Страница 5 из 12

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

Добавлено: 07 ноя 2022, 14:25
tivalik6
del писал(а): 07 ноя 2022, 13:34 Но как оказывается не все производители это исправили
Для меня это то же нонсес.Ведь все разжевали......только ленивый не сделал выводы.Хотя...даже по этой теме видно как старательно "прячут" не удобные выводы.

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

Добавлено: 07 ноя 2022, 14:43
diezzell
del писал(а): 07 ноя 2022, 13:34 утверждая, что у них все как на DCI700
Дмитрий, этого быть не может. На DCI своя гидравлика, свой измеритель. Соответственно и цифры в тест планах разнятся от привычных (т.к. стянуты они с 815го). Их даже сравнить можно только приблизительно. Касательно пьезо- 700ка не определяет иса. Поэтому короче тест план. Нет этапов прогрева и стабилизации. Они ему не нужны- особенность измерителя. Кроме того там есть ещё интересные моменты про которые тут тоже умалчивают (это я про cri2-18, 2-20). Прячут суслика

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

Добавлено: 07 ноя 2022, 20:05
Ivelin
saab9-5 писал(а): 05 ноя 2022, 08:30 Это получается, коллега, у Вашего стенда тоже нет проблем с Сименсом? Все как нам с вами и говорят.

А ведь это всего лишь потому, что у вашего стенда "нет проблем с Сименсом". Вы главное не выбрасывайте эти "неисправные" пьезопакеты, потом удивитесь какие они оказывается исправные. :)
Для проверки Сименс и Бош пиезо верю только меггера и булбулатора для первоначальной проверки состояние пиезопакета и настрийки зазора для форсунки Сименс. Стенд потом для просмотра наливьй отклика и т.д.
Работаем на алтернатива, неувереность всегда соществует и поетому всегда спрашиваем клиента о обратной связи и делаем вьйводьй.
Клиент всегда хочет гарантия и ето сразу делает нам браковать пиезик при малейшое сомнение.

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

Добавлено: 07 ноя 2022, 20:53
saab9-5
Приветствую вас коллега по несчастью :)
А я отдал в субботу тот комплект форсунок Сименс про который говорил ранее, сегодня отзвонились с севиса где устанавливали - все хорошо, все довольны. Потом еще дополнительно поиграли кодами и получили коррекцию - три форсунки в районе 0.93-0,96, а одна 1,09.
Сопротивление пьезопакетов на них (по вашему методу измерения) - три в районе 80 - 110 кОм, а одна с падением до 17 кОм. В цифрах я не ошибся.
И вот сижу и думаю - как же так ? Как может машина работать на "неисправных" пьезопакетах?
Понимаю занятость производителей, но напоминаю про свою просьбу развеять мои робкие сомнения по поводу неумения "стендов" круиз и триумф работать с инжекторами Сименс. Спасибо.

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

Добавлено: 07 ноя 2022, 21:24
Ivelin
saab9-5, если можно и если не забудеш, отпишись сколько будеть авто ездить на ети пьезопакетьй. Интересно.

Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Получается что и Димед не умеет работать с инжекторами Сименс :)

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

Добавлено: 07 ноя 2022, 21:37
saab9-5
Специально взял тел клиента. Отпишусь.

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

Добавлено: 07 ноя 2022, 23:16
tivalik6
saab9-5 писал(а): 07 ноя 2022, 20:53 Сопротивление пьезопакетов на них (по вашему методу измерения) - три в районе 80 - 110 кОм, а одна с падением до 17 кОм. В цифрах я не ошибся
Возможно про метод по подробнее?

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

Добавлено: 09 ноя 2022, 16:23
saab9-5
В очередной раз напоминаю про наш маленький не закрытый гештальт по доказательству "отсутствия проблем с Сименсом".
В качестве помощи подсказываю как произвести проверку. Идете в магазин и покупаете 2(две) новые форсунки Сименс с максимальным разлетом между ними по кодам. Сейчас это не проблема увидеть - Сименс на коробке печатает код форсунки, очень удобно. Проверяете их обе на круизе, выкладываете сюда протоколы с кодами от Сименса и от круиза. Все.

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

Добавлено: 14 ноя 2022, 11:42
soon
Пять страниц темы закончились очередным умозаключением saab о не пригодности оборудования альтернативы. Но почему то главные претензии высказаны в отношении компании Дизельлэнд. Хотя повторю ранее высказанную участниками версию , о том как можно судить об оборудовании которого у тебя нет. А есть только измерительный блок приклеенный непонятно к чему , возможно к стиральной машинке. Поэтому это выглядит в виде очередного высера с целью очередной раз уколоть ДЛ. Также хотелось бы спросить а как у других производителей? К примеру Белая Церковь, Опенсистем, Димед , итальянских компаний или Питерский производитель стендов? Не берем к примеру таких мелких как компания Автомеханика. Почему то очередной срач именно в сторону ДЛ. В профессионализме Дмитрия сомнения нет и то , что он проделал определенный обьем работы респект. Непонятно для чего создана тема. Если для помощи пользователям , то пока ей и не пахнет. Поэтому прослеживается две версии. Первая это показать какой я крутой. Вторая это очередной раз полить немного грязи в отношении ДЛ. Вот в отношении saab это понятно. Я сейчас ( :censored:) в отношении данного человека , что когда то просил руководство компании ДЛ о финансовых скидках и рассрочках при покупке стенда , славо богу , что не срослось. Его профессионализм не хочу обсуждать , но теория посадки пина в клапане пьезо Бош , очень интересна. Это со мной поделился коллега в моем городе и прояснил мой кругозор в отношении данного человека. Не будем переходить на личности и вернемся к теме. Быстрого решения данной проблемы нет ни одного производителя альтернативы. Прикручивание к стенду блоков автомобиля это не решение проблемы и не каждому под силу , тем более какие либо манипуляции с софтом. Так как практически 90 % пользователей стендов просто пользователи. К примеру это как пользователя телевизора учить делать его ремонт. Пока из темы есть только протоколы. Но простите я также их могу наплодить с любыми данными до и после. А так это выглядит как очередное пришествие. Дмитрий , хотелось бы услышать от вас , что вы хотели сказать в данной теме? То , что проблема решаема? Тогда какими средствами , распишите по пунктам без объяснений основного алгоритма. Если же это ваше коммерческое предложение по решению , то тогда тему стоит перенести в другой раздел. А так это выглядит наивно и некрасиво в отношении той компании которая дала вам возможность зарабатывать деньги а не быть владычицей морской. Не у всех есть возможность купить АВМ или CRI-PC и думаю сейчас точно не будет. А тем кто имеет возможно будут проблемы с авторизацией в новом году аналогично как у компании ОС.Также Дмитрий хотелось спросить это решение для любой альтернативы подходит? Возможно появятся другие вопросы после ответа на эти.

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

Добавлено: 14 ноя 2022, 12:20
saab9-5
Я так понимаю это все сразу переносится в "Писькоизмерительную" тему?

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

Добавлено: 14 ноя 2022, 14:51
ARTImen
soon писал(а): 14 ноя 2022, 11:42 очему то главные претензии высказаны в отношении компании Дизельлэнд
Возможно это из-за того что эта площадка deselland на которой активно пропагандируется и предлагается оборудование данной компании, поэтому и претензии и всевозможные обсуждения по поводу плюсов и минусов различного оборудования выносится именно на обсуждение на данной площадке.

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

Добавлено: 14 ноя 2022, 15:31
del
Александр Сергеевич, именно по тому, что здесь терпеть не могут высказываний об оборудовании, которого нет в наличии, я не упоминаю оборудование других производителей. Хотя фактов предостаточно и эти факты получены мною лично непосредственно на образцах этого оборудования. Поэтому я и рассматриваю все на примере своего стенда, производителем которого является Дизельленд. Где же рассматривать, если не на профильном форуме производителя?
Как вы выразились, «срач» допускают люди так или иначе связанные с ДЛ из-за отсутствия возможности технически грамотно и аргументировано ответить на приведенные недостатки оборудования, которые вполне возможно исправить. Вспомните, как в прошлом году некоторые доказывали, что кодирование Денсо есть и работает. Не вы ли за ними подтирали посты с оскорблениями в том числе и в мой адрес. Я тогда на это закрыл глаза, но наверное зря…
Как вы верно заметили, эти исправления простые пользователи самостоятельно сделать не могут, т. к. это может сделать только производитель оборудования или человек, обладающий дополнительными знаниями и навыками. Если вы считаете, что аргументированное указание на те или иные недостатки, которые уже давно озвучены производителю в частном порядке, но проигнорированы, это «поливание грязью», то пускай это высказывание будет на вашей совести.
А что вы хотите увидеть кроме протоколов? Оригинальные документы от производителей ТА? Извините, но такое в открытый доступ не выкладывают. Я несколько раз предлагал производителю встретиться на их площадке в Смоленске, где готов был в живую продемонстрировать все то, что уже сделано и работает, но желания с их стороны не возникло. Зато с Олег Евгеньевичем встречались (по Денсо), но вот только результаты остались «засекречены», т. к. то, что увидел Олег Евгеньевич, практически полностью совпало с тем, что я ему озвучил до его поездки.
soon писал(а): 14 ноя 2022, 11:42 Дмитрий , хотелось бы услышать от вас , что вы хотели сказать в данной теме? То , что проблема решаема? Тогда какими средствами , распишите по пунктам без объяснений основного алгоритма.
Да, проблемы решаемы, но их нужно решать, а не «замыливать». Перечитайте прикрепленный документ, там и описания и общий алгоритм был, но до сих пор это реализовано в урезанном варианте, который обычный пользователь не может использовать. И если производитель не готов или не может решить проблемы, то путь хотя бы пользователи знают и понимают, где они наступят на «грабли».
soon писал(а): 14 ноя 2022, 11:42 Если же это ваше коммерческое предложение по решению , то тогда тему стоит перенести в другой раздел. А так это выглядит наивно и некрасиво в отношении той компании которая дала вам возможность зарабатывать деньги а не быть владычицей морской.
И особое внимание уделите коммерческому предложению в этом документе, кто и кому готов был платить…
На счет зарабатывать… Я зарабатываю своей головой и руками. Чтобы довести свой стенд до состояния, когда можно действительно зарабатывать, пришлось вложить больше, чем он стоит и общая сумма вложений сопоставима со стоимостью авторизованного оборудования на вторичном рынке. Так, что давайте не будем о том кто и кому дал возможность зарабатывать.
soon писал(а): 14 ноя 2022, 11:42 Также Дмитрий хотелось спросить это решение для любой альтернативы подходит?
Практически для любой, если учитывать индивидуальные особенности.

P.S. Александр Сергеевич, не думал, что вы напишите подобное и в таком тоне. Я был о Вас лучшего мнения...
P.P.S. Олег Николаевич, приношу свои извинения за публикацию этого письма, но инсинуации в мой адрес отдельных людей не оставили мне выбора.

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

Добавлено: 14 ноя 2022, 17:20
Олег Мастер
del писал(а): 14 ноя 2022, 15:31
А что вы хотите увидеть кроме протоколов? Оригинальные документы от производителей ТА? Извините, но такое в открытый доступ не выкладывают.
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch
«засекречены»
- :facepalm:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

Добавлено: 14 ноя 2022, 21:52
soon
Дмитрий нет и не было желания опорочить тебя как специалиста и тем более обсуждать это. Последние девять месяцев у меня вообще не было желания писать , что либо. Но твой ассистент saab своими постами вынудил меня это сделать. Иногда лучше промолчать чем говорить. Но у некоторых товарищей язык идет впереди мозга , поэтому наверное попало и тебе раз ты считаешь , что в чем то не прав и высказал свое мнение. Я отношусь к тем пользователям которые смотрят телевизор и для его ремонта вызывают мастера. Вот и задал вопросы обычного пользователя. Я прочитал пять страниц и не понял для чего создана тема. Хотя заголовок заинтриговал многих. Еще раз говорю , что протоколы для меня ничего не говорят. Если у тебя есть желание показать свою правоту , то это делается очень просто. Покупается новая форсунка Денсо. Хотя думаю они у тебя есть. Включается видео , показывается заводской код , ставится форсунка на стенд, прогоняется согласно своим алгоритмам. Генерируется новый код. Видео делается одним куском без монтажа и резок. Сверяешь два кода в отдельном видео с анализом проделанной работы. Получаешь аплодисменты и признание. И думаю будут желающие получить твою поддержку. И ты быстро окупишь свои вложения. А так данная тема выглядит как болтовня. Прошу не обижаться на мою правоту.

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

Добавлено: 15 ноя 2022, 13:12
dieselpnz
Покупается новая форсунка Денсо. Хотя думаю они у тебя есть. Включается видео , показывается заводской код , ставится форсунка на стенд, прогоняется согласно своим алгоритмам. Генерируется новый код. Видео делается одним куском без монтажа и резок. Сверяешь два кода в отдельном видео с анализом проделанной работы. Получаешь аплодисменты и признание.
Я может не прав, но мне кажется,что по правильному, это работа производителя а не юзера.
И вообще зачем эта тема производителю нужна- можно было всё погасить на первой странице фразой "Спасибо что обнаружили ошибки, мы всё исправим в следующем обновлении" :)

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

Добавлено: 15 ноя 2022, 21:17
diezzell
dieselpnz писал(а): 15 ноя 2022, 13:12 можно было всё погасить на первой странице фразой "Спасибо что обнаружили ошибки, мы всё исправим в следующем обновлении"
Наверное просто потому, что все понимают что ничего и никто не исправит. Во первых, это очень долгая, кропотливая и дорогая работа. Даже хартридж добавляет обновления очень долго и очень скудно. Во вторых, наверное уже многие понимают, что нельзя в одном стенде без доработок натянуть всех производителей. Минимум нужны разные гидравлики. Наверное по этой же причине если катать денсо на боше без доработки хотя бы гидравлики- получится та же фигня. И наоборот. Сабре никогда не будет нормально работать с бошом по этой же причине. И одними обновлениями, с натяжкой профиля сигнала, проблему не решить. Честнее было бы продавать допы под разных производителей, с возможностью изменения элементов гидравлики, изменения сигнала (там где это надо, как в случае с денсо), ну и тест планы, взятые не с потолка (можно было бы давать секторами по производителям). Это было бы дороже для потребителя, но хорошее дешёвым не может быть априори. И вопросов бы таких не возникало. Все вышесказанное относится не только к дизельлэнду. Это относится ко всем производителям альтернативы. Включая самых именитых

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

Добавлено: 15 ноя 2022, 22:02
Ivelin
tivalik6 писал(а): 07 ноя 2022, 23:16 Возможно про метод по подробнее?
tivalik6, понимаю что вопрос задан к saab9-5.

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

Добавлено: 15 ноя 2022, 23:25
tivalik6
Совершенно верно,но в связи с вновь открывшимся обстоятельствами более не актуально или потерялсо интерес.

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

Добавлено: 16 ноя 2022, 07:37
soon
post_id=36811 писал(а):14 ноя 2022, 21:52 Во вторых, наверное уже многие понимают, что нельзя в одном стенде без доработок натянуть всех производителей.
Денис , наконец услышал от тебя здравый и логически правильны вывод по стендам альтернативы и оригинального оборудования. Здесь ты прав на 1000%. А кричать , что все дерьмо и работать на нем нельзя , большого ума не надо. Скажу еще , что даже обновить оборудование CR-jet на обновленную плату с поддержкой у большинства пользователей нет желания и нежелание вкладывать деньги. Так и крутят форсунки на оборудовании 2010 годов. Предложение Дмитрия достойное и требует вложений. Со стороны производителя они не большие а огромные, так как это повлечет коренное изменение всей программы Каскад. Нельзя просто так взять и вписать кусок софта. Я не говорю про изменения модуля управления и гидравлики. А вот твоя идея как построение допов очень неплохая. Вплоть до написание отдельной проги для этого. По предложению Дмитрия думаю будут запросы у тех кто плотно сидит на Денсо. К примеру как мне это не представляет интереса. У меня нет особо работы по этой теме как и запчастей нормального качества .

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

Добавлено: 16 ноя 2022, 11:10
del
soon писал(а): 16 ноя 2022, 07:37 Предложение Дмитрия достойное и требует вложений. Со стороны производителя они не большие а огромные, так как это повлечет коренное изменение всей программы Каскад.
На счет огромных вложений вы преувеличиваете. Чтобы добиться того, что у меня есть сейчас, мне пришлось "вывернуть на изнанку" Каскад. По результатам этой работы могу смело утверждать, что уже имеющийся функционал позволяет сделать очень многое, но производитель этим не пользуется сам и не дает возможности пользоваться другим. Очень многое заложено изначально правильно, но по какой-то причине не используется. Некоторые вещи действительно проще вынести в "допы", т.е. во внешнюю обвеску стенда. И не надо упирать только на Денсо, проблемы есть по всем производителям, где-то больше, а где-то меньше. Отсутствие реакции производителя на элементарные ошибки, например кодирование отрицательного налива или налива за пределами допустимого диапазона, вызывает удивление и непонимание. Ведь ошибка именно в коде Каскад и на ее устранение надо не более 10 минут (у себя я ее исправил). Но вместо исправления начинаются вопли о том, что производителя поливают грязью. Конкретно на эту ошибку внимание производителя я обратил еще в апреле, в мае напомнил, в августе у себя я ее исправил (надоело ждать) и попытался донести производителю где именно сидит ошибка, в сентябре напомнил еще раз. Но воз по ныне там... По термостабилизации, без которой нормально работать не будет ничего, первые предложения сделал более года назад. Там работы программисту на день с перекурами и кофе. И что? Зачем упираться в четырехконтактные форсунки, которые многие видели только на картинках, если нормально нельзя работать со старыми, которые приносят каждый день? Чего можно добиться по форсункам последних поколений, если не реализованы базовые вещи, необходимые для всех типов форсунок?