Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
[attachment=0]IMG_20211015_161254.jpg[/attachment
Вот вроде с инфинити.
Вот вроде с инфинити.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Подпор проверить надо , но по симптомам не внем дело , так как если гидрики сдуются , то обычным перезапуском авто незапустить без наполнения гидриков...
-
- Пользователь
- На форуме: 2 года и 6 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 сен 2021, 18:28
- Город: SBor
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
С сервиса информируют, что запустили двигло и на низком контуре пена в трубке шла на холостых. Иключили фильтр и клапан прокачки, запитали с канистры и вроде пошла чистая. Заказали неделю назад новый фильтр, пришёл брак. Перезаказали. Больше инфы нет. Говорят что месяц назад, когда меняли DVR пены не было. Мне кажется что они издеваются надо мной и разводят на деньги.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 490 раз
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Бак снимали мыли думаю искать причину нужна там
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Пользователь
- На форуме: 2 года и 6 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 сен 2021, 18:28
- Город: SBor
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Бак не снимали. Хотя я настаивал на этом с первого дня поломки более 3-х месяцев назад. Но они же все считают что они спецы крутые и хрен чего докажешь. Если замена фильтра не поможет, тогда вариантов больше не остается и придется снимать бак. Хотя фильтр и так новый стоит, прошел 500 км.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 490 раз
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Надо просто одеть какой-нибудь шланг плотно на трубку подачи из бака и оттуда закачивать вакуумом топливо и смотреть с воздухом идёт или нет
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Пользователь
- На форуме: 2 года и 6 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 сен 2021, 18:28
- Город: SBor
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Ок, спасибо. Завтра прилетаю в питер и начну плотно заниматься вместе с работниками дизель сервиса машиной с учетом ваших рекомендаций.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Подключайте работников к нашему форуму , будет эффективнее ...
-
- Пользователь
- На форуме: 2 года и 6 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 сен 2021, 18:28
- Город: SBor
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Машину не сделали , причина не найдена. В баке при работе двигателя образуется пена и потом это все попадает в систему питания. Пена образуется от перекачивающего насоса. Со слов мастера. Читать форум ему не интересно, он типа сам все знает.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 490 раз
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Проверьте бензонасос!
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 490 раз
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Давление насоса проверяли? Соединения на перекачной в норме? Инжекционный который стоит в другой половинке бака? Снимите обратку на бак и в бутылку Посмотрите идёт пена или нет.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Пользователь
- На форуме: 2 года и 6 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 сен 2021, 18:28
- Город: SBor
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Так они на подачу в тнвд поставили прозрачный шланг и он забит пеной при работе.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 490 раз
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Я уже не знаю как вам ещё по-другому написать
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Пользователь
- На форуме: 2 года и 6 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 сен 2021, 18:28
- Город: SBor
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Пользователь
- На форуме: 2 года и 6 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 сен 2021, 18:28
- Город: SBor
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Короче приговорили топливный модуль. Цена на новый от 27кр доставка 35 дней. Буду искать бу. Что там может сломаться непонятно. Ремотники вытаскивали его из баки разбирали по косточкам никакого криминала не нашли.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Приветствую! С большей долей вероятности выброшенные деньги и после замены все повторится . Каким тестом приговорили модуль ? " Пузырьки в топливной"-?
Запоминайте ! Если ТНВД с подкачивающей секцией , то значит он создаёт разряжение и его значения надо измерить ! Если есть насос в баке , значит создаётся давление и его значение можно измерить ! Все эти значения очень условны , так как насосы любые оцениваются производительностью л/час , но для поиска неиправности этого достаточно . Так же грамотные мастера должны знать , что есть биллютень по поиску неисправности вокруг Р0089 , Р0093 . Завязано это на том , что ошибки отслеживаются и присваиваются по высокому давлению , но на почти всех авто нет контроля и ни одного датчика по низкому ( тоесть до ТНВД). Я Вам в самом начале Вашей темы предлагал повесить манометр и измерить показания в разных режимах и не зря как оказалось . Сейчас предлагаю Вам опресовать топливопроводы по низкому от ТНВД и до бака давлением -0.5 бар (0.5 !!! , Не 2 , не 8!!!) и найти подсос воздуха . Скорее всего вы его найдете на быстроразьемах , которые не герметичны , откуда поступает воздух ( те самые пузырьки до ТНВД ). Для понимания - проще воздух тянуть в полуметре от насоса , чем соляру в 3 метрах из бака...
Я опресовываю вакууметром , но так как у Вас может не оказаться , предложил компрессор. Сойдёт даже для подкачки колес , если приделать к нему регулятор на 0.5 бар.
Следующее Ваше сообщение вижу исключительно с измеренными значениями и результатами тестов .
Запоминайте ! Если ТНВД с подкачивающей секцией , то значит он создаёт разряжение и его значения надо измерить ! Если есть насос в баке , значит создаётся давление и его значение можно измерить ! Все эти значения очень условны , так как насосы любые оцениваются производительностью л/час , но для поиска неиправности этого достаточно . Так же грамотные мастера должны знать , что есть биллютень по поиску неисправности вокруг Р0089 , Р0093 . Завязано это на том , что ошибки отслеживаются и присваиваются по высокому давлению , но на почти всех авто нет контроля и ни одного датчика по низкому ( тоесть до ТНВД). Я Вам в самом начале Вашей темы предлагал повесить манометр и измерить показания в разных режимах и не зря как оказалось . Сейчас предлагаю Вам опресовать топливопроводы по низкому от ТНВД и до бака давлением -0.5 бар (0.5 !!! , Не 2 , не 8!!!) и найти подсос воздуха . Скорее всего вы его найдете на быстроразьемах , которые не герметичны , откуда поступает воздух ( те самые пузырьки до ТНВД ). Для понимания - проще воздух тянуть в полуметре от насоса , чем соляру в 3 метрах из бака...
Я опресовываю вакууметром , но так как у Вас может не оказаться , предложил компрессор. Сойдёт даже для подкачки колес , если приделать к нему регулятор на 0.5 бар.
Следующее Ваше сообщение вижу исключительно с измеренными значениями и результатами тестов .
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 490 раз
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Всё этот человеку уже предлагалось. Мастеровые Сами с усами...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Пользователь
- На форуме: 2 года и 6 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 сен 2021, 18:28
- Город: SBor
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
На видео же видно что пузырьки появляются только при работе перекачивающего насоса. Значит он гонит пену из правой в левую секцию откуда её подхватывает подкачивающий насос и подаёт на тнвд. Причем все это безобразие появляется только тогда когда соляры в баке остается меньше трети. Машина три раза глохла после того как я проезжал после полной заправки 500+км. Бак 90 литров, все сходится. Если логически продолжить то при таком уровне оголятся корпус топливного модуля. Наверно где-то в корпусе есть микротрещина через которую начинает сосать воздух.Олег Мастер писал(а): ↑20 окт 2021, 09:00 Приветствую! С большей долей вероятности выброшенные деньги и после замены все повторится . Каким тестом приговорили модуль ? " Пузырьки в топливной"-?
Запоминайте ! Если ТНВД с подкачивающей секцией , то значит он создаёт разряжение и его значения надо измерить ! Если есть насос в баке , значит создаётся давление и его значение можно измерить ! Все эти значения очень условны , так как насосы любые оцениваются производительностью л/час , но для поиска неиправности этого достаточно . Так же грамотные мастера должны знать , что есть биллютень по поиску неисправности вокруг Р0089 , Р0093 . Завязано это на том , что ошибки отслеживаются и присваиваются по высокому давлению , но на почти всех авто нет контроля и ни одного датчика по низкому ( тоесть до ТНВД). Я Вам в самом начале Вашей темы предлагал повесить манометр и измерить показания в разных режимах и не зря как оказалось . Сейчас предлагаю Вам опресовать топливопроводы по низкому от ТНВД и до бака давлением -0.5 бар (0.5 !!! , Не 2 , не 8!!!) и найти подсос воздуха . Скорее всего вы его найдете на быстроразьемах , которые не герметичны , откуда поступает воздух ( те самые пузырьки до ТНВД ). Для понимания - проще воздух тянуть в полуметре от насоса , чем соляру в 3 метрах из бака...
Я опресовываю вакууметром , но так как у Вас может не оказаться , предложил компрессор. Сойдёт даже для подкачки колес , если приделать к нему регулятор на 0.5 бар.
Следующее Ваше сообщение вижу исключительно с измеренными значениями и результатами тестов .
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
" Наверное"- может стоить -27000 по вашим словам ... Или же можно ( а вообще-то это нужно) в этом убедится и по итогам отправить ТНВД на стенд ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей