Audi a6 c6 3.0tdi рвёт обратку
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
-
- Пользователь
- На форуме: 2 года и 9 месяцев и 27 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 июн 2021, 12:41
- Город: Сыктывкар
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Audi a6 c6 3.0tdi рвёт обратку
Всем привет)
Помогите разобраться, рвёт обратку на форсунках.
Едем, едем ни кого не трогает, бац порвало, тут же делаем вставку в месте прорыва в виде медной трубки, пытаемся ехать, опять бац. Ну ясно, надо заказывать обратку в сборе, на ней присутствует то ли клапан то ли фильтрик, и после него поток попадает в обратку. Купили новую обратку, и еë порвало, что за хрень такая, помогите пожалуйста. Всем спасибо заранее...
Такого вида обратка: В чем причина и как действовать. Ремонт форсунок или покупка новых, с чего вообще начать нам...
Помогите разобраться, рвёт обратку на форсунках.
Едем, едем ни кого не трогает, бац порвало, тут же делаем вставку в месте прорыва в виде медной трубки, пытаемся ехать, опять бац. Ну ясно, надо заказывать обратку в сборе, на ней присутствует то ли клапан то ли фильтрик, и после него поток попадает в обратку. Купили новую обратку, и еë порвало, что за хрень такая, помогите пожалуйста. Всем спасибо заранее...
Такого вида обратка: В чем причина и как действовать. Ремонт форсунок или покупка новых, с чего вообще начать нам...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 03 окт 2019, 19:50
- Город: Поставы
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
-
- Пользователь
- На форуме: 2 года и 9 месяцев и 27 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 июн 2021, 12:41
- Город: Сыктывкар
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Audi a6 c6 3.0tdi рвёт обратку
Мы купили еë новую, и опять порвало. Там ведь давления быть не должно? Чисто кап, кап...
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 03 окт 2019, 19:50
- Город: Поставы
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Audi a6 c6 3.0tdi рвёт обратку
Вот куда эта новая подсоединяется и в сторону бака продуть. Если не дуется, значит где то запор.
-
- Пользователь
- На форуме: 2 года и 9 месяцев и 27 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 июн 2021, 12:41
- Город: Сыктывкар
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Audi a6 c6 3.0tdi рвёт обратку
После этого клапана уходит в рампу вроде как. Завтра посмотрим.a_electric писал(а): ↑17 авг 2023, 20:17 Вот куда эта новая подсоединяется и в сторону бака продуть. Если не дуется, значит где то запор.
Номер шланга который меняли: 059130218H
Схема: Отправлено спустя 12 минут 52 секунды:
Хорошо друг) что если обратка дуется, к чему переходить дальше?)a_electric писал(а): ↑17 авг 2023, 20:17 Вот куда эта новая подсоединяется и в сторону бака продуть. Если не дуется, значит где то запор.
Отправлено спустя 51 минуту 34 секунды:
Вопрос закрыт! Причину нашли, выяснилось что хозяин авто сам и отправил форсунки на тот свет. Обратка начала взрываться после проверки форсунок шприцом. (Хозяин опытным путём хотел определить какая из форсунок больше наливает в обратку, надевая шприц на каждую форсунку, тем самым определяя исправность или неисправность той или иной форсунки по объёму налитой обратки)
Инструкция, как убить пьезо форсунки, может кому то еще пригодится. Отключаем обратку, втыкаем шприц в форсунку и крутим мотор. Форсунки этим временем ломаются и начинают дико ссать в обратку, миссия выполнена, можете ехать в магазин за ноыми пьезо форсунками)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 29 дней
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Audi a6 c6 3.0tdi рвёт обратку
Я не допанимаю. Пиеьзо елемент вздохнул или форсунки только перестали работать ? Пркомерное противодавление убивает пиезо елемент. Хорошо посмотрели трубки после етого клапана для проходимость?
Клапан держить противо давление +/- 10 бар. Так работают пиезофорсунки Бош. Ето противодавление нужно для функциониране гидрокомпенсатора внутри форсунки.
Вьй имеете в виду что очень много обратньй слив получилься и етот большой поток солярки рвет трубки.
А почему не проверите спервьйм форсунки на стенде ? Они можно и не работают только потому что гидрик не полньй ?
Клапан держить противо давление +/- 10 бар. Так работают пиезофорсунки Бош. Ето противодавление нужно для функциониране гидрокомпенсатора внутри форсунки.
Вьй имеете в виду что очень много обратньй слив получилься и етот большой поток солярки рвет трубки.
А почему не проверите спервьйм форсунки на стенде ? Они можно и не работают только потому что гидрик не полньй ?
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
-
- Пользователь
- На форуме: 2 года и 9 месяцев и 27 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 июн 2021, 12:41
- Город: Сыктывкар
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Audi a6 c6 3.0tdi рвёт обратку
Очень много льёт в обратку и моментально рвёт шланг обратки. Конец форсункам?
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Почему тогда моментально рвёт обратку от дикого напора соляры на обратке?
Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Что за гидрик? Как его наполнить?
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
Audi a6 c6 3.0tdi рвёт обратку
Доброго дня !
2 . Найти причину выхода из строя форсунок со всеми сопутствующими мероприятиями по ремонту топливной CR , иначе все скоро повторится.
Это клапан подпора обратного слива - обязательное условие для работы пьезо форсунок , в которых те самые гидрокомпенсаторы заполняются за счёт клапана подпора. Тоесть там давление около 10 бар.
1.Форсунки проверить и по необходимости отремонтировать или заменить. Этим Вы устраните следствие , почему рвет обратку.
2 . Найти причину выхода из строя форсунок со всеми сопутствующими мероприятиями по ремонту топливной CR , иначе все скоро повторится.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 14 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Audi a6 c6 3.0tdi рвёт обратку
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Моторспец
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 1 год и 7 месяцев и 30 дней
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Audi a6 c6 3.0tdi рвёт обратку
Парни привет!
А как такое может быть? Обратка такая конская, что аж трубопровод рвет, но заводится! Откуда давка на запуск?
Такой клиент сам полез обратку замерять, может он и регулятор заклепал............
А как такое может быть? Обратка такая конская, что аж трубопровод рвет, но заводится! Откуда давка на запуск?
Такой клиент сам полез обратку замерять, может он и регулятор заклепал............
"Все проходит"
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 14 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Audi a6 c6 3.0tdi рвёт обратку
Завоздушить - это значит давануть воздух в форсунку, А в данном случае банально стравливается гидрокомпенсатор, то есть из него уходит топливо и форсунка перестает работать. Просто выражение завоздушить форсунку в данном варианте некорректно. Многие понимают Это буквально и возникают кривотолки с последующими спорами.
Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
возможно аккумулятор очень хороший и стартер крутит очень быстро, а также сливать могут не все и потом Неизвестно что было со старой обраткой Может там было три какое-то крепление на соплях по какой-то причине
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Audi a6 c6 3.0tdi рвёт обратку
В данном случае,смотря куда давануть.Если правильно сделать возможно и запустить.
Компенсатор стравливается,жидкость чем то же замещается?
Собирая не правильно или без жидкости компенсатор,я его банально завоздушиваю,без давануть в данном случае.Просто действительно немного разное восприятие.
У меня в городе к примеру очень часто-решили не нести в проверку проверяли сами шприцами.Погазовали(зачем?) завоздушилось,не заводится теперь совсем.
-Можите развоздушить?
-Конечно, снимайте, несите.
Переубеждать?Искать истину?Проще сделать. Главное что б урок не прошел даром и появилось понятие, что так делать нельзя.
Компенсатор стравливается,жидкость чем то же замещается?
Собирая не правильно или без жидкости компенсатор,я его банально завоздушиваю,без давануть в данном случае.Просто действительно немного разное восприятие.
У меня в городе к примеру очень часто-решили не нести в проверку проверяли сами шприцами.Погазовали(зачем?) завоздушилось,не заводится теперь совсем.
-Можите развоздушить?
-Конечно, снимайте, несите.
Переубеждать?Искать истину?Проще сделать. Главное что б урок не прошел даром и появилось понятие, что так делать нельзя.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 14 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Audi a6 c6 3.0tdi рвёт обратку
Но мы же прекрасно понимаем что первичная проверка производится на машине. Более досконально уже на стенде (если есть подозрение на обратку). В любых других проблемных случаях только на стенде. Ну а люди далёкие от всех тонкостей и которые пытаются починить, а так же диагностировать по YouTube как правило наживают себе больше проблем. Но это уже их дело и их понимание жизни... Всё бывает в первый раз в дальнейшем Люди уже не совершают подобных ошибок.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Audi a6 c6 3.0tdi рвёт обратку
Полностью согласен.Тем более что данный авто прекрасно диагностируется.
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 29 дней
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Audi a6 c6 3.0tdi рвёт обратку
[quote=Waran post_id=39072 time=1692329662 user_id=1225
Что за гидрик? Как его наполнить?
[/quote]
Самьй лутший вариант : Снять форсунки и прокатать на стенде. Опьйтньй тестировщик знает что надо сделать дальше.
Плюс : будете знать состояние форсунки.
Я тоже задумался если нассос в.д СР4.2( посмотрите сетка клапана ZME ), можно и начал стружки отделять, клапанa и пинa гидроплотность нарушили ети стружки и отсюда и большая обратка.
Но авто заводится и ездить, тогда обратка может и болшая бьйть, но рвет трубки не должна.
Все таки после тест форсунки на стенде проверьте трубка после клапан на проходимости.
Что за гидрик? Как его наполнить?
[/quote]
Самьй лутший вариант : Снять форсунки и прокатать на стенде. Опьйтньй тестировщик знает что надо сделать дальше.
Плюс : будете знать состояние форсунки.
Я тоже задумался если нассос в.д СР4.2( посмотрите сетка клапана ZME ), можно и начал стружки отделять, клапанa и пинa гидроплотность нарушили ети стружки и отсюда и большая обратка.
Но авто заводится и ездить, тогда обратка может и болшая бьйть, но рвет трубки не должна.
Все таки после тест форсунки на стенде проверьте трубка после клапан на проходимости.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей