троит

BMW777
Интересующийся
Интересующийся
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 2 дня
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 окт 2019, 15:09
Город: Москва
Контактная информация:

троит

#1

Сообщение BMW777 »

Ребята подскажите плиз (Я не специалист в данной области)
БМВ дизель 2.0
2011 года пробег 210 000 км
поменял все цепи и звездочки и заглушил ЕГРЛ, сажевый и перепрошил

возникла проблема:
Двигатель на холодную работает идеально но когда нагреется начинает троить при скорости от 60-80 км /час при 1500 оборотах и обороты (плавают)!!!!
Вибрация передается на кузов !!!! Это Форсунки или какой то датчик пипит?
подскажите буду благодарен спс
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 2 дня
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

троит

#2

Сообщение soon »

Вы когда меняли цепи правильно установили балансировочные валы относительно друг друга и коленвала? Многие пытаются их вообще отключать и это также приводит к вибрации.

Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
По плаванию оборотов . В основном данная причина вызвана колебаниями давления , но это только диагностика даст правильный ответ. Также хотелось бы знать какая коррекция форсунок на ХХ.
Ответить

Вернуться в «Другие виды ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость