Влияние гидрокомпенсаторов на систему Common Rail
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 15 дней
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 14:42
- Город: Гусь хрустальный
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Влияние гидрокомпенсаторов на систему Common Rail
Заметил что при плохих гидриках форсунки на полной нагрузке начинают стучать.Мажет кто с этим сталкивался .Хотел бы услышать мнение колег .
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 23 дня
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Влияние гидрокомпенсаторов на систему комен рейл
То же замечал, когда меняешь гидрики и параллельно дергаешь форсунки, помоешь в ультразвуке, новые шайбы, колодцы в порядок приведешь и таки да гидрики помогли. Если не шутить, то в моторе с воспламенением от сжатия, для правильной работы, все элементы за это сжатие отвечающие должны быть исправны Момент интересный, если обнаружена реальная зависимость.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Влияние гидрокомпенсаторов на систему Common Rail
Я лично никогда не лезу в форсунки пока не будет тишины. Если что-то стучит, гримит это же глупо регулировать форсунки. На любимом Мондео с Делфи очень часто в гидриках лопаются пружинки внутри, если регулировка ручками там вообще особое внимание тепловым зазорам.
Самый показательный для меня случай был на LT 35 c бразильским мотором. На котором прямо на тебя смотрит таблика 0.2 Одни сделали капиталку мотора, вторые форсунки по богатому, все новое и она не заводилась на холодную ваабще. Её по всему городу таскали. А зазоры отрегулировать забыли. Клапана были где зажаты, где наоборот. А там система регулировки интересная. Трещотка стоит. Просто отрегулировали клапана.
А ко мне пригнали с чётким диагнозом, не работает датчик коленвала. Почему то всем на просторах интернета помогает его замена.
но в последнее время из-за больших пробегов у нас, пошла такая особенность как износ направляющих втулок под гидриками, т.е гильза превращается в яйцо. Гидрики из-за утечек по стыку не могут нормально наполнится. Замена головы. Особенно на 1.9 VW с насос форсунками.
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Это регуливка на LT-35.
Самый показательный для меня случай был на LT 35 c бразильским мотором. На котором прямо на тебя смотрит таблика 0.2 Одни сделали капиталку мотора, вторые форсунки по богатому, все новое и она не заводилась на холодную ваабще. Её по всему городу таскали. А зазоры отрегулировать забыли. Клапана были где зажаты, где наоборот. А там система регулировки интересная. Трещотка стоит. Просто отрегулировали клапана.
А ко мне пригнали с чётким диагнозом, не работает датчик коленвала. Почему то всем на просторах интернета помогает его замена.
но в последнее время из-за больших пробегов у нас, пошла такая особенность как износ направляющих втулок под гидриками, т.е гильза превращается в яйцо. Гидрики из-за утечек по стыку не могут нормально наполнится. Замена головы. Особенно на 1.9 VW с насос форсунками.
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Это регуливка на LT-35.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей