 1/. Давно уже не видел в комплекте 4 живьйе пиезики
А ведь это всего лишь потому, что у вашего стенда "нет проблем с Сименсом". Вы главное не выбрасывайте эти "неисправные" пьезопакеты, потом удивитесь какие они оказывается исправные. :)
Volodimir64
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 5 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
Город: Владимир
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#74

Сообщение Volodimir64 »

Petyanya писал(а): 05 ноя 2022, 07:36 Кстати Александр Васильевич за переход а личности командировки увеличены до месяца. Аккуратнее..
Где конкретно?
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#75

Сообщение Олег Мастер »

Коллеги приветствую ! Желаю всем хорошо отдохнуть в выходные!
[/quote] =Petyanya post_id=36639 time=1667622977 user_id=66]
Не убедительно. Выглядит со стороны, посмотрите в мои честные глаза.
[/quote]
Петр Константинович , завязывай. Имей уважение если не к результатам , то хотя бы к проделанной работе.
Для начала ответь себе на вопрос . Когда ты ставишь предвпрыск 5-6 кубиков , почему твой стенд не видит , как пропорционально растут остальные значения и возможно из-за них тебе " все нравится " . А они не могут не расти при значительном увеличении предвпрысков ! Даже на Джете увеличение предвпрысков на 2 кубика - кресты и нет кода. (Хотя "опеновцы " признали некорректность по сименсу , не о них...)
РS - Альтернатива у нас такая - какую мы заслуживаем , пока имеем уверенность , что можем судить о своей услуге по личным ощущениям ( звук , треск , цвет , запах). А это в корне неверно и эту " альтернативу" необходимо выгонять из своей головы ! Тогда и производители подтянутся , неостанется выбора...
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#76

Сообщение del »

Petyanya писал(а): 05 ноя 2022, 07:36 Не убедительно. Выглядит со стороны, посмотрите в мои честные глаза.
Так опровергните, но только конкретными фактами, а не пустыми словами.
Petyanya писал(а): 05 ноя 2022, 07:36 Вся Европа говорит Яну спасибо за Дензо, вы говорите нет.. Вся Россия делает Сименс на Круизах, вы говорите нет.
Опять голые слова. Год назад тоже самое говорили по поводу Денсо, что вся Европпа работает и проблем нет, а по факту реализовали часть моих предложений и подтянули кодирование Денсо до уровня Потока. И опять вся Европа говорит спасибо... :)
Petyanya писал(а): 05 ноя 2022, 07:36 Кристины покупаются с колес, все говорят спасибо, Сааб начинает что-то про костыли.
Коль вы упомянули про Кристину... Мой коллега, которому я помог, настраивал форсунки именно с помощью Кристины, а чтобы научиться это делать он ездил на курсы в Смоленск. Курсы вели лично вы. Именно поэтому вы смогли "вычислить" его и связывались с ним, чтобы проверить то, что я описывал. Вот только от него я не услышал одобрения ни прибора, ни курсов.
Petyanya писал(а): 05 ноя 2022, 07:36 Ну и что и какие выводы сделать из вашей темы?
Выводы сделает каждый сам и свои. Не надо навязывать свое мнение другим.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#77

Сообщение Petyanya »

Дмитрий Евгеньевич, я не собираюсь с вами выяснять отношения. Вы создали тему, с какой-то определенной целью, цель известна только вам, заканчивается 4 страница, если вы хотите помочь сделать лучше, ну так слушаем внимательно. На данный момент я только вижу что только у вас все хорошо. Ну как-то постарайтесь донести цель сей темы. Спокойно, без эмоций.. с толком, чувством и расстановкой. Вот спокойно не субъективно а объективно посмотрите на то что вы написали, и постарайтесь прочитать это как бы с другой стороны.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
saab9-5

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#78

Сообщение saab9-5 »

Ведь форум создавался как площадка для общения. В данной теме общаются пользователи оборудования ДЛ с целью улучшения качества оказываемых услуг. Пока нить темы - а нужно ли вообще что-то улучшать? Вот производитель сказал "Что все работает, ни с чем проблем нет". Кстати, спасибо Яну за посещения рядового форума рядовых пользователей. Было интересно и полезно услышать информацию из первых уст.
Один из пользователей, огромное ему спасибо за это, провел большую работу и поделился, бесплатно, своими выводами. В них он озвучил то, что у всех и так висело на языке и крутилось в голове. Его выводы легко проверить опытным путем, каждый может взять форсунки и подойти к своему стенду ДЛ и в очередной раз констатировать, что стендовая проверка от ДЛ форсунки Сименс живет своей жизнью, совсем не пересекающейся с реальным состоянием ни форсунки, ни автомобиля. После стендовой проверки я ничего немогу сказать о том как работал автомобиль, виновата ли в этом форсунка и что конкретно не исправно в самой форсунке. Вот на эту тему люди, пользователи оборудования, участники форума, спокойно обмениваются мнениями.
Да и со стороны оппонентов как-то странно звучит - Ты, конечно болван и не прав, но подскажи пожалуйста что ты там сделал...
Но ничего, мы же все умные и интеллигентные люди и продолжим нормальное общение в техническом и аргументированном русле.
Кстати, про аргументированность, ТС выложил прямые и простые доказательства жизни стендовой проверки в какой-то параллельной вселенной относительно авто и самой форсунки. Можно ли в таком же спокойном ключе увидеть доказательства того, что все работает и с Сименсом проблем нет?
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#79

Сообщение del »

Олег Мастер писал(а): 05 ноя 2022, 06:15 Интересная мысль - заставить пьезопакет работать как на авто , а в нашем случае - увидеть его быстродействие и годность во всех диапазонах во время диагностике на стенде.
В правильном направлении мыслите. Без этого никак и именно так реализовано в авторизованном решении.
Олег Мастер писал(а): 05 ноя 2022, 06:15 Отсюда порассуждать ... Схема техника самой платы позволит программно это воплотить?
На этот вопрос лучше всего может ответить только производитель стенда.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#80

Сообщение del »

Отвлечемся немного от VDO…
Посмотрим на Bosch, и что мы видим… У почти 120 моделей форсунок неправильно указаны диапазоны кодирования. Если на некоторых этого явно не видно, то у некоторых вот так (диапазон кодирования обозначен тонкой линией):
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Естественно при попытке прописать в ЭБУ коды, полученные по таким ТП, автомобиль вас пошлет. Эта проблема появилась вместе с «платными» обновлениями. На устранение ее надо не более 15 минут, но простым пользователям это не под силу, а производитель оборудования уже полгода старательно отрицает наличие проблемы, утверждая, что у них все как на DCI700.
Кстати о еще одной доработке. Все кто сталкивались с проверкой и кодированием Bosch Piezo знают, что на Cruise полный тест занимает 40-45 минут, приблизительно столько же и на 815. Но вот на DCI это происходит гораздо быстрее, т. к. изменены параметры ТП. Перенастроив параметры ТП на Cruise получилось сократить это время до 25 минут без потери качества и точности тестирования, т. к. возможности измерительной системы это позволяют и не понятно, почему производитель ими не пользуется по максимуму.
И еще по поводу измерения обратки на грузовой серии Bosch. Тут писали:
tivalik6 писал(а): 05 ноя 2022, 20:10 Безусловно, нашумевшая тема про обратку 120 серии то же так же начиналась и......все производители альтернативы по тихому применили решение.
Но как оказывается не все производители это исправили — вот тут подтверждение.
Ответить

Вернуться в «Стендовое оборудование альтернативных производителей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя