Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch
Добавлено: 07 ноя 2022, 14:25
Помощь и информация по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры
https://www.dieselclub.ru/
Дмитрий, этого быть не может. На DCI своя гидравлика, свой измеритель. Соответственно и цифры в тест планах разнятся от привычных (т.к. стянуты они с 815го). Их даже сравнить можно только приблизительно. Касательно пьезо- 700ка не определяет иса. Поэтому короче тест план. Нет этапов прогрева и стабилизации. Они ему не нужны- особенность измерителя. Кроме того там есть ещё интересные моменты про которые тут тоже умалчивают (это я про cri2-18, 2-20). Прячут суслика
Для проверки Сименс и Бош пиезо верю только меггера и булбулатора для первоначальной проверки состояние пиезопакета и настрийки зазора для форсунки Сименс. Стенд потом для просмотра наливьй отклика и т.д.saab9-5 писал(а): ↑05 ноя 2022, 08:30 Это получается, коллега, у Вашего стенда тоже нет проблем с Сименсом? Все как нам с вами и говорят.
А ведь это всего лишь потому, что у вашего стенда "нет проблем с Сименсом". Вы главное не выбрасывайте эти "неисправные" пьезопакеты, потом удивитесь какие они оказывается исправные.
Возможно это из-за того что эта площадка deselland на которой активно пропагандируется и предлагается оборудование данной компании, поэтому и претензии и всевозможные обсуждения по поводу плюсов и минусов различного оборудования выносится именно на обсуждение на данной площадке.
Да, проблемы решаемы, но их нужно решать, а не «замыливать». Перечитайте прикрепленный документ, там и описания и общий алгоритм был, но до сих пор это реализовано в урезанном варианте, который обычный пользователь не может использовать. И если производитель не готов или не может решить проблемы, то путь хотя бы пользователи знают и понимают, где они наступят на «грабли».
И особое внимание уделите коммерческому предложению в этом документе, кто и кому готов был платить…
Практически для любой, если учитывать индивидуальные особенности.
Я может не прав, но мне кажется,что по правильному, это работа производителя а не юзера.Покупается новая форсунка Денсо. Хотя думаю они у тебя есть. Включается видео , показывается заводской код , ставится форсунка на стенд, прогоняется согласно своим алгоритмам. Генерируется новый код. Видео делается одним куском без монтажа и резок. Сверяешь два кода в отдельном видео с анализом проделанной работы. Получаешь аплодисменты и признание.
Наверное просто потому, что все понимают что ничего и никто не исправит. Во первых, это очень долгая, кропотливая и дорогая работа. Даже хартридж добавляет обновления очень долго и очень скудно. Во вторых, наверное уже многие понимают, что нельзя в одном стенде без доработок натянуть всех производителей. Минимум нужны разные гидравлики. Наверное по этой же причине если катать денсо на боше без доработки хотя бы гидравлики- получится та же фигня. И наоборот. Сабре никогда не будет нормально работать с бошом по этой же причине. И одними обновлениями, с натяжкой профиля сигнала, проблему не решить. Честнее было бы продавать допы под разных производителей, с возможностью изменения элементов гидравлики, изменения сигнала (там где это надо, как в случае с денсо), ну и тест планы, взятые не с потолка (можно было бы давать секторами по производителям). Это было бы дороже для потребителя, но хорошее дешёвым не может быть априори. И вопросов бы таких не возникало. Все вышесказанное относится не только к дизельлэнду. Это относится ко всем производителям альтернативы. Включая самых именитых
Денис , наконец услышал от тебя здравый и логически правильны вывод по стендам альтернативы и оригинального оборудования. Здесь ты прав на 1000%. А кричать , что все дерьмо и работать на нем нельзя , большого ума не надо. Скажу еще , что даже обновить оборудование CR-jet на обновленную плату с поддержкой у большинства пользователей нет желания и нежелание вкладывать деньги. Так и крутят форсунки на оборудовании 2010 годов. Предложение Дмитрия достойное и требует вложений. Со стороны производителя они не большие а огромные, так как это повлечет коренное изменение всей программы Каскад. Нельзя просто так взять и вписать кусок софта. Я не говорю про изменения модуля управления и гидравлики. А вот твоя идея как построение допов очень неплохая. Вплоть до написание отдельной проги для этого. По предложению Дмитрия думаю будут запросы у тех кто плотно сидит на Денсо. К примеру как мне это не представляет интереса. У меня нет особо работы по этой теме как и запчастей нормального качества .post_id=36811 писал(а):14 ноя 2022, 21:52 Во вторых, наверное уже многие понимают, что нельзя в одном стенде без доработок натянуть всех производителей.
На счет огромных вложений вы преувеличиваете. Чтобы добиться того, что у меня есть сейчас, мне пришлось "вывернуть на изнанку" Каскад. По результатам этой работы могу смело утверждать, что уже имеющийся функционал позволяет сделать очень многое, но производитель этим не пользуется сам и не дает возможности пользоваться другим. Очень многое заложено изначально правильно, но по какой-то причине не используется. Некоторые вещи действительно проще вынести в "допы", т.е. во внешнюю обвеску стенда. И не надо упирать только на Денсо, проблемы есть по всем производителям, где-то больше, а где-то меньше. Отсутствие реакции производителя на элементарные ошибки, например кодирование отрицательного налива или налива за пределами допустимого диапазона, вызывает удивление и непонимание. Ведь ошибка именно в коде Каскад и на ее устранение надо не более 10 минут (у себя я ее исправил). Но вместо исправления начинаются вопли о том, что производителя поливают грязью. Конкретно на эту ошибку внимание производителя я обратил еще в апреле, в мае напомнил, в августе у себя я ее исправил (надоело ждать) и попытался донести производителю где именно сидит ошибка, в сентябре напомнил еще раз. Но воз по ныне там... По термостабилизации, без которой нормально работать не будет ничего, первые предложения сделал более года назад. Там работы программисту на день с перекурами и кофе. И что? Зачем упираться в четырехконтактные форсунки, которые многие видели только на картинках, если нормально нельзя работать со старыми, которые приносят каждый день? Чего можно добиться по форсункам последних поколений, если не реализованы базовые вещи, необходимые для всех типов форсунок?