Незаводится Peugeot Boxer 3 , топливная Denso.
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
- Моторспец
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 1 год и 7 месяцев и 29 дней
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Мобильный активатор Шим сигнала для проверки клапана давления.
Привет, парни! Вопрос по клапану SCV того же Боксера 3.
На сколько я понял, при включении зажигания на этот клапан ничего из сигналов не идет, он начинает работать от давления подкачивающего насоса. Давление из бака его прожимает, появляется отверстие, через которое идет наполнение секций ТНВД. Далее его управление зависит от высокого давления в рейке и от Блока управления. Если я не прав, поправьте, пожалуйста.
Лексой получается поактивировать только регулятор, который зеленый, слышен ШИМ поток, потом маленький щелчок, и рукой чувствуется.
Этот клапан на активацию не отвечает.
На сколько я понял, при включении зажигания на этот клапан ничего из сигналов не идет, он начинает работать от давления подкачивающего насоса. Давление из бака его прожимает, появляется отверстие, через которое идет наполнение секций ТНВД. Далее его управление зависит от высокого давления в рейке и от Блока управления. Если я не прав, поправьте, пожалуйста.
Лексой получается поактивировать только регулятор, который зеленый, слышен ШИМ поток, потом маленький щелчок, и рукой чувствуется.
Этот клапан на активацию не отвечает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Все проходит"
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 15 дней
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
Мобильный активатор Шим сигнала для проверки клапана давления.
Приветствую ! Тот ,что зелёный, это датчик температуры
Совсем нет . Читайте здесь . Ваша топливная система denso HP3 -
http://www.commonrail.ru/tech/tech_04.p ... 0%B8%D0%BA.
http://www.commonrail.ru/tech/images/layout_HP3_big.gif
Совсем нет . Читайте здесь . Ваша топливная система denso HP3 -
http://www.commonrail.ru/tech/tech_04.p ... 0%B8%D0%BA.
http://www.commonrail.ru/tech/images/layout_HP3_big.gif
- Моторспец
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 1 год и 7 месяцев и 29 дней
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Мобильный активатор Шим сигнала для проверки клапана давления.
Олег, Спасибо, все встает на места.
На моем тренировочном Боксере в баке электронасос. Я считал, что низкое подается или из бака (замеряем давление), или встроенным подкачным в ТНВД (замеряем разряжение). Тут комбинированное низкое. Из бака давление идет, проверял. Промыл сетки, заменил корпус фильтра и фильтр.
Сегодня проверю:
-Разряжение на входе в ТНВД
-Если оно будет Гуд-мерю высокое в Рейке в "тупик", механическим или электронным манометром.
-Если высокое в тупик есть-иду к форсам, смотреть сливы.
-Если в тупик высокого не появится-снимаю насос на проверку с разборкой.
-Если будут сливать форсы, снимаю их и на стенд.
-Если высокого в тупик не появится, и форсунки не сливают, возможно что SCV работает не корректно? Как его можно проверить?
Еще нужно найти кому здесь все отдавать на проверки. Хотя, в насос можно и самому попробовать слазить.
У меня из стендов пока только качалка.
Спасибо!
На моем тренировочном Боксере в баке электронасос. Я считал, что низкое подается или из бака (замеряем давление), или встроенным подкачным в ТНВД (замеряем разряжение). Тут комбинированное низкое. Из бака давление идет, проверял. Промыл сетки, заменил корпус фильтра и фильтр.
Сегодня проверю:
-Разряжение на входе в ТНВД
-Если оно будет Гуд-мерю высокое в Рейке в "тупик", механическим или электронным манометром.
-Если высокое в тупик есть-иду к форсам, смотреть сливы.
-Если в тупик высокого не появится-снимаю насос на проверку с разборкой.
-Если будут сливать форсы, снимаю их и на стенд.
-Если высокого в тупик не появится, и форсунки не сливают, возможно что SCV работает не корректно? Как его можно проверить?
Еще нужно найти кому здесь все отдавать на проверки. Хотя, в насос можно и самому попробовать слазить.
У меня из стендов пока только качалка.
Спасибо!
"Все проходит"
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Незаводится Peugeot Boxer 3 , топливная Denso.
Возьми форсунку, отрегулируй на 350-400 бар и на выход насоса. Пока она не заработает от всего остального отстань. Дозаторы можно разобрать и посмотреть на задиры. По питанию дозатора, не все так однозначно. Там +12 в скорее и не висит, там масса с ЭБУ на одной ноге..и на второй ноге ШИМ.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 15 дней
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
Незаводится Peugeot Boxer 3 , топливная Denso.
Борис приветствую! Попробовать слазить - ненадо , без теории и практики это всегда с последствиями.
Сам клапан SCV тоже проверяется несложно , ШИМ - активатором можно видеть плавное передвижение сердечника без подклинивания.
А в остальном направление поиска верное.
Если Вы о проверке ТНВД , то существует спец приспособление ( заглушка) вместо клапана SCV , при установке Макс количество топлива подаётся на плунжера и ищем Макс давление( тоесть в стенку) . Ни в коем случае не со штуцера самого ТНВД , а только с рампы и исправным аварийным клапаном , сами понимаете высокое давление.
Сам клапан SCV тоже проверяется несложно , ШИМ - активатором можно видеть плавное передвижение сердечника без подклинивания.
А в остальном направление поиска верное.
- Моторспец
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 1 год и 7 месяцев и 29 дней
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Незаводится Peugeot Boxer 3 , топливная Denso.
-ШИМ на SCV подавал, работает, плюс 12 подавал заходит без закусываний и выходит, плунжерок вращается.
-Разряжение на входе секунды за три дошло до -0,6, и шло бы еще, бросил крутить.
-Уже успел произвести замер прям с выхода из насоса мех манометром до 1000 бар, сначала мелкими прокрутами, потом сплошным, долгим. Давление ноль. Попробовал снять разъем с SCV, результат тот же.
Я так понимаю, нужно где то покупать заглушку, про которую говорит Олег. Где ее можно приобрести? Или может можно выточить копию датчика SCV?
Догадываюсь, если с установленной заглушкой давление появится, значит SCV глючит?
-Разряжение на входе секунды за три дошло до -0,6, и шло бы еще, бросил крутить.
-Уже успел произвести замер прям с выхода из насоса мех манометром до 1000 бар, сначала мелкими прокрутами, потом сплошным, долгим. Давление ноль. Попробовал снять разъем с SCV, результат тот же.
Я так понимаю, нужно где то покупать заглушку, про которую говорит Олег. Где ее можно приобрести? Или может можно выточить копию датчика SCV?
Догадываюсь, если с установленной заглушкой давление появится, значит SCV глючит?
"Все проходит"
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 15 дней
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
Незаводится Peugeot Boxer 3 , топливная Denso.
Основные неисправности клапана SCV ( как и регуляторы других топливных систем)- подклинивание и негерметичность . Эти неисправности проявляются в виде хаотичного изменения давления и завышенного давления в режиме ХХ. Тоесть в Вашем случае достаточно снять резиновое колечко с регулятора . Установите прозрачный шланг на подачу до ТНВД и убедитесь , что нет воздуха и ТНВД не голодает по горючке. Устанавливаете заглушки на рампу вместо топливоподающих трубок . Крутите стартером и смотрите сканером или мех- манометром наличие или отсутствие давления. Минимальное давление для разрешения на запуск от ЭБУ не менее 170-190 бар. Незабудьте убедится , что нет слива с клапана аварийного давления с торца рампы. Обороты ДВС не менее 200 в мин. Напряжение в сети не менее 9.5 воль .Если эти условия соблюдены , то ТНВД в ремонт.
- Моторспец
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 1 год и 7 месяцев и 29 дней
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Незаводится Peugeot Boxer 3 , топливная Denso.
Олег, выполнил все пункты. Воздух был, откуда, не искал. Подключил подачу станцией для промывки инжекторов бензинок, дал давление выгнал воздух. Нет высокого давления, никак. Хозяин, видимо, что то не договаривает, рассказывал, что умерла резко. Разве может насос накрыться резко?
Завтра его обрадую.
Может Вам насос отправить? Возьмете?
Завтра его обрадую.
Может Вам насос отправить? Возьмете?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Все проходит"
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 15 дней
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
Незаводится Peugeot Boxer 3 , топливная Denso.
Это могло быть причиной со всеми вытекающими...
Я нет , в процессе эволюции своего развития распродал свое оборудование по насосам и не принимаю .
У Вас ближе есть к кому обратится .
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Незаводится Peugeot Boxer 3 , топливная Denso.
1. Надо сначало разобраться нормально дозер открыт или закрыт, без активации дуется? я не знаю. Если дуется со снятой фишкой максимальная производительность, если не дуется значит открывается шимом..
2. Каждый дозатор на стенде проверяется на способность обеспечить нулевую подачу, заглушить , или не завести. Поэтому смотрим нормально открыт или закрыт, открываем или закрываем. Ну и на выход в затык я ставлю датчик давления с аварийным клапаном, Длинным шнуром для безопасности соеденияется сам тестер, крутим стартером, смотрим.
2. Каждый дозатор на стенде проверяется на способность обеспечить нулевую подачу, заглушить , или не завести. Поэтому смотрим нормально открыт или закрыт, открываем или закрываем. Ну и на выход в затык я ставлю датчик давления с аварийным клапаном, Длинным шнуром для безопасности соеденияется сам тестер, крутим стартером, смотрим.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Незаводится Peugeot Boxer 3 , топливная Denso.
Маленькая подсказка... лампочка на 21 w даёт ток 1.6А... и если включить её в цепь, пооследовательно., наглухо закрывает или открывает любой дозатор и регулятор.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Моторспец
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 1 год и 7 месяцев и 29 дней
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Незаводится Peugeot Boxer 3 , топливная Denso.
Петр, поэкспериментировать с SCV, тоже думал. Вчера снял с него ШИМ.
Происходит так: Авто стоит в покое, подтыкаю иглу Диамага наугад в один из проводов датчика идет "Линия ноль", включаю зажигание (не кручу), сек 30 идет ШИМ скважность 50%, потом щелчок и по Мотерестеру снова "линия ноль". Как тут поймешь, открытый он или закрытый.
Пока хозяин не торопит, можно поэкспериментировать.
Что ты имеешь в виду под словом "Дуется"? Пробовать открывать и закрывать и во вход продувать слегка?
Происходит так: Авто стоит в покое, подтыкаю иглу Диамага наугад в один из проводов датчика идет "Линия ноль", включаю зажигание (не кручу), сек 30 идет ШИМ скважность 50%, потом щелчок и по Мотерестеру снова "линия ноль". Как тут поймешь, открытый он или закрытый.
Пока хозяин не торопит, можно поэкспериментировать.
Что ты имеешь в виду под словом "Дуется"? Пробовать открывать и закрывать и во вход продувать слегка?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Все проходит"
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 15 дней
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
Незаводится Peugeot Boxer 3 , топливная Denso.
Приветствую !
Есть два варианта ответа . Один интересный , а другой правдивый , а главное моментальный. В первом случае изготавливаем адаптер для измерения гидроплотности и с помощью вакуумметра определяем работоспособность и тип клапана . Другой вариант ( моментальный)- ротом...
- Моторспец
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 1 год и 7 месяцев и 29 дней
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Незаводится Peugeot Boxer 3 , топливная Denso.
Олег, у меня есть и ручной вакуумный тестер и серьезный вакуумтестер для проверки герметичности пары седло-клапан в ГБЦ. Моторист всетаки
А можно вторым проверить прямо на насосе. Одеть резинку клапана на место, снять штекер и откачать, посмотреть. Потом подать ШИМ и замерять также. Сравнить.
Может правда у него и управление слетело. Ошибок то гора, вот скрин Автокома.
А можно вторым проверить прямо на насосе. Одеть резинку клапана на место, снять штекер и откачать, посмотреть. Потом подать ШИМ и замерять также. Сравнить.
Может правда у него и управление слетело. Ошибок то гора, вот скрин Автокома.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Все проходит"
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 15 дней
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
Незаводится Peugeot Boxer 3 , топливная Denso.
Борис , работоспособность клапана можно увидеть только на стенде и в разных режимах . При Вашей неисправности такой задачи у Вас не должно возникать . Ваша задача найти причину и следствие в виде неисправного узла. Как это сделать Вам написали. Предлагаю продолжить в этом направлении.
- Моторспец
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 1 год и 7 месяцев и 29 дней
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Незаводится Peugeot Boxer 3 , топливная Denso.
Олег, я уже понял. На насосе что то делать нет смысла, откуда там вакуум вытаскивать? А клапан нормально открытый оказался.
Кажись нашел причину. Хорошо если она не наколбасила еще чего то.
После очередной прокрутки для замера давления увидел незначительное появление топлива под штуцером выхода из ТНВД, небольшая течь.
Снял трубку, снял штуцер, он оказался клапаном. Поломаным. Думаю, он и держит созданное давление, не пропуская его назад в насос. Может быть еще что то выпало, не нашел.
Наверное, нужно пробовать просто поставить другой, если наколбасило, хуже уже не будет, а клапан все равно покупать. Они продаются отдельно?
Спасибо парни за помощь, без Вас я наверное уже упал бы духом.
Живем дальше!
Кажись нашел причину. Хорошо если она не наколбасила еще чего то.
После очередной прокрутки для замера давления увидел незначительное появление топлива под штуцером выхода из ТНВД, небольшая течь.
Снял трубку, снял штуцер, он оказался клапаном. Поломаным. Думаю, он и держит созданное давление, не пропуская его назад в насос. Может быть еще что то выпало, не нашел.
Наверное, нужно пробовать просто поставить другой, если наколбасило, хуже уже не будет, а клапан все равно покупать. Они продаются отдельно?
Спасибо парни за помощь, без Вас я наверное уже упал бы духом.
Живем дальше!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Все проходит"
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 15 дней
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
Незаводится Peugeot Boxer 3 , топливная Denso.
Выпал шарик , отдельно не продается .
На фото пружинка сломана и часть пружины - чуть правее. Звони 12-го и я постараюсь найти .
Другое дело - причина всего этого...
Отправлено спустя 5 минут 21 секунду:
На фото пружинка сломана и часть пружины - чуть правее. Звони 12-го и я постараюсь найти .
Другое дело - причина всего этого...
Отправлено спустя 5 минут 21 секунду:
Все верно . Ток на Макс нагрузке при тестировании насоса -0.3 А , а тест "нулевая подача"( полностью закрыт) - 1.6А
- Моторспец
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 1 год и 7 месяцев и 29 дней
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Незаводится Peugeot Boxer 3 , топливная Denso.
Хорошо, 12го наберу. Там еще кусочек от корпуса клапана отколот.
Спасибо!!!
Спасибо!!!
"Все проходит"
- Моторспец
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 1 год и 7 месяцев и 29 дней
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Незаводится Peugeot Boxer 3 , топливная Denso.
Привет!!! Залез микроскопом в отверстие клапана-штуцера, место работы шарика все покоцано, придется притереть.
Отправлено спустя 9 минут 2 секунды:
не то смотрел, нормуль вроде
Отправлено спустя 9 минут 2 секунды:
не то смотрел, нормуль вроде
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Все проходит"
- Моторспец
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 1 год и 7 месяцев и 29 дней
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Незаводится Peugeot Boxer 3 , топливная Denso.
Парни, чем держится давление в клапане от прорыва на резьбу? Текло то по резьбе, поэтому я и увидел. Задиры и коцки кругом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Все проходит"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей