Audi Q7 / 2017 - неравномерная работа двигателя при первом пуске или когда холодная ,.
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 1 день
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Audi Q7 / 2017 - неравномерная работа двигателя при первом пуске или когда холодная ,.
Добрьй день всем,
Привезли 6х 117 067. ТНВД СР4.2 вьйделял стружки и всдохнул. Пробег 98000км(владелец заказавал новая у диллера тогда).
Возстанавили все 6х форсунки (чистка метала из все железа внутри, возстановление тело и игольки разпьйлителя + возстановление клапан и пин + чистка , наполнение и сборка гидрика). Ход пина в диапазоне 0,024- 0,026 мм.
На стенде нормально произашли запуск, тест и
кодировка. ( Тест и кодировка делали на 0 445 117 041 как алтернатива потому что для 067 нет тест план). ТНВД новьй поставили.
Владелец ездил 2000км после ремонта и
жалуется что двигатель не равномерно работает 10-15 секунд после первого запуска с утрам или когда холодньй.
1/. На диагностика ВАСЯ, когда двигатель прогретьй нах.х. , досбалланс/ компенсация всех инжекторов в диапазоне до +/ - 0,12. и работает очень хорошо. Давление рейла четко 250 бар на хх. Когда повешаем оборотьй, дисбалланс похож / как на х.х.
2/. Сутром холодньй двигателя запускается хорошо но работает неравномерно за 10-15 секунд и потом работает очень хорошо, но
дисбалланс/компенсация форсунок от+/- 2 до +5,6, ( смьйе худшие 4 и 6 цилл. +5,6).
За 0,5 минут компенсация 4 форсьй ниже/до +/- 0,12, а компенсация 4я и 6я медленнее, в порядке 2 минут , упадают тоже ниже/до 0,12.
За 2000 км меняли филтр и бьйл мусор в филтре.
Форсунки будут у меня в конце недели или начало следующую, но я хотел потготовится за раньше.
Спервом сделаем тест на стенде и потом апять все форсьй будем чистить и соберать. Сомнение что не все почисчено от метала.
Но мне тоже озадачает почему на холодной старт комп. ауто увеличает подача так сильно для большенство форсьй.
Т.е сомнение в тестплан (в верности наливов ) стенде.
Если кто небудь уже встречал етот проблем просьба поделится, что бьй не делал ненужньйе шаги.
Привезли 6х 117 067. ТНВД СР4.2 вьйделял стружки и всдохнул. Пробег 98000км(владелец заказавал новая у диллера тогда).
Возстанавили все 6х форсунки (чистка метала из все железа внутри, возстановление тело и игольки разпьйлителя + возстановление клапан и пин + чистка , наполнение и сборка гидрика). Ход пина в диапазоне 0,024- 0,026 мм.
На стенде нормально произашли запуск, тест и
кодировка. ( Тест и кодировка делали на 0 445 117 041 как алтернатива потому что для 067 нет тест план). ТНВД новьй поставили.
Владелец ездил 2000км после ремонта и
жалуется что двигатель не равномерно работает 10-15 секунд после первого запуска с утрам или когда холодньй.
1/. На диагностика ВАСЯ, когда двигатель прогретьй нах.х. , досбалланс/ компенсация всех инжекторов в диапазоне до +/ - 0,12. и работает очень хорошо. Давление рейла четко 250 бар на хх. Когда повешаем оборотьй, дисбалланс похож / как на х.х.
2/. Сутром холодньй двигателя запускается хорошо но работает неравномерно за 10-15 секунд и потом работает очень хорошо, но
дисбалланс/компенсация форсунок от+/- 2 до +5,6, ( смьйе худшие 4 и 6 цилл. +5,6).
За 0,5 минут компенсация 4 форсьй ниже/до +/- 0,12, а компенсация 4я и 6я медленнее, в порядке 2 минут , упадают тоже ниже/до 0,12.
За 2000 км меняли филтр и бьйл мусор в филтре.
Форсунки будут у меня в конце недели или начало следующую, но я хотел потготовится за раньше.
Спервом сделаем тест на стенде и потом апять все форсьй будем чистить и соберать. Сомнение что не все почисчено от метала.
Но мне тоже озадачает почему на холодной старт комп. ауто увеличает подача так сильно для большенство форсьй.
Т.е сомнение в тестплан (в верности наливов ) стенде.
Если кто небудь уже встречал етот проблем просьба поделится, что бьй не делал ненужньйе шаги.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 14 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 15 янв 2020, 16:29
- Город: Prijedor
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
0 445 117 067 3ltr Audi Q7 / 2017 10-15 секунд неравномерная работа двигателя при первьй пуск или когда холодная , гр
Я бы сначала осмотрел обогреватели на двигателе
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 1 день
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
0 445 117 067 3ltr Audi Q7 / 2017 10-15 секунд неравномерная работа двигателя при первьй пуск или когда холодная , гр
DSC, когда мерили дисбалланс/компенсация форсьй на холодной двигатель внешная тмеп. бьйла 17 С, не думаю что на ето темп. накал играет существенньй роль
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
0 445 117 067 3ltr Audi Q7 / 2017 10-15 секунд неравномерная работа двигателя при первьй пуск или когда холодная , гр
Приветствую!
Это зависит от состояния двигателя . Были случаи когда неисправные свечи накаливания проявляли себя также. Тема не про форсунки , а про ремонт и будет перенесена в соседний раздел.
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 1 день
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
0 445 117 067 3ltr Audi Q7 / 2017 10-15 секунд неравномерная работа двигателя при первьй пуск или когда холодная , гр
Олег Мастер, как и DSK сказал, вполно возможно и накал виноват, в зависимости состояние двигателя. Прежде поломка ТНВД такой проблем небьйл и от сюда
мьйсли что двигатель ок. Но конечно компресия и потери компресия надо мерить. Будем искать причину.
мьйсли что двигатель ок. Но конечно компресия и потери компресия надо мерить. Будем искать причину.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 13 дней
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 12:48
- Город: Riga
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
0 445 117 067 3ltr Audi Q7 / 2017 10-15 секунд неравномерная работа двигателя при первьй пуск или когда холодная , гр
Конечно для начало неплохо бы форсунки проверить, всё ли с ними по прежнему в порядке, после стружки очень тяжело вычистить щелевой фильтр , у меня на это уходит часа 2-3 на один корпус, и то потом бывает да какой-то кусочек вылетает и портит клапан, приходится повторно прочищать, конечно если с форсунками всё по прежнему хорошо, тогда да , искать причину дальше,
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 1 день
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
0 445 117 067 3ltr Audi Q7 / 2017 10-15 секунд неравномерная работа двигателя при первьй пуск или когда холодная , гр
Да, после стружки время много теряем для чистка корпуса. Ето неблагодарная работа и всегда после восстановление первьй тест делаем с наши
тест клапана , не обращая внимание на болшая обратка, и потом сглобка и тест делаем с восстановленьйм клапанам .
тест клапана , не обращая внимание на болшая обратка, и потом сглобка и тест делаем с восстановленьйм клапанам .
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 490 раз
- Контактная информация:
Audi Q7 / 2017 - неравномерная работа двигателя при первом пуске или когда холодная ,.
А буква в коде не смущает? На форсунках какие буквы напряжения в оригинальных кодах? И обратки не айс, и предварительный у многих занижен...особенно на 6-й.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
Audi Q7 / 2017 - неравномерная работа двигателя при первом пуске или когда холодная ,.
Не в форсунках дело . Запуск нормальный , значит и обратки внорме. Думаю сам ДВС надо трясти . Недавно был похожий случай . С автосалона два месяца возили б/у форсунки проверять ... По итогу оказалась компрессия 14-17 бар в цилиндрах...
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 490 раз
- Контактная информация:
Audi Q7 / 2017 - неравномерная работа двигателя при первом пуске или когда холодная ,.
А я не сказал что они плохие, они просто не идеальны для новых форсунок точнее ремонтных
Я имел в виду подачи, обратки просто как дополнение .Да и в общем если посмотреть картина по форсункам прыгает. Конечно же могут быть ещё другие сторонние причины, но сомневаюсь. Машина новая, не б/у с салона с пробегом в 300.000. Потом кто ставил форсунки? Шайбы новые поставили оригинальные свои или какие-нибудь? Нет ли потери компрессии через медную шайбу? С пятым цилиндром вообще непонятно (6)
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 1 день
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Audi Q7 / 2017 - неравномерная работа двигателя при первом пуске или когда холодная ,.
Спосиба всем для вариантьй которьйе могли бьйть причина неизправности.
Мьй спервьй раз встречаем ети форсьй и поетому и вопросьй возникают.
1/. Родная буква М . Мьй сделали после ремонта L,M и N, я думаю что ето нормально чтоб разход есть на буква менше и буква болше .
Если нельзя, то и стенд не опустить. Но чтоб сомнение небьйло, сделаем из все М когда привезут.
На 4 и 6 ой циллиндр самая большая компенсация на холодной двигателе , а на оба буква М, ето означает что L и N не в пречем здесь.
2/. Я не согласен с ARTIman о обратке, обретите внимание тест делаем на 2000 бар, а не на 1500 бар . Обратка в норме.
3/. VE думаю норма / если стенд не врет /. Я не вижу болшие разници от середине. Бош пиезо опускал и на 1,3 без проблем, конечно другой номер.
4/. Проверим, когда привезут, если шайби ставили новьйе и если компресия не бегала из за плохой монтаж форсунок.
5/. Замерят и компресия когда поставят форсьй после нашего повторного тестс/ремонта.
Мьй спервьй раз встречаем ети форсьй и поетому и вопросьй возникают.
1/. Родная буква М . Мьй сделали после ремонта L,M и N, я думаю что ето нормально чтоб разход есть на буква менше и буква болше .
Если нельзя, то и стенд не опустить. Но чтоб сомнение небьйло, сделаем из все М когда привезут.
На 4 и 6 ой циллиндр самая большая компенсация на холодной двигателе , а на оба буква М, ето означает что L и N не в пречем здесь.
2/. Я не согласен с ARTIman о обратке, обретите внимание тест делаем на 2000 бар, а не на 1500 бар . Обратка в норме.
3/. VE думаю норма / если стенд не врет /. Я не вижу болшие разници от середине. Бош пиезо опускал и на 1,3 без проблем, конечно другой номер.
4/. Проверим, когда привезут, если шайби ставили новьйе и если компресия не бегала из за плохой монтаж форсунок.
5/. Замерят и компресия когда поставят форсьй после нашего повторного тестс/ремонта.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 490 раз
- Контактная информация:
Audi Q7 / 2017 - неравномерная работа двигателя при первом пуске или когда холодная ,.
У 117 ход 0,020
Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
И VE и надо поднять до нормы
Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
И VE и надо поднять до нормы
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 1 день
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Audi Q7 / 2017 - неравномерная работа двигателя при первом пуске или когда холодная ,.
Привезли форсунки сегодня вечером.
На качалке при началное копление давления 2я и 4я леют из за обратке и давление не держат. Разпьйл не каплет. Когда несколько раз качаем давление, приходит момент когда уже нет обратка и давление на 200 бар держат крепко без проблем.
Завтра тест на тенде и потом посмотрим что произошло внутри.
На качалке при началное копление давления 2я и 4я леют из за обратке и давление не держат. Разпьйл не каплет. Когда несколько раз качаем давление, приходит момент когда уже нет обратка и давление на 200 бар держат крепко без проблем.
Завтра тест на тенде и потом посмотрим что произошло внутри.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
Audi Q7 / 2017 - неравномерная работа двигателя при первом пуске или когда холодная ,.
2 и 4 - клапана в ремонт или под замену. На стенде все будет хорошо , а запуск возможен долгий ...
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 490 раз
- Контактная информация:
Audi Q7 / 2017 - неравномерная работа двигателя при первом пуске или когда холодная ,.
Поменяйте гидрики на этих 2х форсунках. Капать не должно на 100 бар! И мокриться тоже.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 1 день
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Audi Q7 / 2017 - неравномерная работа двигателя при первом пуске или когда холодная ,.
Да, картина уже вьйяснилась, клапана на повторное восстановление и просмотр/замена / гидрики.
Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Ето, к сожелению, приходится делать часто когда восстановляем пиезо после металолом из за СР4.х
Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Ето, к сожелению, приходится делать часто когда восстановляем пиезо после металолом из за СР4.х
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 1 день
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Audi Q7 / 2017 - неравномерная работа двигателя при первом пуске или когда холодная ,.
Сегодня обнаружили не только ожиданьйе поломки клапанной паре но и изненада бьйла : ржавина покрила все внутри.
Кормили система тоже и водой.
Будем делать все за ново.
Только владелец сожеляю, отец в онкилогия в Стамбуле и стьйдно брать денги апять.
Он все платит из за свего кармана.
В сервисе где ауто находится залели бака с плохое дизельное топлива. Кретеньй.
Кормили система тоже и водой.
Будем делать все за ново.
Только владелец сожеляю, отец в онкилогия в Стамбуле и стьйдно брать денги апять.
Он все платит из за свего кармана.
В сервисе где ауто находится залели бака с плохое дизельное топлива. Кретеньй.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
- Город: Варшава
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Audi Q7 / 2017 - неравномерная работа двигателя при первом пуске или когда холодная ,.
В Болгарии научились мешать дизель с водой 1:1 и на этом ездить, как такое может быть за 2000 км ?
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 1 день
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Audi Q7 / 2017 - неравномерная работа двигателя при первом пуске или когда холодная ,.
Привет Del. 1: 1 зря ли, но у меня тоже вопросьй есть.
В первьй раз когда привезли все бьйло полно металолома и ржавка не бьйло.
Через 2000 км все в ржавка а и тоже обнаружили отпечаток метала на седло клапана и самого клапана апять. Тепловой филтр забит мусора и все форсьй внутри
полно гряз, а владелец заправлял только на Shell и покупал только V-Power, после ремонта.
В сервисе где находится авто сказали что после первого восстановление форсунок прежде старта все система почисчили и потом залели соляркой
которая имели в сервисе. Бак мили с пароструйкой.
Впечатлило мне что на поверхности клапана и пина только отпечатки из метала а ржвина нету.
хорошо от металолома когда восстановливали форсьй для первьй раз. Не смотря сколько време отнемает очистка, и потом прокат на стендевероятность есть.
Говорил с управитель сервиса и он сказал что все сделали хорошо и сказал что с владелец авто друзя.
А почему есче в сервисе начальньйе запуски двигателя / после обезвоздушение и 25 км тест драйв / бьйл уже с неравномерная работа за 10-15 сек.
Я думаю что человек которьй реально работал на етой машине не сделал качественая работа. Но и не изключаю что и в Shell дизел можеть бзьйть некачественьй.
Как правило у нас дизель некачественьй.
А ка в Полше у вас ето , дизеь качественьй или тоже есть проблемьй
Восстоновили опять все форсьй и отдали сегодня. Посмотрим что будеть.
Если у вам идея или мнение о состояние форсьй после 2000 км езда, буду рад усльйшат.
В первьй раз когда привезли все бьйло полно металолома и ржавка не бьйло.
Через 2000 км все в ржавка а и тоже обнаружили отпечаток метала на седло клапана и самого клапана апять. Тепловой филтр забит мусора и все форсьй внутри
полно гряз, а владелец заправлял только на Shell и покупал только V-Power, после ремонта.
В сервисе где находится авто сказали что после первого восстановление форсунок прежде старта все система почисчили и потом залели соляркой
которая имели в сервисе. Бак мили с пароструйкой.
Впечатлило мне что на поверхности клапана и пина только отпечатки из метала а ржвина нету.
хорошо от металолома когда восстановливали форсьй для первьй раз. Не смотря сколько време отнемает очистка, и потом прокат на стендевероятность есть.
Говорил с управитель сервиса и он сказал что все сделали хорошо и сказал что с владелец авто друзя.
А почему есче в сервисе начальньйе запуски двигателя / после обезвоздушение и 25 км тест драйв / бьйл уже с неравномерная работа за 10-15 сек.
Я думаю что человек которьй реально работал на етой машине не сделал качественая работа. Но и не изключаю что и в Shell дизел можеть бзьйть некачественьй.
Как правило у нас дизель некачественьй.
А ка в Полше у вас ето , дизеь качественьй или тоже есть проблемьй
Восстоновили опять все форсьй и отдали сегодня. Посмотрим что будеть.
Если у вам идея или мнение о состояние форсьй после 2000 км езда, буду рад усльйшат.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 26 дней
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
- Город: Ижевск
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Audi Q7 / 2017 - неравномерная работа двигателя при первом пуске или когда холодная ,.
Если за 2000 километров появилась ржавчина, значит попала кислота.
У нас (в России) кислота попадает когда заливают вместо дизельного топлива продукт под названием "дизельная технологическая фракция".
Когда заливают более-менее отстоявшуюся часть, автомобили ездят.
Когда заливают нижнюю часть отстоя (я так думаю), автомобили быстро останавливаются. В моей практике было когда автомобиль "встал" через 70 километров после заправки.
У нас (в России) кислота попадает когда заливают вместо дизельного топлива продукт под названием "дизельная технологическая фракция".
Когда заливают более-менее отстоявшуюся часть, автомобили ездят.
Когда заливают нижнюю часть отстоя (я так думаю), автомобили быстро останавливаются. В моей практике было когда автомобиль "встал" через 70 километров после заправки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя