Страница 4 из 4

Реставрация клапанной пары форсунки CR

Добавлено: 27 фев 2021, 23:18
soon
Моторист писал(а): 27 фев 2021, 22:39 Этому бояну лет так под 100, поинтересуйся у Дениса
Про какой баян вы говорите . Спроси у Дуновского Станислава . Он на восстановлениых хромом штоках зубы проел . Восстанавливал (хромировал ) ему их Сергей . Все зависит от кривости рук и качества подгонки после хромировки . Процесс сложный и длительный , требует аккуратности и понимания процесса . Многим это не под силу , так как нет понимания процесса и нужной мерительной базы которая собственно является основой процесса и стоит неприлично дорого .Так , что утрировать про баяны не стоит если не в курсе .

Реставрация клапанной пары форсунки CR

Добавлено: 27 фев 2021, 23:42
Моторист
В курсе конечно, и в курсе тонкостей процессов измерения и обработки и в курсе почему эта технология работает на пол-шишки, в курсе как и почему хромированные штоки клинят и в курсе как производители альтернативных стендов дурят покупателей - ибо все эти "секретные технологии" это забытое старое из учебника слесаря 4-го разряда... И даже в курсе кто, как, когда, в какое время и с какой целью натягивает сову на глобус )))
Да, кстати, измерительная база для понимания процессов стоит не дорого - дорого стоит измерительная база, позволяющая вывести натяжителей совы на глобус на чистую воду ;)

Реставрация клапанной пары форсунки CR

Добавлено: 28 фев 2021, 17:09
soon
Моторист пока не понял , к чему этот ваш очередной . Вы называете белое черным ,это к чему . Вы понятия не имеете , что такое ремонт форсунок CR , так как из ваших слов этим не занимаетесь а ставите из себя диванного эксперта в этом деле и раздаете глупые советы и в некоторых случаях даже не понимая о чем идет речь . Восстановление клапана методом хромирования это хорошая технология когда нет возможности найти выход к нормальным деталям . Почему в ваших понятиях пара-хром сталь должна клинить это наверное известно только вам , хотя во всем мире работает прекрасно и плунжера восстановленные по этой технологии также ходят великолепно (если конечно хром ложили не рукожопые мастера) а даже лучше оригинала . Вы уже достали всех своими выводами не видя и не зная о чем идет речь . Я понимаю если бы человек этим занимался или имел стенд и тогда делал какие либо выводы по этому а вам , что это во сне приснилось про сову на глобусе . Может это не сова а что либо другое ))). Просмотрел ваши сообщения . От вас конструктивизма и понимания процессов полный ноль как и пользы . Ввиду этого есть смысл пересмотреть целесообразность нахождения вас здесь . И не потому , что у меня лично к вам есть притензии личного характера , мне вы по барабану я таких просто перешагиваю не беря к сердцу . А просто потому , что от ненужного балласта от которого нет пользы нужно освобождаться . В ближайшее время по этому будет принято решение .

Реставрация клапанной пары форсунки CR

Добавлено: 17 мар 2021, 00:15
Vovan71
Oleg-T, Oleg-T, здравствуйте заинтересовался востановлением штоков. Что за притиры Вы используете?

Реставрация клапанной пары форсунки CR

Добавлено: 17 мар 2021, 21:40
Dell
Моторист писал(а): 27 фев 2021, 22:39 Этому бояну лет так под 100, поинтересуйся у Дениса как и почему восстановленные на Аверсе штоки при нагреве клинили и как Аверс петлял )))
Вротмненоги! :facepalm: Они кроме как петлять и ср...ть (простите за мой французский) в уши ничем не занимались. Эта контора 10-13 лет назад не могла сделать самую попсовую в то время форсунку 110 серии от 611 мотора (Вито, Спринтер). Ручная качалка, в сарае, с мультивибратором на двух кр1006ви1 давала лучше результат.

Реставрация клапанной пары форсунки CR

Добавлено: 27 мар 2021, 15:55
Vladimir Kulebyakin
Vovan71 писал(а): 17 мар 2021, 00:15 Oleg-T, Oleg-T, здравствуйте заинтересовался востановлением штоков. Что за притиры Вы используете?
Я не Оleg-T, но решил ответить.
Я пользуюсь, вернее пользовался, не возникло запроса на эту работу. Так вот я пользовался таким не хитрым устройством.
Изображение
Узкогубцы с приклеенными чугунными вставками. Это для обработки штока.
Для втулки, в самом начале, в качестве притира использовал сам шток. То есть сначала обрабатываешь втулку, а потом шток как чисто. По внутреннему диаметру обработка не совсем идеальной получается, но в большинстве случаев такого качества хватает.

В остальном Oleg-T все в лаконичной и достаточной мере описал - не добавить ни убрать.

Реставрация клапанной пары форсунки CR

Добавлено: 27 мар 2021, 16:58
Nicon
Vladimir Kulebyakin писал(а): 27 мар 2021, 15:55 вернее пользовался
Почему сейчас не восстанавливаете?
Дешевле новые или ходимость маленькая?

Реставрация клапанной пары форсунки CR

Добавлено: 27 мар 2021, 17:28
Vladimir Kulebyakin
Так я же ответил: "Не возникло запроса на эту работу."
Ах да, забыл объяснить. Я не делаю полный объем работ по топливной аппаратуре. Только восстановление прецизионных деталей.
Такой формат предполагает сотрудничество с дизельными мастерскими. А дизельные мастера видимо подумали: да фиг знает что он там наделает, потом хром отваливаться будет, а нам отвечать и все такое. Это мое предположение. Другие решили, что им не нужен в таком лице посредник, что сами справятся.
Ну сами, так сами...приятного секса! :)
Но это раньше было. Сейчас у меня есть несколько человек с которыми я плодотворно сотрудничаю, но по другим позициям.
Нет, я ни в коем случае не предлагаю свои услуги по восстановлению штоков. Знаю как, есть на чем делать, есть чем - делать не буду.

Отправлено спустя 2 часа 7 минут 50 секунд:
Изображение

Была идея, с попытками реализации, по повышению эксплуатационных свойств легкового сегмента, а именно Газели, за счет нанесения хрома на запорную поверхность клапана. Как в грузовой серии. В этих рамках предлагался ремонт сопряжения клапан-шток.
Эта идея так же благополучно провалилась. Никому не нужно.

Реставрация клапанной пары форсунки CR

Добавлено: 27 мар 2021, 20:57
Nicon
Vladimir Kulebyakin писал(а): 27 мар 2021, 19:36 Сейчас у меня есть несколько человек с которыми я плодотворно сотрудничаю, но по другим позициям
По каким? Наверное не только мне будет интересно узнать

Реставрация клапанной пары форсунки CR

Добавлено: 28 мар 2021, 06:23
Vladimir Kulebyakin
Праздное любопытство? :)
Наиболее интересным для всех сторон оказалось пьезо направление. А так в Москве распылители с разной техники бывают. Частенько бывают распылители с насос форсунок VAG. Распылители от спец.техники, грузовые...в пандемию это было актуально. Границы закрыты, запчастей нет, вот и соглашались делать.
Я делаю грузовую серию. Эпизодически клапана с электромагнитных Денсо, когда партия набирается. Вот собственно основное. Нет, иногда партнеры традиционные Бош просят сделать, как вот этот, что на фото выше. Он новый, но у него зазор в штоке просажен. Они по три, пять штук самое большее присылают. Но это редко бывает. У меня один партнер в Москве, остальные за пределами России.

Реставрация клапанной пары форсунки CR

Добавлено: 28 мар 2021, 08:28
Petyanya
Случаи отслаивания хрома и забитый боковой жиклер в клапане встречались после вашей работы ? Вот интересно и то что я не понимаю, как шарик набивает себе фаску на поверхности значительно тверже чем оригинальная поверхность клапана. Или вы наносите покрытие после прогона на стенде, и как бы упрочняете уже сформированную поверхность?

Реставрация клапанной пары форсунки CR

Добавлено: 28 мар 2021, 08:54
Александер
На грузовых тоже есть вмятина от шариков, думаю шарик продавливает металл клапана, а твёрдое покрытие "течёт" вслед за ним, не ухудшая качества покрытия.
Это типа гнуть жесть оцинкованную или луженую, как не гни, оцинковка сохраняется.

Реставрация клапанной пары форсунки CR

Добавлено: 28 мар 2021, 09:12
Vladimir Kulebyakin
Petyanya писал(а): 28 мар 2021, 08:28 Случаи отслаивания хрома и забитый боковой жиклер в клапане встречались после вашей работы ?
Конечно после моей. Kакие могут быть сомнения? :)

Реставрация клапанной пары форсунки CR

Добавлено: 28 мар 2021, 09:33
Petyanya
Я не правильно выразился. Я хотел сказать не после вашей, а после использования хрома в общем были ли такие случаи? Это не конкретно про вас имелось в виду, а в общем про эту технологию.
Я допустим считаю что она имеет место быть, так как знаю случаи когда люди которым я доверяю разбирали форсунки после таких ремонтов, а это больше 100000 пробега и поверхности прилегаемые были в отличном состоянии.

Реставрация клапанной пары форсунки CR

Добавлено: 28 мар 2021, 11:46
Nicon
Vladimir Kulebyakin писал(а): 28 мар 2021, 06:23 Наиболее интересным для всех сторон оказалось пьезо направление
А подробнее можно?

Реставрация клапанной пары форсунки CR

Добавлено: 28 мар 2021, 11:52
Texnik
Мы пользуемся услугами мастера который выполняет станочную обработку как штока , так и грибка внутри. Ходимость супер, визуальное впечатление - идеал. Хотя на человека вышли случайно, до этого разуверившись во многих, известных всем местах где делали покрытие хромом с последующей притиркой. Во первых нередки были случаи шелушения слоя хрома, во вторых визуальное впечатление так себе... Причем шелушилась у всех, у кого больше, у кого меньше...

Реставрация клапанной пары форсунки CR

Добавлено: 28 мар 2021, 13:25
Vladimir Kulebyakin
Nicon писал(а): 28 мар 2021, 11:46А подробнее можно?
Нет.