Страница 1 из 1

Детонация Ниссан патфайндер r51 2.5л

Добавлено: 18 авг 2021, 10:40
Sergey79
Приехал данный автомобиль с жалобой на детонацию, проверил форсунки, на двух небольшой перелив по высокой нагрузке и двум предвпрыскам при тех же давлениях, на одной все хорошо, но предвпрыск холостого хода низкий, четвёртая сливала сильно в обратку, ее заменили на новую, а на первых двух поменял распылители, причем на них предвпрыски высокие и задавить у меня их не получается , но все в зелёной зоне. Коды новые прописал, но есть вибрация на хх, детонационный осталась. Подскажите как включить на этом авто обучение цикловой подачи и какие ещё могут быть причины этой детонации, читал что есть ещё причины, но подробности никто не раскрыл

Детонация Ниссан патфайндер r51 2.5л

Добавлено: 18 авг 2021, 14:12
ARTImen
Скорее всего проблемы распылителей

Детонация Ниссан патфайндер r51 2.5л

Добавлено: 18 авг 2021, 19:53
a_electric
Sergey79 писал(а): 18 авг 2021, 10:40 Подскажите как включить на этом авто обучение цикловой подачи
А оно там точно есть это обучение? Сегодня как раз такой был в работе. После многочисленных просадок акума слетели коды форсунок. Так вот в спец функциях консульта я не увидел подобного. Там было всего три пункта - прописать коды, что то типа сброса адаптаций и стереть коды форсунок. В исполнительных механизмах был какой то пункт по рессету. Консультом пользую недавно и поэтому всех его фишек не знаю. Может какой то из этих сбросов и подразумевает обучение. То есть с начало типа сброс, а потом пойдёт обучение. Поскольку задача стояла только прописать форсунки, то экспериментировать не стал.
Да, забыл про видео https://youtu.be/cKkPgFSATwc?t=382. В самом конце видео идёт прописка форсунок и больше ни каких действий не проводится и не говорится.

Детонация Ниссан патфайндер r51 2.5л

Добавлено: 18 авг 2021, 20:12
Sergey79
На мицу такие же Форсы, есть обучение цикловой, на форде по моему то же есть, на Иркутском форуме то же про это обучение говорили

Детонация Ниссан патфайндер r51 2.5л

Добавлено: 18 авг 2021, 20:14
Sergey79
Снял Форсы ещё раз проверил, никакого явного криминала по наливам не увидел. Но когда загонял заглушил и запустил через минуту , двигатель запустился на 500 оборотах и только через 10 с вышел на свои обороты хх .

Детонация Ниссан патфайндер r51 2.5л

Добавлено: 18 авг 2021, 20:18
a_electric
Мой завтра ещё подъедет, попробую разобраться. Ибо вот только что вычитал в одной теме Пропишите форсунку и сбросьте параметры fuel inj quantity learning и pump leant clear.

Отправлено спустя 6 минут 18 секунд:
Sergey79 писал(а): 18 авг 2021, 20:14 двигатель запустился на 500 оборотах и только через 10 с вышел на свои обороты хх .
Вот это тоже интересно ибо мой клиент как раз таки и приехал с жалобой на подобный запуск. Вот завтра и должен подъехать и рассказать прошёл ли глюк после прописки форсунок.

Детонация Ниссан патфайндер r51 2.5л

Добавлено: 18 авг 2021, 23:45
Олег Мастер
Доброй ночи , коллеги!
Sergey79 писал(а): 18 авг 2021, 10:40 Подскажите как включить на этом авто обучение цикловой подачи
Цикловая подача- это измеренная величина , тоесть результат , а то , что Вы спрашиваете , это процедура обучения малым впрыскам , которую необходимо проводить после ремонта "топливной". Но в 51-ом кузове на ранних моделях такой опции нет . Из постов непонятны не год выпуска , ни мощность двигателя . Так же в разные года устанавливались разные инжекторы и результаты Ваших тестов прояснили бы немного. Поэтому , если не будет возражений , перенесу тему в раздел ремонта авто.
Сама процедура обучения малым впрыскам запускается со сканера после прописки инжекторов и сброса обучений по ТНВД . Обязательными условиями до запуска - это прогретый двигатель , не включенные "потребители" , а самое главное - исправный и рабочий дожиг газов ( ЕГР) . Сама процедура продолжительная и состоит из 15-17 шагов ( точно не помню , поправьте) и каждый виден на сканере и ощущается на авто , которое меняет нагрузки и обороты ДВС .
Варианты детонации в моей практике были . Начиная , как Вы предполагаете из - за форсунок и заканчивая неграмотным ремонтом ДВС , где были установленны поршни с отличной от оригинала камерой сгорания . Так же пишут о забитом впускном коллекторе сажой через ЕГР , из-за которого тоже проявляется характерный для Y25-го звон , но мне такой не попадался. Из последнего - на двух разных авто с характерным звоном , были обнаружены протёртые гидрики , со всеми вытекающими и наличие двух медных уплотнений под одной из форсунок.

Детонация Ниссан патфайндер r51 2.5л

Добавлено: 19 авг 2021, 09:21
Sergey79
Авто 2007 года выпуска , мощность 174, форсунка 16600eb30a

Отправлено спустя 5 минут 5 секунд:
Олег Мастер писал(а): 18 авг 2021, 23:45 Доброй ночи , коллеги!

Цикловая подача- это измеренная величина , тоесть результат , а то , что Вы спрашиваете , это процедура обучения малым впрыскам , которую необходимо проводить после ремонта "топливной". Но в 51-ом кузове на ранних моделях такой опции нет . Из постов непонятны не год выпуска , ни мощность двигателя . Так же в разные года устанавливались разные инжекторы и результаты Ваших тестов прояснили бы немного. Поэтому , если не будет возражений , перенесу тему в раздел ремонта авто.
Сама процедура обучения малым впрыскам запускается со сканера после прописки инжекторов и сброса обучений по ТНВД . Обязательными условиями до запуска - это прогретый двигатель , не включенные "потребители" , а самое главное - исправный и рабочий дожиг газов ( ЕГР) . Сама процедура продолжительная и состоит из 15-17 шагов ( точно не помню , поправьте) и каждый виден на сканере и ощущается на авто , которое меняет нагрузки и обороты ДВС .
Варианты детонации в моей практике были . Начиная , как Вы предполагаете из - за форсунок и заканчивая неграмотным ремонтом ДВС , где были установленны поршни с отличной от оригинала камерой сгорания . Так же пишут о забитом впускном коллекторе сажой через ЕГР , из-за которого тоже проявляется характерный для Y25-го звон , но мне такой не попадался. Из последнего - на двух разных авто с характерным звоном , были обнаружены протёртые гидрики , со всеми вытекающими и наличие двух медных уплотнений под одной из форсунок.
Добрый день Олег. Тест планы проверки форсунок разместил ниже. Знаю вы занимаетесь денсо, посмотрите пожалуйста.

Детонация Ниссан патфайндер r51 2.5л

Добавлено: 19 авг 2021, 11:23
a_electric
Вот нашёл по процедурам.

Детонация Ниссан патфайндер r51 2.5л

Добавлено: 19 авг 2021, 12:58
Sergey79
Изображение

Детонация Ниссан патфайндер r51 2.5л

Добавлено: 19 авг 2021, 14:32
Petyanya
Обратите внимание на ЕГР. Тарелка клапана немного отваливается. видно на просвет. Просто привариваем её. уже пару раз делали такое. Если отвалится совсем
,тогда черный дым и не едем. Сажевик тоже забитый может довать звон.

Детонация Ниссан патфайндер r51 2.5л

Добавлено: 19 авг 2021, 19:19
Sergey79
Заменил один распылитель, на тесте гидроплотности иногда показывал налив 0,1. Выровнил наливы по хх. Детонация осталась.

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Изображение

Детонация Ниссан патфайндер r51 2.5л

Добавлено: 19 авг 2021, 19:23
Sergey79
Параметры форсунок , которые сейчас на авто, мне не нравится , что предвпрыски ближе к красной зоне

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Олег Мастер писал(а): 19 авг 2021, 13:11 Извините , не читаемо...
Загрузил в лучшем качестве

Детонация Ниссан патфайндер r51 2.5л

Добавлено: 19 авг 2021, 20:02
Олег Мастер
[quote=Sergey79 post_id=30147 time=1629354703 user_id=

Добрый день Олег. Тест планы проверки форсунок разместил ниже. Знаю вы занимаетесь денсо, посмотрите пожалуйста.
[/quote]
Увидел тестпланы . Предвпрыски многовато. Шайбу анкера на пол соточки уменьшить и будут серединки в VE иVL.

Детонация Ниссан патфайндер r51 2.5л

Добавлено: 19 авг 2021, 20:44
Sergey79
Олег из за этого может быть детонация ?

Детонация Ниссан патфайндер r51 2.5л

Добавлено: 19 авг 2021, 21:40
Олег Мастер
Мне этот тестплан ненравится . Больно "ворота " великоваты для предвпрысков. Где обратка? Если все по 60-80 кубов одновременно сливают , то на авто возможна другая картина , нежели тесты на стенде по одной форсунке. Сегодня ремонтировал -5X00( 190 л.с.) с 51-го кузова , так там Макс слив 48 кубов. Есть возможность перепроверить на кодируемом тестплане?

Детонация Ниссан патфайндер r51 2.5л

Добавлено: 19 авг 2021, 22:52
Petyanya
если щёлкнуть по этой цифре, будет отображаться середина, от которой отталкиваемся. Мне так удобнее смотреть.

Детонация Ниссан патфайндер r51 2.5л

Добавлено: 20 авг 2021, 09:26
Sergey79
Олег Мастер писал(а): 19 авг 2021, 21:40 Мне этот тестплан ненравится . Больно "ворота " великоваты для предвпрысков. Где обратка? Если все по 60-80 кубов одновременно сливают , то на авто возможна другая картина , нежели тесты на стенде по одной форсунке. Сегодня ремонтировал -5X00( 190 л.с.) с 51-го кузова , так там Макс слив 48 кубов. Есть возможность перепроверить на кодируемом тестплане?
Обратка хорошая 30, 31,37, 33