Страница 1 из 1

КИ-562. Качалка для проверки форсунок

Добавлено: 10 ноя 2021, 22:41
Petyanya
Давно хотел заменить китайскую качалку на что-то подобное. Появилась возможность. Стандартый плунжер стоит диаметром 10. Поставил максимально который нашёл 11. Плунжер стоит на максимальную подачу, объёма хватает, но форсунка не звенит, как-то глухо хрюкает. У знакомого такой же агрегат, звенит. От чего зависит звенит, не звенит форсунка при проверке? Как у Артема Викторовича на каком-то видосике видел, он говорит поёт, а у меня глухо хрюкает. Трубку ставить длиннее попробывал, не то.
Хорошая инструкция. Мне помогла.

КИ-562. Качалка для проверки форсунок

Добавлено: 11 ноя 2021, 07:01
ARTImen
Хрюкает потому что не соблюдены углы в распылителе

КИ-562. Качалка для проверки форсунок

Добавлено: 11 ноя 2021, 08:30
soon
ARTImen писал(а): 11 ноя 2021, 07:01 Хрюкает потому что не соблюдены углы в распылителе
Распылитель скорее всего никто не делал , и распылитель не штифтовой старого типа. И думаю даже если и изменен угол , то это до фанаря в данном типе распылителя, так как выходные сопловые отверстия без изменений. А проблема в дозе подаваемого на форсунку. Также наверное есть проблема в равномерности подачи давления , то есть утечки на плунжере.

КИ-562. Качалка для проверки форсунок

Добавлено: 11 ноя 2021, 09:58
ARTImen
А в каком данном типе? Петр не указал... и потом заедание иглы тоже будет влиять.

Отправлено спустя 13 минут 55 секунд:


Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Вот тут "поёт"..

КИ-562. Качалка для проверки форсунок

Добавлено: 11 ноя 2021, 10:38
Petyanya
Цель форсунки с пердвпрыском. Ауди А6 2.5 ТДИ. Механика. Их у нас очень много. Надо освоить их восстановление. У нас их продают вёдрами..но как выглядят, так и работают. Есть пару форсунок которые нормально работают, в которые никто не лазил. Так вот они на одной качалке работают аж звенят при отстреле, у меня они хрюкают. Т.е отсечка есть, распыл отличный но звука нет который хочу получить. Т.Е проблемма именно в качалке, вот и думаю куда лапки засунуть.
Думаю что надо играть с усилием пружины на запорный клапан.
Вот такой звук хочу, про это и имел ввиду.

КИ-562. Качалка для проверки форсунок

Добавлено: 11 ноя 2021, 11:48
Vadim
Посмотрите трубку чтобы конуса не были завальцованы это тоже может повлиять.

КИ-562. Качалка для проверки форсунок

Добавлено: 11 ноя 2021, 14:20
Motordiesel2
У меня плужер в задирах.
Распылитель трещит как надо.

КИ-562. Качалка для проверки форсунок

Добавлено: 11 ноя 2021, 15:53
ARTImen
Дело не в плунжере

КИ-562. Качалка для проверки форсунок

Добавлено: 11 ноя 2021, 19:59
Александер
Либо заужен проход топлива, либо есть утечка.
Между форсункой и трубкой заглушку, давление~250, должно снижаться очень медленно.
Сама трубка тоже влияния не оказывает.

КИ-562. Качалка для проверки форсунок

Добавлено: 11 ноя 2021, 23:15
Petyanya
Кое чего добились. Звук очень сильно зависит от нагнетательного клапана. Притерт, непритерт, пружина. Это мне сегодня знакомый топливщик по МАЗовсим насосам лекцию прочитал. И сечение всего и везде чем больше тем лучше. Поставили клапан старый, звук ещё глуше стал, вернули назад который стоял с этим плунжером, подложили шайбочек под пружину и звук более звонким стал. Сказал надо клапан поставить он знает какой и всё будет звенеть. Ждем.

КИ-562. Качалка для проверки форсунок

Добавлено: 12 ноя 2021, 06:47
Vadim
Утверждаю, трубка имеет значение, если конуса завальцованы будет лить.

КИ-562. Качалка для проверки форсунок

Добавлено: 12 ноя 2021, 07:34
Александер
У меня на обоих стендах ПП ф10 и НК от т130, оба работают одинаково хорошо.
С другими не сравнивал, чтобы лучше было работать запаял отсечное отверстие и позицианировал плунжер (чтобы не поворачивался

КИ-562. Качалка для проверки форсунок

Добавлено: 12 ноя 2021, 10:26
ARTImen
Вообще конечно по правильному плунжер должен быть определённого объёма и производительности

КИ-562. Качалка для проверки форсунок

Добавлено: 12 ноя 2021, 10:38
Petyanya
Артем Викторович , вроде получилось, корпус шлифанул, иглу сделал. Работает. И на машине тоже. Машина знакомого, можно делать что хочешь. DSLA 142 P1025. Перелом на игле, 59.4 58.5 ,на запорной я измерял слепок оловом , корпус- 58гр.
Вопрос сколько из опыта вилка по минутам допускается на игле, если не удобный вопрос , то можно не отвечать.

КИ-562. Качалка для проверки форсунок

Добавлено: 12 ноя 2021, 21:39
ARTImen


Если Кому интересно можете посмотреть также это

КИ-562. Качалка для проверки форсунок

Добавлено: 13 ноя 2021, 05:50
Motordiesel2
Одно не увидел.
Ход иглы стал больше и торец не терли.

КИ-562. Качалка для проверки форсунок

Добавлено: 13 ноя 2021, 07:03
ARTImen
Я всегда предупреждал на берегу, что форсунки я не настраиваю за неимением шайб, и ход будет выставлять топливщик который настраивает давление. Не устраивает, значит я НЕ делаю, ищите "новые распылители".

КИ-562. Качалка для проверки форсунок

Добавлено: 13 ноя 2021, 09:54
Motordiesel2
Ход стал больше. Значит наливы вырастут.
Я про это. Или 0.05мм наверное ерунда.

КИ-562. Качалка для проверки форсунок

Добавлено: 13 ноя 2021, 10:20
ARTImen
Это зависит от принципа устройства распылителя.

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Motordiesel2 писал(а): 13 ноя 2021, 09:54 Значит наливы вырастут
Для проверки налива существует отдельный стенд .