Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
-
- Пользователь
- На форуме: 2 года и 7 месяцев и 5 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 сен 2021, 18:28
- Город: SBor
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Всем доброго дня! Прошу помощи. Проблема началась 3 месяца назад. Автомобиль глохнет при движении с ошибкой Р0089. Клапан дозатор на ТНВД и регулятор давления на рампе меняли. Форсунки на стенде проверяли 2 раза в разных сервисах. Топливный фильтр меняли тоже 2 раза. Автомобиль 3 месяца находится в ремонте в СПБ, ни могут найти причину.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 5 дней
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
А в топливе не присутствует запах бензина или ацетона?
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Пользователь
- На форуме: 2 года и 7 месяцев и 5 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 сен 2021, 18:28
- Город: SBor
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Бак чистили, топливо сливали и меняли. Про запахи мне неизвестно. Собственно история здесь http://club-fx.ru/showthread.php?t=67017
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 5 дней
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
А на этой машинке бак случайно не из двух половинок?
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
И машина глохнет не на пол бака?
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Может там проблемы бензонасоса просто нагревается и начинает подыхать в определённый момент времени
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Когда машина заглохла в такой ситуации бывает помогает русский кувалда. Снизу по баку в районе бензонасоса доской или чем-нибудь хлопнуть постучать.
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
И машина глохнет не на пол бака?
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Может там проблемы бензонасоса просто нагревается и начинает подыхать в определённый момент времени
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Когда машина заглохла в такой ситуации бывает помогает русский кувалда. Снизу по баку в районе бензонасоса доской или чем-нибудь хлопнуть постучать.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Пользователь
- На форуме: 2 года и 7 месяцев и 5 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 сен 2021, 18:28
- Город: SBor
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Бак из двух сообщающихся половинок. Насос низкого давления встроен в ТНВД. Коммон реил 3-го покаления с пьезофорсами.
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Зобор соляры в систему из левого бака за счет разряжения(отрицательного давления).
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Зобор соляры в систему из левого бака за счет разряжения(отрицательного давления).
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 5 дней
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
То есть бензонасоса там нет 100%?
Отправлено спустя 2 минуты :
Просто если бензонасос даёт низкое давление заниженное, то инжекционная форсунка которая стоит в левой половине бака может не перекачивать из-за низкого давления обратки в правую половинку
Отправлено спустя 2 минуты :
Просто если бензонасос даёт низкое давление заниженное, то инжекционная форсунка которая стоит в левой половине бака может не перекачивать из-за низкого давления обратки в правую половинку
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Пользователь
- На форуме: 2 года и 7 месяцев и 5 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 сен 2021, 18:28
- Город: SBor
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Электронасос есть, но только для перекачки. Он стоит в правой половине, там же где заливная горловина. Его проверяли, говорят что исправен.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 5 дней
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
В принципе если бензонасоса нет то такой же эффект может давать подкачивающий насос на ТНВД
Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
насос стоит не для перекачки, а для подачи топлива к ТНВД. А как они его проверяли смотрели поливает или нет? Или меряли давление? Также существует ещё один параметр такой как производительность. К
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Пользователь
- На форуме: 2 года и 7 месяцев и 5 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 сен 2021, 18:28
- Город: SBor
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
насос именно для перекачки 100%, для подачи в ТНВД есть шестеренчатый насос низкого давления. Вы точно разбираетесь CR?
Отправлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Вот ТНВД длвигателя V9X. Насос низкого давления спереди https://static.baza.drom.ru/drom/1623328127846_bulletin
Отправлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Вот ТНВД длвигателя V9X. Насос низкого давления спереди https://static.baza.drom.ru/drom/1623328127846_bulletin
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 5 дней
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
А подпор на пьезо форсунки тоже шестеренчатый дает?
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 5 дней
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Проверяйте бензонасос измеряйте сопротивление обмотки на холодную и на горячую.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Здравствуйте! Подключите манометр на подачу до ТНВД и его показания не должны значительно меняться в режиме нагрузок и на ХХ. Думаю здесь найдете ответы.
PS- Он разбирается в CR...)))
PS- Он разбирается в CR...)))
