Ремонтопригодность легковых НФ
Модераторы: VitaliySPb, VitaliySPb
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 26 дней
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39
- Город: Смоленск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Ремонтопригодность легковых НФ
Планирую взять оборудование под легковые НФ. Насколько реально восстанавливать корпус под отремонтированный клапан и какова общая ремонтопригодность форсунок?
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонтопригодность легковых НФ
вопрос я думаю не совсем в ремонтопригодности а в том чтобы уложиться в низкую цену ! Я на данный момент только проверяю и констатирую факт. Ценник на бу ниже плинтуса. Если только полное восстановление всех компонентов вплоть до распылителя! Лично мое мнение. Во всяком случае на данный момент. Если у вас другое мнение - излагайте.
-
- Новичок
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 21 день
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 фев 2019, 18:53
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Ремонтопригодность легковых НФ
Насос-форсунка легковая очень даже ремонто пригодна, главное с любовью). Запчасти на них есть, всё в полном порядке. Корпуса часто не восстанавливаются, но при их наличии в запасе, выпускаем 100% автомобилей.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонтопригодность легковых НФ
cогласен что ремонтируются и з.ч есть. но при цене в 160 бел руб за бу рабочую при том что распылителям как правило хана и мойка в УЗВ. не помогает. Т.е. замена. Не оригинал! -это уже рублей 80-90. Ну и с корпусами нужно чтобы ящик бу лежал на запчасти. А если с нуля начинать то только новые запчасти! Да и клиенты сейчас требовательные чтобы гарантия была, да не абы какая! Вы на выходе сколько на отремонтированную форсунку гарантию даете?
- Nicon
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 29 дней
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
- Город: Россия, Волгоград
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
-
- Новичок
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 21 день
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 фев 2019, 18:53
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Ремонтопригодность легковых НФ
Мы даём гарантию от 6 до 12 месяцев, а по 160 бел рублей это временно. Мы ремонтируем по 200 рублей и у людей даже нету интереса ходить за бу. Купил бу и надо ещё проверить, а это время и дополнительные траты. А если бу Форсунки с первого раза по стенду не прошли то они начинают дорожать на глазах. Все зависит от человека который предлагает свои услуги. А бу Форсунки продавать по 5000 рос рублей когда новые от 350€ - это кощунство, работа ради работы. Не надо на них смотреть, скоро они у них закончатся, или ассортимент у них с такими ценами никакой.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 26 дней
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39
- Город: Смоленск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Ремонтопригодность легковых НФ
Поддерживаю по поводу бу. Хороших форсунок не осталось. Раньше и не думал заниматься ремонтом легковых, но когда только третий комплект б/у работает как положено- клиент готов отдать и по сотке лишь бы не заниматься катаниной по разборкам.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонтопригодность легковых НФ
согласен! со всеми высказываниями выше. Я так же обьясняю клиенту, что проверять безплатно я не буду б.у форсунки! И сколько они принесут штук, до того как попадется хорошая? Но опять про практические наблюдения: 90% во всяком случае в Могилеве идут на рынок. Я не знаю откуда на рынке столько форсунок. Или заказывают из Минска. Я конечно понимаю что это не безконечно, будет работа и в этом сегменте. Во всяком случае на проверках можно потренироваться и набить руку и тест планы подогнать под себя. А заодно и набить ящик хлама для экспериментов! НО! готовьтесь сначала много вкладывать, а доходы потом.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Ремонтопригодность легковых НФ
вот бьюсь с подачей. Недоливы на Мах. и средних оборотах. Только холостой в норме. Может только чуточку ниже середины тест-плана. Фильтр вымыт , сопрягаемые поверхности подогнаны. Бип в норме, Магнитный зазор выставлен. Золотник - запорная часть без раковин.Что еще посмотреть?! Осталось только новый распыл подкинуть. И это при давлении открытия 240бар (при норме 288)и 120 бар по предвпрыску! Только на подкинуть его нужно купить! Что нибудь посоветуете коллеги???
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 04:18
- Город: Барнаул
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Ремонтопригодность легковых НФ
а посадка клапана во корпусе не прослаблена? обычно при такой картине он болтается как карандаш в стакане
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 27 дней
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Ремонтопригодность легковых НФ
ключевая фраза или восстановить его
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Ремонтопригодность легковых НФ
ну что значит болтается? Запорная фаска поправлена , а по цилиндрической части приспособы нет чем проверить протечки. По распылу конечно попробую ,но когда остальные возможности иссякнут.
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 04:18
- Город: Барнаул
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Ремонтопригодность легковых НФ
Если с грузовыми работали, то что-то наподобие зазора по клапану 0,01-0,015 на сторону.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Ремонтопригодность легковых НФ
с грузовыми не работал. А как проверить зазор ? Калибров таких нет. Или у вас есть свой способ? Посоветуйте.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя