Вопрос по ТННД Старекс

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

yav1983
Новичок
Новичок
На форуме: 2 года и 9 месяцев и 20 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 июн 2021, 06:59
Город: г. Ставрополь, Ставропольский край.
Контактная информация:

Вопрос по ТННД Старекс

#1

Сообщение yav1983 »

Добрый день форумчане! Дизель D4CB, АКПП, ТНВД бош, ТННД стоит на задней части самого ТНВД, проблема с тягой на низах, особенно после 3-ой скорости, в горку ехать не сильно давя газ практически невозможно, нужно сильней надавить чтобы переключилась на пониженную и тогда разгон на 2300 об и выше возможен. Полез вчера в ТННД, есть небольшая выработка, пальцем чувствуется. Почему полез в него, потому как зимой замёрз топливный фильтр и его временно пришлось исключить из систему, полностью корпус, получается небольшое сопровождение в топливо проводе ушло, машина поехала на любых оборотах. Вопрос, этот износ норма или же нужна замена ТННД?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Игорь_И
Новичок
Новичок
На форуме: 2 года и 9 месяцев и 26 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 июн 2021, 08:37
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Вопрос по ТННД Старекс

#2

Сообщение Игорь_И »

Добрый день!
Чтобы отсечь проблемы по топливной системе, я бы провел электронную диагностику: сравнил желаемое и фактическое давление в рампе при резком нажатии педали газа.
Наиболее наглядно разница наблюдается в графическом
виде. Если фактическое давление значительно отстаёт от желаемого - значит системе не хватает топлива, и есть основания грешить в том числе и на ТНВД. До этого надо проверить подкачивающих насос и фильтр тонкой очистки - запитать ТНВД напрямую с канистры и провести тот же тест: если отставания давления нет - дело в ТНВД с большой вероятностью.
Если у Вас стоит ТНВД типа CP3 - дело может быть в ТННД. В любом случае износ корпуса не есть хорошо, т.к.продукты износа присутствуют в топливной системе.
Если ТНВД типа CP1H (характерный признак насоса - на каждой насосной секции стоит крышка, закреплённая 4 винтами) -
дело может быть во встроенном в корпус сетчатом фильтре. Есть ещё элементы в насосе, на которые можно погрешить - электронный регулятор давления и клапан регулировки давления - надо проверить подвижность их регулировочных элементов.

Отправлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Кстати, если судить по фотографии - особого износа не вижу. Конечно, лучше бу взглянуть вживую.
Павел-Ф
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 20:11
Город: Россия, Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Вопрос по ТННД Старекс

#3

Сообщение Павел-Ф »

Судя по рассказу ТНВД не причём, он если не докачивает машина просто глохнет а потеря мощности скорее всего или форсунки или турбина может и сам двигатель компрессию потерять.
Но я думаю что это турбина надо помереть давления наддува.
yav1983
Новичок
Новичок
На форуме: 2 года и 9 месяцев и 20 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 июн 2021, 06:59
Город: г. Ставрополь, Ставропольский край.
Контактная информация:

Вопрос по ТННД Старекс

#4

Сообщение yav1983 »

Игорь_И писал(а): 09 июн 2021, 09:56 Добрый день!
Чтобы отсечь проблемы по топливной системе, я бы провел электронную диагностику: сравнил желаемое и фактическое давление в рампе при резком нажатии педали газа.
сравню фактические значения с реальными в первую очередь, по остальному пока не совсем понятно

Отправлено спустя 11 минут 51 секунду:
Павел-Ф писал(а): 09 июн 2021, 17:03 Судя по рассказу ТНВД не причём, он если не докачивает машина просто глохнет а потеря мощности скорее всего или форсунки или турбина может и сам двигатель компрессию потерять.
Но я думаю что это турбина надо помереть давления наддува.
потеря мощности идёт в основном в теплую погоду, начиная с 3 скорости и низких оборотов, если к примеру нужно ускориться немного, нажимаю сильнее педаль и если обороты при этом 1200-1800, то ускорения почти нет, обороты еле еле поднимаются, машина не разгоняется, давлю давлю и тут уже два варианта, либо обороты доходят до 2200 где то и выше- машина прёт хорошо уже, либо АКПП переключает на 2 и опять же с 2200 уже прёт, в холодную погоду чуть ситуация лучше, поднятие оборотов чуть быстрее происходит. Такая же ситуация и с 4 скоростью. Когда я исключил топливный фильтр с его корпусом полностью, машину было не узнать, никаких проблем!!! Форсунки ремонтировал полностью, изменений не было абсолютно никаких, как тупила так осталось. Как замерять давление наддува турбины? И какие должны быть цифры?

Отправлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Заказал сам ТННД, опрашивал людей, в том числе топливщиков, все говорят с таким износом подобная проблема должна быть. Жду, приедет буду ставить

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
ТННД расположен на задней стенке ТНВД
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Вопрос по ТННД Старекс

#5

Сообщение soon »

yav1983 писал(а): 09 июн 2021, 23:06 Заказал сам ТННД,
Просто так взять и заменить ТНВД эффекта не даст и через определенное время все повториться . Дело в том , что в начале надо определить из-за чего произошёл перекос вала , по причине которого потерло крышку .Далее вы сами должны понимать , что стружка после насоса где то гуляет и клин клапанов в насосе высокого давления не за горами включая проблему форсунок .А у вас судя по фото износ критический и от вибрации вала набило износ виде насечек.
yav1983
Новичок
Новичок
На форуме: 2 года и 9 месяцев и 20 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 июн 2021, 06:59
Город: г. Ставрополь, Ставропольский край.
Контактная информация:

Вопрос по ТННД Старекс

#6

Сообщение yav1983 »

soon писал(а): 10 июн 2021, 08:35 Просто так взять и заменить ТНВД эффекта не даст и через определенное время все повториться . Дело в том , что в начале надо определить из-за чего произошёл перекос вала , по причине которого потерло крышку...
Как понять причину износа, вал крутит этот насос, это может естественный износ? Просто в чём причина может быть ещё...

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Игорь_И писал(а): 09 июн 2021, 09:56 Добрый день!
Чтобы отсечь проблемы по топливной системе, я бы провел электронную диагностику: сравнил желаемое и фактическое давление в рампе при резком нажатии педали газа.
сделал замер давлений, имеется отставание во времени, как понять это критично или норма? На графиках холостой ход и прогазовка
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Игорь_И
Новичок
Новичок
На форуме: 2 года и 9 месяцев и 26 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 июн 2021, 08:37
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Вопрос по ТННД Старекс

#7

Сообщение Игорь_И »

Запаздывание где-то 1...1.5 секунды. По мне, это много. При нормальной работе кривые должны практически совпадать. Попробуйте отсечь дросселирование в магистрали до ТНВД - запитайте насос с канистры и повторите проверку давления.
yav1983
Новичок
Новичок
На форуме: 2 года и 9 месяцев и 20 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 июн 2021, 06:59
Город: г. Ставрополь, Ставропольский край.
Контактная информация:

Вопрос по ТННД Старекс

#8

Сообщение yav1983 »

Игорь_И писал(а): 10 июн 2021, 22:25 Запаздывание где-то 1...1.5 секунды....запитайте насос с канистры и повторите проверку давления.
шланг сегодня купил уже, планирую...

Отправлено спустя 13 минут 51 секунду:
Игорь_И писал(а): 09 июн 2021, 09:56 Если у Вас стоит ТНВД типа CP3 - дело может быть в ТННД. В любом случае износ корпуса не есть хорошо, т.к.продукты износа присутствуют в топливной системе.
и видимо до, насос стоит CP3, на фото увидел
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Ремонт насосов Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей