Страница 1 из 1

Станок для правки запорных кромок деталей ТА

Добавлено: 24 авг 2021, 07:09
Avtomehanik
Завершена разработка второй версии станка для восстановления запорных конических кромок деталей топливной аппаратуры, таких как иглы распылителя, пины клапанов бош пьезо, штока клапанной группы насос форсунок, и других деталей цилиндрической формы с коническими запорными кромками.

Данный станок отличается повышенной вибрационной устойчивостью, высокой жестокостью и точностью.

Основание и колонна станка чугунные, литые.
Система перемещений по осям Х и Y, выполнены на рельсовых направляющих. Приводные винты шарикововинтовые.
На поперечной подаче установлен понижаюший редуктор один градус вращения рукоятки поперечной подачи, перемещает стол на 0.002 мм. Все механизмы защищены от попадания грязи и абразива кожухами из нержавейки слайдерного типа.
Такая конструкция стола позволяет обеспечить очень высокую жёсткость и в тоже время позволяет очень плавно и точно производить перемещения стола по обоим осям. При этом люфты на рукоятках при перемене направления вращения минимальны и визуально не ощушаются пользователем.
В качестве поворотного стола применили всем известный стол от Бми, который жёстко закреплён на координатный стол.
На столе установлен механизм для крепления призмы или других приспособлений, например правилки камня, с возможностью подстройки нулевого начального угла, обеспечивая поворот призмодержателя относительно поворотного стола.
В качестве шпинделя, традиционная Вшг.
Питание моторов 0-12 вольт.
Тахометр оборотов ВШГ.
Рабочие обороты до 8000 об. мин.

В качестве средства визуального контроля используется электронный микроскоп с кратностью до 180.

В комплект принадлежностей входят
2 камня с оправкам, ножи для балансировки, скалка для балансировки, профильная правилка камня под углом, штатная правилка камня (крепиться на упор призмы, и позволяет править камень по кромке не снимая призму)

Изображение

Изображение




Станок для правки запорных кромок деталей ТА

Добавлено: 24 авг 2021, 08:29
Motordiesel2
Поперечная подача винт с каким шагом?
У меня 1мм и двинуть 2мкм не всегда выходит.

Станок для правки запорных кромок деталей ТА

Добавлено: 24 авг 2021, 08:35
Avtomehanik
Motordiesel2 писал(а): 24 авг 2021, 08:29 Поперечная подача винт с каким шагом?
У меня 1мм и двинуть 2мкм не всегда выходит.
На поперечной подаче установлен понижающий редуктор шаг 1:5. Шаг швп 1 оборот 4 мм. Без редуктора один градус 0.011. С редуктором 0.0022 мм

Отправлено спустя 2 часа 48 минут 40 секунд:
Небольшой сбой на ютубе.
Дублирую


А на этом видео видно как правится третий угол иглы денсо и как точно можно подать деталь к инструменту.


Отправлено спустя 12 минут 28 секунд:
Обработка угла 77 градусов на пине форсунки бош пьезо, оправка от Игоря Гриба. Прошу прощения за качество видео.

Станок для правки запорных кромок деталей ТА

Добавлено: 24 авг 2021, 19:23
soon
Как я понял из описания это кастомная версия не подлежащая тиражированию , то есть сделанная в одном экземпляре из-за применения столика БМИ.

Станок для правки запорных кромок деталей ТА

Добавлено: 24 авг 2021, 19:37
Avtomehanik
soon писал(а): 24 авг 2021, 19:23 Как я понял из описания это кастомная версия не подлежащая тиражированию , то есть сделанная в одном экземпляре из-за применения столика БМИ.
Нет, это версия идёт в небольшую серию. Пока есть несколько поворотных платформ от Бми в наличии, потом будем производить аналогичные поворотные платформы по образу и подобию оригинала, разработка в этом направлении ведётся. Можем собрать станок используя Бми платформу Заказчика.
От Бми взят только этот узел.

Станок для правки запорных кромок деталей ТА

Добавлено: 04 авг 2022, 18:26
Avtomehanik
Запустили в серию
новую модель заточного станка

Характеристики
габариты без эл шкафа
550х550х700
Вес 300 кг
Станина литье чугун
Мотор шпинделя 750 вт, 25кгс, 200 вольт, УралСервис: Ход стола продольный 300 мм
Поперечный 200мм
Поворотный стол
Точность позиционирования 0.01 градуса
Мотор редуктор детали, 12 вольт Разрешение микроскопа 180 крат

Электронные линейки по осям х и у, круговой энкодер на поворотный стол, это позволяет осуществлять точный, предсказуемый съем металла с обрабатываемой поверхности, а также снимать точные геометрические размеры с образца, длины отрезков, углы поворота, диаметры и т.д.

Изображение
Изображение
Изображение

Станок для правки запорных кромок деталей ТА

Добавлено: 09 авг 2022, 17:09
Vladimir Kulebyakin
С виду не плохой станок, УЦИ очень полезная вещь, но вероятно рынок уже насыщен, поэтому нет реакции. Мне кажется все кто хотели и(или) могли уже купили станки у конкурентов.

Станок для правки запорных кромок деталей ТА

Добавлено: 09 авг 2022, 17:35
Avtomehanik
Владимир, любой хороший станок, это прежде всего комплекс, в котором учтены множество факторов, такие как точность, надежность, простота и удобство в эксплуатации, обслуживании, диапазона выполняемых задач, возможности дополнительной модернизации. УЦИ это всего лишь прибор, который без надежной основы малоэффективен, но в совокупности с хорошей механикой, высокой жесткостью станка с минимальными люфтами, этот прибор дает дополнительные возможности для пользователей.

Что касается рынка, заказы есть. Данный станок недешевый, но это действительно станок, на котором можно производить высококачественную обработку деталей топливной аппаратуры. В данный период времени, с учетом дефицита запчастей, это очень актуально.Собираем не быстро, каждый станок, это индивидуальная подгонка каждого узла, каждой детали.

Станок для правки запорных кромок деталей ТА

Добавлено: 09 авг 2022, 20:12
Vladimir Kulebyakin
Соглашусь.

Станок для правки запорных кромок деталей ТА

Добавлено: 12 авг 2022, 06:34
Motordiesel2
Станки реально дорогие.
У меня они стоят без дела.
И пьезо бош заказов мало на восстановление.

Станок для правки запорных кромок деталей ТА

Добавлено: 12 авг 2022, 21:06
Vladimir Kulebyakin
Motordiesel2 писал(а): 12 авг 2022, 06:34 И пьезо бош заказов мало на восстановление.
Их и в Москве не так много. Для меня они уже давно не основной источник заработка. Это когда с Прибалтийцами активно сотрудничал, тогда да.
В грузовую тему уходить надо. У нас вообще легковых дизелей не очень много в общей массе.

Станок для правки запорных кромок деталей ТА

Добавлено: 12 авг 2022, 22:21
saab9-5
Мужчины, в среду как раз имел беседу с коллегой из Беларуси. Он из населенного пункта в 65 тыс. человек. На момент нашего разговора у него в работе было порядка 60 (шестидесяти) пьезо инжекторов в работе под восстановление. Это в тему востребованности.
Он заказал второй станок от ДЛ по шлифовке игл, потому что эти станки весьма не удобны, при таких объемах работ, при переводе с шлифовки пина к шлифовке иглы и назад. Один у него будет стоять на иглы, второй на пины. Это в тему универсальности станка. Кто-то делает один станок с легким переходом под все, а кто-то берет по станку на каждую операцию. И то, и то абсолютно нормально.

Станок для правки запорных кромок деталей ТА

Добавлено: 13 авг 2022, 07:10
Vladimir Kulebyakin
saab9-5 писал(а): 12 авг 2022, 22:21 ужчины, в среду как раз имел беседу с коллегой из Беларуси. Он из населенного пункта в 65 тыс. человек. На момент нашего разговора у него в работе было порядка 60 (шестидесяти) пьезо инжекторов в работе под восстановление. Это в тему востребованности.
Верю. И что? Мы наверное разном говорим.
Во первых в России просто физически меньше легковых дизельных машин. Второе - Ваш знакомый наверное имеет какой то дизельный сервис и делает полный цикл работ.
Я и на сколько понимаю Motordiesel тоже, работаем в другом формате. У нас только восстановление прецизионных элементов. В этом формате этот Ваш знакомый наш потенциальный клиент, партнер или называйте как хотите. Но он с нами сотрудничать не будет. Он скорее купит еще один станок, может быть четвертый, пятый... но с нами интеграции не будет.
Это когда несколько лет назад , когда я пытался внедриться в эту тему, я питал такие иллюзии. Но современном розовый туманному рассеялся. Теперь я знаю что этого не будет и пришло понимание почему не будет.

Станок для правки запорных кромок деталей ТА

Добавлено: 13 авг 2022, 15:57
saab9-5
Да в общем ничего.
Я ж за "поразмышлять". Я понимаю, что это наказуемо на данном ресурсе, ибо есть мнение двух человеков и, либо ты его очень поддерживаешь, либо ты против всех.
Ну да ладно. Если поразмышлять, то:
1. Станок Дмитрия очень хорош. В нем реализованы все необходимые принципы (на сегодня) делающие его универсальным и качественно выполняющим поставленные перед ним задачи. Говорю это потому, что работаю на аналогичном. (Это получается "вещаю экспертное заключение", а это же тоже запрещено)
2. Работы хватает.
3. Ваше желание внедриться в технологическую цепочку на каком-то одном этапе, наверное уже действительно малоинтересно. В силу ряда разных причин, которые вы уже и сами поняли.

Станок для правки запорных кромок деталей ТА

Добавлено: 14 авг 2022, 14:36
Vadim
Работаю на станке от Дмитрия,подтверждаю станок удобен и точен , удобен среди прочего - столом с большими перемещениями и без люфтов.

Станок для правки запорных кромок деталей ТА

Добавлено: 14 авг 2022, 20:27
Vladimir Kulebyakin
saab9-5 писал(а): 13 авг 2022, 15:57 Я ж за "поразмышлять"
Так и я тоже. Не заметил что в этом на форуме ущемляют, но может быть не внимательно следил.
Все мы пребываем в своем тоннеле реальности, который формируется из наших убеждений.
Коль речь зашла о станке, и что бы не отклоняться от темы, мне данный станок нравится больше чем Diesellend.
При этом покупать его я бы не стал, так же, как упомянутый Diesellend или другой аналогичный. Не то что покупать, даже даром бы не взял. Не из вредности, а просто не понимаю для чего он может быть мне полезен. Иглы я не шлифую, я по другому делаю, Пины тоже не восстанавливаю. Пины изготавливаю новые, в трех ремонтных размерах, для их изготовления данный тип станков не пригоден. Да и на Бош пьезо свет клином не сошелся. И не только на Бош пьезо, а вообще на ДТА. Имея универсальное оборудование: токарка, шлифовка, термообработка, гальваника, газосварка можно расширить диапазон и охватывать другие сферы хозяйственной деятельности.
Поэтому пилите с Вашим знакомым Пины Бош пьезо на здоровье. Желаю вам по 120 форсунок единовременно.
У меня есть возможность заработать.

"В любых делах, при максимуме сложностей
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье - это множество возможностей
А нежеланье - множество причин" (С)

Станок для правки запорных кромок деталей ТА

Добавлено: 15 авг 2022, 09:31
saab9-5
Согласен. На одной "соляре" свет клином не сошелся. И, естественно, чем больше ты умеешь и можешь - тем лучше. 100%
Но, для наших узкопрофильных дел этот станок самое то. :)
Иглы, кстати, я тоже не шлифую при восстановлении распылителя (если мы о пьезо). Кроме тех случаев, когда игла действительно изношена.

Станок для правки запорных кромок деталей ТА

Добавлено: 24 авг 2022, 20:01
Avtomehanik
очень скоро выложу обзор на опцию для круглой шлифовки.

Станок для правки запорных кромок деталей ТА

Добавлено: 27 авг 2022, 07:08
Vladimir Kulebyakin
Это интересно! Правда плохо понимаю как это будет осуществляться без СОЖ.