-
- Пользователь
- На форуме: 2 года и 7 месяцев и 5 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 сен 2021, 18:28
- Город: SBor
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Мне машину отдавали дважды как отремонтированную и все показатели как по давлению, так и другие которые можно отследить, были в норме. Иначе она бы просто не разгонялась до 200+ км/ч с хорошим приемом. Но через короткий промежуток времени она опять глохла при движении по трассе. Соляра в баке всегда присутствовала и осушение бака исключено. Напоминаю, что три месяца не могут найти причину. На Дизель-Сервисе. Как и почему нельзя отремонтировать систему питания коммон реил состоящую приблизительно из 10 элементов за 3 месяца мне непонятно.
Отправлено спустя 20 минут 48 секунд:
Регулятор давления на рампе оказался исправным. Сеточка была чистая. Стружки не обнаружено.
Отправлено спустя 20 минут 48 секунд:
Регулятор давления на рампе оказался исправным. Сеточка была чистая. Стружки не обнаружено.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 5 дней
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Когда заглохла надо включить зажигание и хотя бы послушать жужжит бензонасос или нет
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Пользователь
- На форуме: 2 года и 7 месяцев и 5 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 сен 2021, 18:28
- Город: SBor
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Дело в том, что на этой машине насос не работает при включенном зажигании. Он служит только для перекачки топлива из правой секции в левую. И только в том случае когда топлива остаеьтся меньше полбака. До этого момента работает закон сообщающихся сосудов. Насос управляется по кан шине. Управляющий сигнал формируется на основании данных датчиков уровня топлива, которые установлены в обоих секциях бака.
Отправлено спустя 7 минут 15 секунд:
Вы путаете с дизельным Туарегом. Там действительно в баке есть электрический подкачивающий насос.
Отправлено спустя 18 минут 47 секунд:
КАталог на ФИНИК https://www.autodoc.ru/catalogs/origina ... roupId=264
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
1. Если стоит на насосе шибер, вряд ли там будет подкачка, перекачивающий согласен. Повесьте сами, попросите кого нибудь, перед насосом вакуметр с куском прозрачного шланга через тройник. И поехали. Интересует отсутствие воздушных пузырьков, и разряжение которое создаёт шибер. Нормальная подкачка должна очень быстро создавать разряжение -0,3 -0,4 бара при пережатой подаче. Когда машина работает должен быть практически ноль и практически полное отсутствие пузырьков.
2. На таких насосах без шибера стоит магистральный, давит 8 бар. Делаем вывод ваш шибер должен создать подобное давление, было бы хорошо его замерить, это проставка между дозатором с возможностью контроля давления. Проверяется на стенде.
3. без подпора в обратке форсунки не работают, значит надо мерить. Манометр между обраткой форсунок и клапаном подпора. Думаю бара 4 как минимум должно быть.
4. Насос на стенд, к людям которые понимают, а не находятся рядом. Производительность интересует.
5 . Ну по форсункам думаю не ваш случай.
2. На таких насосах без шибера стоит магистральный, давит 8 бар. Делаем вывод ваш шибер должен создать подобное давление, было бы хорошо его замерить, это проставка между дозатором с возможностью контроля давления. Проверяется на стенде.
3. без подпора в обратке форсунки не работают, значит надо мерить. Манометр между обраткой форсунок и клапаном подпора. Думаю бара 4 как минимум должно быть.
4. Насос на стенд, к людям которые понимают, а не находятся рядом. Производительность интересует.
5 . Ну по форсункам думаю не ваш случай.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Пользователь
- На форуме: 2 года и 7 месяцев и 5 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 сен 2021, 18:28
- Город: SBor
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Отправлено спустя 5 минут 38 секунд:
Я же не работаю на сервисе. Я владелец этой проклятой богом машины. Ваши рекомендации завтра на сервис отправлю. Шибер - это пластинчатый насос?
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Это вы ещё с БМВ не сталкивались. 4.4 би турбо. Я их не навижу. У нас есть поклонник этих машин, постоянно у нас одна две в ремонте. Там все по взрослому, ваносы, вальвотроны, маслосьёмные. Вчера на одной поехали в грибы сразу после ремонта, Х6 5.0, в городе едет, ну прикинули, вроде доедем, только за город, глохнем, стреляем, ну как бы пофиг, эвакуатор есть знакомый, но непонятно. Сканер постоянно подключен,чтоб ошибки убить чтоб хоть как то ехать. Хоть как-то в город приехали. Заглушили. Заводим, а она прет и ошибок нет. Вот это ситуация. И с ними так очень часто.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Это я про то хотел сказать что дефекты которые не ярко выражены в масштабе мастерской, очень сложно найти.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя