Страница 8 из 10

TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.

Добавлено: 05 авг 2021, 11:12
Petyanya
1. Вы залетели не в ту тему, если бы у вас был стенд готовый таких вопросов бы не было. Вам сюда.
Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

2. Ставить под сомнение мнение других людей только потому что мне так кажется не очень красиво, в дальнейшем к вашим просьбам и пожеланиям будут относиться точно так же. Вам здесь пытались помочь если что.

3.Что вы понимаете под словом прискорбно? То что вам пытаются помочь?
saab9-5 писал(а): 04 авг 2021, 12:46 Прискорбно если Вашими устами высказывается официальная версия производителя по этому вопросу.

4.Вот с этого и надо было начинать. Есть же где посмотреть, к Вашкевичу съездить на пример.
saab9-5 писал(а): 04 авг 2021, 16:39 Принято. Значит это только у меня.


5. Звонить и говорить что я вас не правильно понял не стоит. Я все понимаю с первого раза.

TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.

Добавлено: 05 авг 2021, 12:22
saab9-5
Раз есть ко мне вопросы, то надо отвечать, хотя и не хочется :)
1. В том что у меня не цельный стенд, а только стойка флагман и отсюда и эти проблемы с "тормозами" - возможно в этом есть резон.
2. Цитата -"Скажу честно, только не обижайтесь. Если честно, большинство присутствующих не в курсе за вашу деятельность, в данном случае говорю и за себя и не за себя, поэтому наверное и отношение такое к советам. Без обид как есть. Для меня пример например это Александр Сергеевич, как он подробно показывает, рассказывает, показывает, если надо ещё раз показывает, поэтому когда он мне говорит делать так-то и так-то я говорю без разговоров слушаюсь. Это честно."
Это Ваши слова адресованные мне. Т.е. когда Вы не прислушиваетесь ко мне - это нормально, а когда я не прислушиваюсь к Вам, то это - тебе больше никто здесь не поможет? И я как раз в курсе Вашей деятельности. Вы в теме ремонта и стендовой диагностики CR находитесь в первом классе, во второй четверти. Честность за честность.
3. Исходя из пункта 2 меня не интересует Ваш ответ, мне нужен ответ производителя.
5. Опять же исходя из пункта 2 - ну зачем мне Вам звонить???????? Что Вы мне нового можете рассказать?????
За помощь всегда спасибо. Помощь ценю и всегда отвечаю взаимностью, как и на все остальное.

Отправлено спустя 12 минут 1 секунду:
И предлагаю в двухстороннем порядке на этом и остановиться. Вроде все что хотели сказали .....

Отправлено спустя 34 минуты 20 секунд:
Юра (Слуцк) попробую тебе объяснить свою позицию, что значит для меня "Все хорошо" или можно и нужно сделать лучше. Ты помнишь мы проверяли с тобой у тебя две мои новые форсунки Сименс? Вот ответь для тебя это "Все хорошо"? Код с новой 90EEEF твой код B2PNMC.

TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.

Добавлено: 05 авг 2021, 15:55
YURU
Да Саша Я всё помню Но скажу тебе другое если эти две форсунки мы прогнали бы на стенде 5 или 10 раз и кодов получили бы 5 или 10 притом разных а вот на машине бы они работали примерно одинаково и это главное (проверено мной лично) код присвоенный на заводе для новой форсунки конечно это ЭТАЛОН Но хотелось бы узнать что будет если эту форсунку прогнать на заводе или хотя бы на дилерском стенде тех же самых 5 или 10 раз и какие коды или код будут или будет?
Вот вопрос к тебе Что думаешь по этому поводу?
Кстати когда мы проверяли форсунки у меня не был калиброван стенд и я думал что так и надо сейчас всё по-другому

TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.

Добавлено: 05 авг 2021, 16:09
saab9-5
Судя по ответу ты не разложил коды в подачи и не видишь отличия. Я правильно понимаю?
И если не сложно и это не секретная процедура, расскажи что имеется в виду под калибровкой стенда, с удовольствием тоже ее выполню.

Отправлено спустя 22 минуты 18 секунд:
Прогнав 20 раз форсунку по стенду мы вычислим погрешность стенда. Пока не об этом, до этого еще далеко. И пожалуйста давай без "Машиналучшийстенд", это уж совсем .............

TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.

Добавлено: 05 авг 2021, 18:22
soon
Под калибровкой Юрий подразумевает скорее всего калибровку датчика давления. Я думаю это надо делать переодически. Я думаю , что со временем работы параметры датчика меняются. А если берешь новый стенд или прибор а также замену датчика давления эту процедуру считаю обязательной. Также хотелось бы видеть в продаже эталоны для калибровки от ДЛ.

TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.

Добавлено: 05 авг 2021, 18:54
YURU
Извините нет времени это обсуждать сейчас уезжаю на рыбалку продолжим позже

TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.

Добавлено: 07 авг 2021, 20:22
YURU
Вернулся с рыбалки,можете не поздравлять, рыбалка не удалась.
Ловиться вчера,завтра и на том берегу.
Перед тем когда мы проверяли новые форсунки у меня на стенде была замена платы управления и так получилось что про калибровку датчика давления не был в курсе пока не заподозрил неладное на малых давлениях.
Я думаю это и будет ответ на то почему коды не срослись.

TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.

Добавлено: 08 авг 2021, 22:27
Drozdock
Где следить за обновлениями для триумфа и их скачать?

TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.

Добавлено: 08 авг 2021, 23:13
YURU
Drozdock писал(а): 08 авг 2021, 22:27 Где следить за обновлениями для триумфа и их скачать?
https://dieselland.biz/ru/tehpodderzhka/

TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.

Добавлено: 09 авг 2021, 23:12
Petyanya
saab9-5 писал(а): 05 авг 2021, 13:09 Код с новой 90EEEF твой код B2PNMC.
Как я понимаю разбираться с временем измерения мы закончили, решили по не правильным кодам пройтись. :)
Зря вы это все затеяли да ещё и таким тоном. Но как есть.

TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.

Добавлено: 09 авг 2021, 23:14
Petyanya
Хочу сказать что я часто бываю в Смоленске, ну и кто не знает структуру компании Dieselland, завод находится в Эстонии г.Тарту а логистический центр находится в Смоленске. Все стенды по стране разъезжаются из Смоленска, положительные, отрицательные отзывы также сначала попадают в Смоленск, и только в крайних случаях когда своими силами не получается решить, подключается завод. И все процессы я вижу из нутри как говорится. Так вот я никогда не слышал от кого-то жалоб на проблему со временем измерения, по поводу кривых кодов, идет нормальный рабочий процесс, стенды продаются с колес, всё работает, всё шевелится. Глобальных проблем я не наблюдаю.
Как бы для меня показательной была покупка двух стендов Ильдусом с Уфы, Мастер Дизель, вроде и стендов хватало, но хочу ещё. Он своего топлевщика отправил в Стерлитамак, тот там месяц работал на Круизе, только когда он сказал что стенд его устраивает, причем интересовал только Сименс, Ильдус их купил. Вопросы были только по одному, и то там механическая часть что-то выпендривалась. А так всё устраивает, спасибо. Если честно я думал что вопросов будет поболее. А машин там нормальное количество проходит, на работу только 15 человек приходит, занимаются только топливной.
И достаточно часто слышу про Флагман, там вопрос, там проблема, но это по сути часть стенда CRUIS только без крутилки и измерительной системы. Плата, измерительная система идентична с Круизом. И вот здесь на первое место выходит человеческий фактор, чем подключать, куда подключать, как подключать.
Думаю было бы полезно снять видео по вводу в эксплуатации Флагмана на основании всего вышесказанного. именно на пальцах перечислить ключевые моменты для его правильной эксплуатации. Глядишь и вопросов меньше будет.

TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.

Добавлено: 09 авг 2021, 23:17
Petyanya
Ну и может кто не видел. Это то где делаются эти стенды.

TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.

Добавлено: 10 авг 2021, 11:15
saab9-5
Юра (Слуцк), если позволишь я хотел бы закончить свою мысль.
У меня есть некоторые рабочие, текущие вопросы по стойке Флагман Код, направленные на улучшение работы данного оборудования. Я хочу обсудить их с разработчиками. Тут появляются два пользователя оборудования и заявляют "У всех все хорошо, машины уезжают". Я выложил эти два кода, для того что бы сказать Вам, что мой вопрос по оборудованию на несколько знаков после запятой отличается от вашего "Машины уезжают". Для того что бы машины уезжали стенд вообще не нужен. А по этим двум кодам, напомню - первый это НОВАЯ форсунка, а второй она же закодирована на Триумфе - разница по наливам в -+ 1.5 кубика. У меня хотелка - надо точнее к заводу изготовителю, а вы мне "Машины уезжают". И вы абсолютно имеете право не интересоваться глубже. Не понятно почему так рьяно пытаетесь мне мешать в реализации моих хотелок? Они же в конце концов и вам выгодны.

Отправлено спустя 46 минут 55 секунд:
К разработчикам.
Почему нет НИКАКОЙ реакции на вопросы? Задаю не в том месте? Нет ответа принципиально мне? Здесь не появляются те кто может ответить? Ответы Petyanya, это и есть ответ разработчика? О вашем оборудовании либо только хорошо либо никак?

TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.

Добавлено: 10 авг 2021, 14:06
Олег Мастер
Здравствуйте Александр Васильевич ! Прошу прощения , что не по теме и толком немогу Вам что то подсказать , но мне интересно , пробовали ли
Вы просто позвонить ? Я вот со своими поставщиками без затруднений общаюсь и это намного эффективнее ,чем писать и ждать. Ведь не секрет и Вы должны были это заметить , что "производителям " не всегда выгодно и удобно отвечать на вопросы вовсеуслышанье. Ведь плохо или хорошо , но работа идёт . Изменяются сами условия для тестирования , тестпланы. И ответы вовсеуслышанье со временем могут оказаться некорректными по многим причинам .У меня приятель , я уже писал об этом , налаживает и подгоняет именно по телефону. Его нет на форумах. У меня лично тестирование и кодирование по разным брендам осуществляется разными версиями обновлений . Тоесть наработал по основным брендам разные тестпланы из разных версий ПО и дёргаю . Я конечно код не разбирал и не собираюсь Вас убеждать , что авто лучший стенд и итак все работает. Но я хочу верить , что Вам обязательно подскажут и помогут при личном обращении.

TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.

Добавлено: 10 авг 2021, 15:02
YURU
Саша постарайся меня услышать
Перед тем когда мы проверяли новые форсунки у меня на стенде была замена платы управления и так получилось что про калибровку датчика давления не был в курсе пока не заподозрил неладное на малых давлениях.
Я думаю это и будет ответ на то почему коды не срослись
Можно сейчас перепроверить еще раз и ситуация поменяется в лучшую сторону

TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.

Добавлено: 10 авг 2021, 15:12
saab9-5
Услышал.Возможно. Можешь положить протокол с парой кодов - один с новой второй полученный? Интересует Сименс, Денсо.

TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.

Добавлено: 10 авг 2021, 18:28
YURU
подвернется новая форсунка обязательно сделаю что просишь

TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.

Добавлено: 10 авг 2021, 18:43
Semeneesti
saab9-5 писал(а): 10 авг 2021, 12:02 К разработчикам.
Почему нет НИКАКОЙ реакции на вопросы?
Не думаю, что разработчики сидят на форуме.
В этой теме в сообщении 112 Ян оставил свой телефон. Он достаточно контактен и сможет вам помочь.
Олег Мастер писал(а): 10 авг 2021, 14:06 пробовали ли
Вы просто позвонить ?
Очень правильный вопрос.

TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.

Добавлено: 10 авг 2021, 19:07
master_disel
Semeneesti писал(а): 10 авг 2021, 18:43 Не думаю, что разработчики сидят на форуме.
В этой теме в сообщении 112 Ян оставил свой телефон. Он достаточно контактен и сможет вам помочь.
Так зачем создавать темы, если эта информация никак не попадает к разработчикам и им не интересно то, что нас беспокоит.
Лично, после почти года работы у меня появилось не мало пожеланий, но разработчикам видно это тоже будет не интересно..., хотя всё же напишу:
1 - Было бы не плохо видеть температуру проверки в протоколе
2 - Было бы не плохо видеть сопротивление и ёмкость в протоколе как у других производителей стендов (для пьезо)
3 - Было бы не плохо добавить кнопку, нажатие на которую, не нужно было бы выбирать такую же форсунку, а просто начать проверять или кодировать такую же форсунку, как и предыдущую. ( next - у меня не работает или я что-то делаю не правильно?)
4 - добавить возможность мерять ход шарика прямо на стенде.
5 - .... если интересно, могу ещё добавить, что было бы не плохо, для удобства пользователей, если интересно...

TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.

Добавлено: 10 авг 2021, 19:31
soon
master_disel писал(а): 10 авг 2021, 19:07 Так зачем создавать темы, если эта информация никак не попадает к разработчикам и им не интересно то, что нас беспокоит.
Вы немного не правы . Данная информация мониторится производителем стенда и Ян переодически отвечает на наши вопросы . К примеру два пункта которые вы написали требуют дооснащение к стенду , поэтому не всегда это нужно так как это приведет к удорожанию . По температуре , а надо ли это знать клиенту ? Термостабизация стендов на высоком уровне поэтому усомниться в этом у клиента врядли будет желание . На сегодня как я знаю в первую очередь выполняются более насущные и более важные задачи и по мере возможности если это позволяет железо стенда проводится дополнение по заявкам пользователей.
К примеру эл параметры я провожу при диагностике форсунок перед работой и дополнить это в протокол не составляет труда . Если эту функцию дополнять в стенд это повлечет изменения рабочей платы и снижением ее надежности так как появится высокое напряжение для проверки изоляции . Аналогичная ситуация по ходу анкера . К примеру в соседней ветке это есть на видео как делает Vector.

Отправлено спустя 6 минут 40 секунд:
Вот я два дня назад устанавливал крайнее обновление . При этом возникла нештатная ситуация , программа перестала связываться с железом. Естественно обратился в службу поддержки в Тарту и ситуация была быстро решена . Проблема была в конфликте USB портов и Винда естественно выбирала порт для связи на свое усмотрение. Как я я понял лишние виртуальные порты были удалены и проблема была решена .Пока преимущество нового софта не видел , но работа привода вроде изменилась судя по оборотам . Также заметил , что пока пытался установить программу у меня почему-то включился неуправляемый подогрев жидкости. Скажу сразу , что у меня стенд собран по моей схеме и возможно это повлияло на данную ситуацию. Надо мне сверить структуру своей схемы с оригиналом .