Станок для восстановления игл. мини опрос.

Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya

Motordiesel2
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
Город: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Станок для восстановления игл. мини опрос.

#21

Сообщение Motordiesel2 »

Avtomehanik писал(а): 24 июн 2021, 14:32 Вшг - внутришлифовальная головка. Достаточно точный механизм, с данной задачей для лёгких камней диаметром до 150 мм, и шириной 6 мм, справляется прекрасно класс точности А, В, по Гостам СССР. Особо точный и высокой точности.
Гидродинамические подшипники это по сути втулки скольжения, вал крутиться в масляном клине, давление масла создаётся насосом. Используются в промышленных станках.
Но вшг имеет радиальн биение 2мкм новый.
А многие делают станки не для камазовских а пьезо.
А там все круче и круче и сложней
Аватара пользователя
Avtomehanik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 14 дней
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 мар 2020, 10:27
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Станок для восстановления игл. мини опрос.

#22

Сообщение Avtomehanik »

Motordiesel2 писал(а): 25 июн 2021, 07:32 Но вшг имеет радиальн биение 2мкм новый.
А многие делают станки не для камазовских а пьезо.
А там все круче и круче и сложней
на высоких оборотах от 3000 и выше, никакого биения нет, так как подшипники работают в масляном клине, который создает специальная смазка СТАРТ, внутри ВШГ
Открой своему автомобилю второе дыхание.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Станок для восстановления игл. мини опрос.

#23

Сообщение Petyanya »

Дима а какое боковое биение допустимо? На конусе какое? Или это все не о чём, так как все чудеса начинаются при вращении? НО боковое на оправке под камень надо мерять, я померил не очень, а что очень? Но биение не чувствую.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Avtomehanik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 14 дней
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 мар 2020, 10:27
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Станок для восстановления игл. мини опрос.

#24

Сообщение Avtomehanik »

Если на конус вшг ставить индикатор, то в любом случае мы будем видеть радиально отклонение до 0.01мм..плюс радиальное смещение самой планшайбы и камня.
Поэтому после установки нового камня, необходима правка круга. По радиусу и по торцам. Потом его снятие вместе с планшайбой, и балансировка. После этого снова чистовая правка, на его рабочих оборотах при которых вал шпинделя занимает свою ось вращения в масляном клине. Таким образом края камня со всех сторон симметричны относительно оси вращения.
Открой своему автомобилю второе дыхание.
Ответить

Вернуться в «Станки и их оснащение для ремонта ДТА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя