Влияние гидрокомпенсаторов на систему Common Rail

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

ГУСЬ-ХРУСТ
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 18 дней
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 14:42
Город: Гусь хрустальный
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Влияние гидрокомпенсаторов на систему Common Rail

#1

Сообщение ГУСЬ-ХРУСТ »

Заметил что при плохих гидриках форсунки на полной нагрузке начинают стучать.Мажет кто с этим сталкивался .Хотел бы услышать мнение колег .
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 26 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Влияние гидрокомпенсаторов на систему комен рейл

#2

Сообщение Fomin »

То же замечал, когда меняешь гидрики и параллельно дергаешь форсунки, помоешь в ультразвуке, новые шайбы, колодцы в порядок приведешь и таки да гидрики помогли. 😊Если не шутить, то в моторе с воспламенением от сжатия, для правильной работы, все элементы за это сжатие отвечающие должны быть исправны Момент интересный, если обнаружена реальная зависимость.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Влияние гидрокомпенсаторов на систему Common Rail

#3

Сообщение Petyanya »

Я лично никогда не лезу в форсунки пока не будет тишины. Если что-то стучит, гримит это же глупо регулировать форсунки. На любимом Мондео с Делфи очень часто в гидриках лопаются пружинки внутри, если регулировка ручками там вообще особое внимание тепловым зазорам.
Самый показательный для меня случай был на LT 35 c бразильским мотором. На котором прямо на тебя смотрит таблика 0.2 Одни сделали капиталку мотора, вторые форсунки по богатому, все новое и она не заводилась на холодную ваабще. Её по всему городу таскали. А зазоры отрегулировать забыли. :) :) :) Клапана были где зажаты, где наоборот. А там система регулировки интересная. Трещотка стоит. Просто отрегулировали клапана.
А ко мне пригнали с чётким диагнозом, не работает датчик коленвала. Почему то всем на просторах интернета помогает его замена.
но в последнее время из-за больших пробегов у нас, пошла такая особенность как износ направляющих втулок под гидриками, т.е гильза превращается в яйцо. Гидрики из-за утечек по стыку не могут нормально наполнится. Замена головы. Особенно на 1.9 VW с насос форсунками.

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Это регуливка на LT-35.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Ответить

Вернуться в «Другие виды ремонта автомобилей с системами Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей