Ребята подскажите плиз (Я не специалист в данной области)
БМВ дизель 2.0
2011 года пробег 210 000 км
поменял все цепи и звездочки и заглушил ЕГРЛ, сажевый и перепрошил
возникла проблема:
Двигатель на холодную работает идеально но когда нагреется начинает троить при скорости от 60-80 км /час при 1500 оборотах и обороты (плавают)!!!!
Вибрация передается на кузов !!!! Это Форсунки или какой то датчик пипит?
подскажите буду благодарен спс
троит
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
троит
Вы когда меняли цепи правильно установили балансировочные валы относительно друг друга и коленвала? Многие пытаются их вообще отключать и это также приводит к вибрации.
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
По плаванию оборотов . В основном данная причина вызвана колебаниями давления , но это только диагностика даст правильный ответ. Также хотелось бы знать какая коррекция форсунок на ХХ.
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
По плаванию оборотов . В основном данная причина вызвана колебаниями давления , но это только диагностика даст правильный ответ. Также хотелось бы знать какая коррекция форсунок на ХХ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей