Ммдяяя. В четверг загнал Кайроном на снятие и ремонт форсунок. Сангенги у меня наверное самые частые гости, попадались машины с которыми приходилось повозиться, но все в течении рабочего дня. Но этот экземпляр просто пипец какой то.
За весь четверг и пятницу удалось снять только первую форсунку, при попытке снятия второй сломал три болта на 12, которым при помощи самодельного сьемника пытался вытянуть форсунку. Уже вечером пятницы, в автомагазине купил болт по-моему от крепления какого то сайлендбока, приварил по новой гайку которую накручиваю на форсунку. И начал тянуть, получилось крепко, но форсунка сидит железобетонно, хоть уже двое суток всё залиты каким то суперпупер жидким ключём. И есть у меня подозрение что при ещё большем натяге могу оборвать нахрен форсунку. При довольно сильном натяге, я обычно ещё использую перфоратор в качестве вибратора, обычно это помогало, а тут ни в какую. Завтра попробую, тоже сделать с третьей, если за выходные, оставленная под натягом и залитая химией форса не поддастся. И если и третья тоже будет сидеть мертво, буду согласовывать снятие ГБЦ, в дружественном сервисе.
Гидросьемника к сожалению не имею, не думал что он мне пригодиться, всё таки немного не мой профиль.