Страница 11 из 11

Стенд для проверки форсунок CR на 220v

Добавлено: 14 фев 2023, 15:08
Stas0878
tivalik6 писал(а): 14 фев 2023, 12:54 Не смог он даже с 5,5 от 220 работать.Сам не участвовал,товарищь на Сто пробовал
Скорее всего линия тухлая была так то он должен ворочать.

Отправлено спустя 5 минут 36 секунд:
Тут посмотрел что за колдунство в переделке на однофазный, и понял почему дороже однофазники. Там при переделке на порядок мощность падает. поэтому те которые делают именно 220-380 делают с запасом на увеличение мощности.

Стенд для проверки форсунок CR на 220v

Добавлено: 14 фев 2023, 15:42
ARTImen
Лет 5 назад была идея собрать самому стенд на основе блока ЭБУ. Первой покупкой был частотник 220/380V с подключением проблем не возникло мотор (помоему где-то на 3кВт) крутился очень бодро. Я к тому, что это работает. Просто нужно заранее по мощности рассчитать.

Стенд для проверки форсунок CR на 220v

Добавлено: 14 фев 2023, 18:33
tivalik6
До 4 кВт вижу сам что работает.Разговор как раз про 7,5 или 11, 15 как под видео. :)

Стенд для проверки форсунок CR на 220v

Добавлено: 19 фев 2023, 17:10
Stas0878
Правильно я понимаю, что этот частотник может рулить двумя моторами разных мощностей переключаясь между ними ?
0: Motor parameter group 1
1: Motor parameter group 2
The FST-650 can drive two motors at different time. You can set the motor nameplate parameters respectively, independent motor auto-tuning, different control modes, and parameters related to running performance respectively for the four motors.
Motor parameter group 1 corresponds to groups F1 and F2. Motor parameter groups 2 correspond to groups A2.
You can select the current motor parameter group by using F0-24 or perform switchover between the motor parameter groups by means of a DI terminal. If motor parameters selected by means of F0-24 conflict with those selected by means of DI terminal, the selection by DI is preferred.

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Или я губы рано раскатал?

Стенд для проверки форсунок CR на 220v

Добавлено: 20 фев 2023, 10:48
tivalik6
обычный гугл перевел так...
FST-650 может одновременно управлять двумя двигателями.

Стенд для проверки форсунок CR на 220v

Добавлено: 21 фев 2023, 00:06
Stas0878
Вроде бы разобрался. можно 2 разных мотора запрограмировать и переключаться между ними. но это уже в другой теме должно быть не 220 вольт.

Стенд для проверки форсунок CR на 220v

Добавлено: 26 фев 2023, 13:19
Stas0878
Texnik писал(а): 30 янв 2023, 09:11 Вполне достижимо получить все функции от стенда с питанием 220 вольт. Сделаю фото нашего Vector -v03
Давление до 2700
Полностью согласен. Последние дни экспериментирую с настройками, видел на манометре и 2200 и дальше бы он пошел, но чет очко сжалось, констукция собрана на соплях из того что под руку попало. частотник 220-220 2.2кВт контроллер китай. Пробовал сначала на Потоке но не пошло сразу, но думаю и там можно настроить, функции контроллера позволяют. Задача на минимальном токе получить максимально возможную производительность и стабильную работу этого всего.

Стенд для проверки форсунок CR на 220v

Добавлено: 26 фев 2023, 19:09
tivalik6
Stas0878 писал(а): 26 фев 2023, 13:19 Задача на минимальном токе получить максимально возможную производительность
Давление и 3000 бар возможно легко,а вот производительность...,за это придется побороться. :) В личку отписал...

Стенд для проверки форсунок CR на 220v

Добавлено: 03 апр 2023, 21:25
Моторспец
Привет!
Запустил свой стенд уже с CR2 и FM.
-Мотор 2 кВт
-ПЧ с 220 на 380 (напруга в боксе не ниже 230В)
-Одна форсунка Сантаф 2007 года Бош
-На 300 об. мин, поставленных в рукопашку, прошел весь тест, запас есть. Регулятор используя эти обороты временами поднимал давку до 1400 Бар.
-Пока ДТ
Живем дальше............. :Yahoo!:

Стенд для проверки форсунок CR на 220v

Добавлено: 03 апр 2023, 21:59
Олег Мастер
Привет Борис ! Искренне рад , поздравляю , но есть вопросы . Как так , что форсунка прошла весь тест и в то же время -
Регулятор используя эти обороты временами поднимал давку до 1400 Бар.
Отвечать не обязательно , примерно понятно . НО! ( как говорит приятель из Грузии)
Есть условия необходимые и их надо соблюдать во всех режимах тестирования согласно тестплану от Bosch. ( Температурный режим , давления и т.д)
Так возможно?

Стенд для проверки форсунок CR на 220v

Добавлено: 03 апр 2023, 22:35
Моторспец
Олег, да я еще и не понял как там что происходит, кажись номер форсунки даже не тот включил, это тест был. И рейка пока одна.
Температурный режим буду "авто управление" делать, радиатор печки с мотором готов, вернее с него начну пробовать, там просто вроде. Вкл на 35 и выкл на 40.
Давление тоже, наверное, будет, если не 300 об мин поставить.
А вообще могу мотор на 380 включить. ПЧ на 5.5 кВт есть уже, пока думал на каком варианте со стендом остановиться, купил ПЧ.
Не терпелось все поскорее в "ансамбле" увидеть. :drinks:

Стенд для проверки форсунок CR на 220v

Добавлено: 09 май 2023, 15:55
Моторспец
Привет Парни!!! С Днем Победы Вас и Скорейшей Победы!!!
Обкатываю свой стенд, по легковым все получается нормуль. Беру проверенную на других стендах форсунку, мой стенд "пишет" плюс -минус тоже самое. Что то конечно "допиливаю" постоянно.
По грузовой Денсо 095000-6490, она из грузовых первая, не проходит, большой недолив подачи. Рампа одна, трубка "насос-рампа" сталь 150мм, трубка "рампа-форсунка" сталь 400 мм.
В разных темах ресурса начитался, что требуется или вторая мини Рампа, или трубка 1 метр. Все сделаю, проверю. Просто не могу понять физику логику процесса, отчего вдруг на длинной трубке или доп Рампе должен нормализоваться налив подачи? Только из за того, что в них будет аккумулироваться больше тестовой жидкости, которая как бы всегда будет в запасе на расход, и все?

Стенд для проверки форсунок CR на 220v

Добавлено: 09 май 2023, 19:29
viking340
Моторспец писал(а): 09 май 2023, 15:55 По грузовой Денсо 095000-6490, она из грузовых первая, не проходит, большой недолив подачи.
О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья век! :ROFL:
С Денсо из грузовых у тебя ничего там не пройдет.

Стенд для проверки форсунок CR на 220v

Добавлено: 09 май 2023, 21:28
Олег Мастер
Моторспец писал(а): 09 май 2023, 15:55 Просто не могу понять физику логику процесса
Привет Борис ! Спасибо за поздравления !
Чтобы твой стенд повторил результаты тестирования с другого оборудования , придется повторить и остальные условия с того оборудования или контроллера со стенда , которое ты используешь. Повторить ВСЕ ! И насос и обороты и рейл и жидкость и трубки и термостабилизацию , и сигнал управления инжектором и все , все, все . И к сожалению это не всегда совпадает с оригинальным тестированием , так как правильно только так , как это делает -ОРИГИНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ !!!
Конкретный пример , на прошлой неделе на соседнем сто диагност приговорил форсунку и отправил на стенд , а затем на другой и в обоих случаях диагноз один - форсунка исправна , но машина заработала только после установки новой!!! Тестирование грузовых , а ещё и Denso - это ты прям замахнулся и не с этих надо начинать , с ними мало кто работает и у кого можно спросить.
Здесь есть тема -" Проверенный тестплан" , почитай.

Стенд для проверки форсунок CR на 220v

Добавлено: 10 май 2023, 00:12
Моторспец
Поняяятнинько, спасибо, не знал что Денсо Грузовые это БорзОта.... :mrgreen:
:drinks:
За тему Спасибо, Олег, почитаю.

Стенд для проверки форсунок CR на 220v

Добавлено: 10 май 2023, 08:24
борода
еще не только длина трубки и обьем рейла влияет на подачу ,но и проходное сечение с рейла в трубку.

Стенд для проверки форсунок CR на 220v

Добавлено: 10 май 2023, 22:46
Моторспец
С метровой трубкой по груз Денсо изменений нет, совсем. Ход за доп Рампой. Потом сверло. Потом........... :moil:

Стенд для проверки форсунок CR на 220v

Добавлено: 11 май 2023, 09:09
Александер
Моторспец писал(а): 10 май 2023, 22:46 С метровой трубкой по груз Денсо изменений нет, совсем. Ход за доп Рампой. Потом сверло. Потом........... :moil:
Забей жиклёр в рампу и вытряхни через отверстие под регулятор, не мучай сверло!

Стенд для проверки форсунок CR на 220v

Добавлено: 11 май 2023, 09:31
Моторспец
Привет!
Олег Евгеньевич, Спасибо за наводку на тему "Проверенный тестплан" многое прояснилось.
Такая идея:
Есть парк тракторов, все на Денсо. Хотим немножко этот парк по CR "прибрать к рукам".
Берем рабочий без жалоб трактор, сканируем, читаем коррекции, снимаем форсунку, отдаем Спецам на стенд, убеждаемся что она хорошая.
Далее катаем эту же форсунку на своем, просто фиксируем все что получилось, и не зависимо от результата принимаем это полученное за Норму. "Ворота" конечно только практика определит. :eek: Интересно блин.