Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya

del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#21

Сообщение del »

Stas0878 писал(а): 30 окт 2022, 19:12 А почему обратка на "холодную" проверяется? Было бы логично прогреть перед тестом обратки Или тест без сигнала идет?
Тест идет с нулевой длительностью. В оригинальном ТП его нет совсем. Назначение - для собственного удобства. Зачем греть форсунку, если она "дырявая"? :)
Плюс к этому, еще и элемент прогрева и развоздушивания.
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 4 месяца и 6 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#22

Сообщение Stas0878 »

Ну если так то да.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#23

Сообщение kudrik »

del писал(а): 30 окт 2022, 17:03 ...была обнаружена интересная «аномалия»...
Это резонанс о себе напоминает. Где-то есть "накладка" между:
(приложенными, напряжение + время активации) и частота собственных колебаний пьезо/актуатора.

Ведь при давл. 1600 бар и общем сигнале в 178 мкрс ... пьезопривод находится "впритык" к тому, что только-что выбран ХХ, и только "вот-вот" начинается движение контрол.поршня .
Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 18 дней
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#24

Сообщение Ivelin »

Если увеличиваете длительность сигнала паралельно с етим увеличивается ход/ разтежение пиезопакета. Могу догадатся, что при б/у форсунки еффект более
большой из за произходящая " регенерация " пиезо пакета , а именно разрушение мелкие проводящие мостики м/у слоев
Антон_П
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 6 месяцев и 29 дней
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 сен 2020, 14:17
Город: Новый Уренгой
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#25

Сообщение Антон_П »

del писал(а): 29 окт 2022, 13:06 Вот и первая доработка. Этот датчик был перенесен в магистраль обратки и находится на расстоянии 2,5 см от фитинга обратки, с помощью которого магистраль соединяется с форсункой.
Дмитрий, а как врезали датчик в магистраль? Так же, как это сделано у производителя? Мне кажется, хромая термостабилизация и погрешности в измерениях связаны в том числе со способом врезки температурных датчиков. Металлические тройники слишком теплоемкие. И по сути датчик показывает температуру тройника. Тройник нагревается и от теста к тесту этап термостабилизации сокращается, а потом и вообще пролетает без остановки. К тому же датчики температуры перед измерителями участвуют в расчете наливов, и в моменте могут выдавать некорректные величины.
Что скажете?
Есть желание в качестве эксперимента поставить в обратку пластиковый тройник и посмотреть, поменяется ли что либо.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#26

Сообщение del »

Антон_П писал(а): 01 ноя 2022, 14:06 Дмитрий, а как врезали датчик в магистраль? Так же, как это сделано у производителя?
Так же. Я просто переставил сборку с датчиком и по другому проложил кабель.
Антон_П писал(а): 01 ноя 2022, 14:06 К тому же датчики температуры перед измерителями участвуют в расчете наливов, и в моменте могут выдавать некорректные величины.
Датчики перед измерителями я не трогал, они остались на своих местах.
Антон_П писал(а): 01 ноя 2022, 14:06 Мне кажется, хромая термостабилизация и погрешности в измерениях связаны в том числе со способом врезки температурных датчиков. Металлические тройники слишком теплоемкие. И по сути датчик показывает температуру тройника. Тройник нагревается и от теста к тесту этап термостабилизации сокращается, а потом и вообще пролетает без остановки.
Есть желание в качестве эксперимента поставить в обратку пластиковый тройник и посмотреть, поменяется ли что либо.
Это уже если совсем придираться. :) Тогда надо еще учитывать теплоемкость держателя форсунки, который отбирает значительно больше тепла, чем тройник. Но при смене форсунки он сначала отдает тепло форсунке, а только потом опять начинает отбирать, но уже в меньшем количестве. Вот вам и сокращение времени прогрева. Металлический тройник действительно дает некоторую инерционность показаний, но она около 1-2 градусов, т.к. масса жидкости, проходящей через него, больше массы тройника.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#27

Сообщение del »

Ну а сейчас начну выкладывать результаты одного случая — произошел несколько дней назад. Конечно в данном случае получится «машина лучший стенд», но потом можно будет перейти к рассмотрению «аномалии», описанной ранее.
Предыстория.
Мой коллега взялся за ремонт форсунок BK2Q-9K546-AG замена клапанных групп и распылителей. У него стенд другого производителя (стенд, а не «конструктор»). Почти неделю мучений, его и клиента, и он обратился ко мне за помощью. Его стенд показывает, что все хорошо и даже коды присваивает, но машине это почему-то не очень нравится.
Изображение

Изображение

На первом фото видим, присвоенные и прописанные коды, а на втором баланс работы цилиндров на прогретой машине. Из устного описания проблемы: машина хорошо заводится и горячая и холодная, при прегазовках стоит сильный треск, в движении под нагрузкой звон практически во всем диапазоне оборотов, при холодном запуске к посторонним шумам добавляется белый дым.
Какие будут предположения на тему - Сколько форсунок все же не исправно и какие (считаем сверху в низ)?
Антон_П
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 6 месяцев и 29 дней
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 сен 2020, 14:17
Город: Новый Уренгой
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#28

Сообщение Антон_П »

del писал(а): 01 ноя 2022, 18:00 Сколько форсунок все же не исправно и какие
Первый вариант - 3 и 4 (маленькие предвпрыски и большие коррекции, случай, описанный на предыдущей странице).
Второй вариант - только третья (у четвертой ЭБУ поднимает коррекцию автоматом, как у следующей в порядке работы).
dieselpnz
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца и 10 дней
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 08:13
Город: Пенза
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#29

Сообщение dieselpnz »

Какие то цифры слишком ровные, я такое встречал когда коррекция в краях, но края вроде 0,6 и 1.4....
Аватара пользователя
saab9-5

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#30

Сообщение saab9-5 »

Если с начала, из имеющихся двух скринов, я бы предположил, что стенд и авто "разговаривают" на разных языках. Код со стенда - это точная характеристика форсунки, прописать его в авто - это дать полную и точную инфу по форсунке, а раз есть код - значит дать инфу о полностью годной и исправной форсунке. Коррекция в этом случае стремиться к единицам.
Получается в этом случае - три на самом деле не равно трем, а желательно должно быть равно- пяти .... или может шести ... :)
Я бы перепроверил на другом стенде форсунки.

Отправлено спустя 11 минут 1 секунду:
dieselpnz писал(а): 01 ноя 2022, 19:48 но края вроде 0,6 и 1.4....
Края 0,8 и 1,2
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 3 дня
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#31

Сообщение ARTImen »

Без общей цикловой подачи баланс не особо информативен... можно думать что угодно и гадать (как налево так и направо). Также это может быть усредненное значение так как блок ЭБУ не может выдать нормальный баланс по цилиндрам поскольку разбег по дисбалансу работы двигателя выходит далеко за эти пределы. А при добавлении или уменьшени блоком ЭБУ общей цикловой подачи картина только ухудшается.

Отправлено спустя 5 минут 13 секунд:
saab9-5 писал(а): 01 ноя 2022, 20:45 разговаривают" на разных языках. Код со стенда - это точная характеристика форсунки, прописать его в авто - это дать полную и точную инфу по форсунке
Мне кажется что это только в том случае если математика стенда относительно выданного кода верна. Иначе получится что у стенда своя математика а у блока ЭБУ своя, но сумма у всех одинаковая. Поэтому одного всё хорошо на стенде, а другой это типа правильно инфу принял но разложив её по своей аксиоме понял что это полная ахинея и как корректировать двигатель непонятно.
Это чисто мои мысли😉😊
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#32

Сообщение del »

ARTImen писал(а): 01 ноя 2022, 22:52 Без общей цикловой подачи баланс не особо информативен...
Согласен, но есть автомобили у которых такого параметра не отображается. В данном случае у Ford Transit я его не нашел (в IDS). Может плохо искал...
Ориентироваться пришлось именно по этим двум фото. На вопрос какие форсунки снимать, пришлось ответить все (не ошибся :) ), т.к. увиденное на фото повергло в некоторое замешательство. *scratch*
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 3 дня
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#33

Сообщение ARTImen »

Ну тут как бы без вариантов понятно что снимать все. Другой вопрос что человек который полностью доверяет купленному стенду ничего поделать с этим не сможет. Ведь по стенду у него всё в порядке!
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 13 дней
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#34

Сообщение Fomin »

Дмитрий, вот баланс разъехался, подачи не вижу , это не разговор. До 60 градусов форд работает на ХХ на 4х коротких импульсах, после на 3х.Вопрос баланс на холодную и горячую какой? Понимаю, что рассказ закончиться красивым балансом, но я привык снимать форсунки для ремонта, точно понимая что происходит. Для этого достаточно осциллографа. А то вся история сведётся, что IDS снёс адаптации пилотов, а сканер вашего товарища, нет.

Отправлено спустя 6 минут 39 секунд:
Я на днях возился с одним рено, с электрической ошибкой, осторожничал, предложил оставить. Парень поехал к дизелистам, там на приборе димед, забраковали пакеты по ёмкости. Итог четыре новых, прописанных форсунки и ошибка на две через 100 км пробега.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#35

Сообщение del »

Алексей, читайте внимательнее, я указал, что машина горячая. У коллеги осциллографа нет и находится он вместе с машиной в 150км от меня. Так, что имеем, что имеем.
Volodimir64
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 22 дня
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
Город: Владимир
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#36

Сообщение Volodimir64 »

Две в крайних недоливах, две другие в переборе.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 29 дней
Сообщения: 3494
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#37

Сообщение Petyanya »

Баланс в данном случае не информативен, это то что на холостых. Проблема в движении. Наливы форсунок по цилиндрам.
1. Предвпрыск.
2. Максималка
3. Эммисия
4. Холостой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#38

Сообщение del »

Продолжим...
Коллега снял форсунки и примчался ко мне, чтобы в живую все увидеть и понять, что у него не так.
Вообще, глядя на коды, у меня сложилось впечатление, что там не «калькулятор» для формирования кода используется, а генератор случайных чисел, но реальная проблема там конечно в другом. Но вернемся к моему стенду и посмотрим как он видит эти форсунки в штатном варианте:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Какие теперь будут варианты?
Volodimir64
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 22 дня
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
Город: Владимир
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#39

Сообщение Volodimir64 »

Стенд у твоего коллеги никогда даже рядом не стоял с Сименсом.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 21 день
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#40

Сообщение tivalik6 »

Вообще правильно,тема про что?
Ответить

Вернуться в «Стендовое оборудование альтернативных производителей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя