Страница 2 из 2

Диалог

Добавлено: 31 дек 2021, 10:54
Petyanya
Отправлено спустя 33 минуты 27 секунд:
Покажи куда ты её хочешь привязать.
[/quote]
Хочу внедрить сюда. Пока так.

Диалог

Добавлено: 04 янв 2022, 16:15
Motordiesel2
YURU писал(а): 26 дек 2021, 23:42 Все верно я бы так сказал за счет крепости самого притира и правильной заточки позволяющей частицам абразива оставаться в зоне контакта как бы долизывать что не удается самому притиру и еще что я понял нужно вращать деталь в противоположную сторону от стороны вращения притира, деталь крепиться на пилот центратор
Вибрация здесь не нужна а вот поднятие притира для порции абразива это то что нужно, у вас Олег в этом плане все идеально
Самый крепкий притир эльборовый .
Он есть в продаже у диз ленда.
Чем он не подходит ?
Цена только наверное.

Диалог

Добавлено: 04 янв 2022, 18:28
Олег Лепков
Motordiesel2 писал(а): 04 янв 2022, 16:15 Самый крепкий притир эльборовый .
Он есть в продаже у диз ленда.
Чем он не подходит ?
Цена только наверное.
Заточка!!!!! При Юриной заточке Притир превращается мини – фрезу и очень хорошо держит пасту

Диалог

Добавлено: 04 янв 2022, 22:26
Олег Лепков
YURU писал(а): 26 дек 2021, 23:42 Вибрация здесь не нужна а вот поднятие притира для порции абразива это то что нужно,
И не большая скорость вращения

Диалог

Добавлено: 05 янв 2022, 00:26
YURU
Motordiesel2 писал(а): 04 янв 2022, 16:15 Самый крепкий притир эльборовый .
Он есть в продаже у диз ленда.
Чем он не подходит ?
Цена только наверное.
Никто и не сомневается насчет эльбора как крепкого и износоустойчивого материала а идея с вольфрамом пришла ко мне сама собой ввиду его шаговой доступности
он покрепче будет стандартного притира что заметно сказывается в обработке и опять же хорошо откалиброван на бесцентрошлифовальном станке по диаметру.
Сейчас также использую напайки из карбида вольфрама заточенные аналогичным образом но с ними нужно очень аккуратно, хрупкие больно.
Заточку произвожу на SWPO-80 можно с разницей двух углов за один установ

Диалог

Добавлено: 05 янв 2022, 11:18
Motordiesel2
Пробовал шлифованные стержни карбид титана.
Твердые но результат мне не подошел.
Стержни вольфрама не пробовал.
Они на али и цена?

Отправлено спустя 21 минуту 44 секунды:
Олег Лепков писал(а): 04 янв 2022, 18:28 Заточка!!!!! При Юриной заточке Притир превращается мини – фрезу и очень хорошо держит пасту
Фреза тут не нужна.
Драть свыше 0.05 мм считаю смысла нет.
Нужна точность и чистота обработки.
Любой железный притир снимет 0.1мм но вот как после него геометрия седла?

Диалог

Добавлено: 05 янв 2022, 21:07
YURU
Они на али и цена?
У сварщиков аргоном остаются огрызки электродов вольфрамовых, я думаю тебе любой сварной выделит на пробу не проблема
геометрию держит скажем на комплект сильно ушатанных четырех клапанов отлично без износа

Диалог

Добавлено: 05 янв 2022, 21:08
soon
128BC02C-C0E7-45A8-BB68-6CC9E7232691.jpeg
Если фото позволяет увидеть геометрию.

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
CAF6B0E1-1077-43A3-AA42-EF7FAE612496.jpeg
Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Интернет режет фото поэтому качество передать сложно. Второе фото немного обработал для лучшего восприятия. Но по отблескам видно , что искажения на конусе нет. Также видно , что нет концентрических кругов , которое будет если не использовать вибро.

Диалог

Добавлено: 05 янв 2022, 21:27
YURU
Сергеевич я завтра сделаю и покажу, незабыть бы только

Диалог

Добавлено: 05 янв 2022, 21:31
soon
Кстати на фото отчетливо видно заводское смещение от геометрического центра. И это у большенства седел. Притир повторяет геометрию заводского седла.