Сименс Пежо 5008

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Artem62
Пользователь
Пользователь
На форуме: 8 месяцев и 7 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 авг 2023, 21:00
Город: Каменское
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сименс Пежо 5008

#1

Сообщение Artem62 »

Здраствуйте.Приехал клиент на Пыжике 5008 на ремонт форсунок Сименс.Двигатель работал не очень.Сделал диагностику,посмотрел корекцию.Приняли решение делать форсы.На стенде 2 сильно переливали по малым средним подачам и высоким.Поменял распылы отрегулировал все 4.Ставим,прописуем,заводим.Заводится и сразу глохнет.Завел подгазовывая.Идет белый густой дым не сгоревшая солярка.Давление в рейке просит 450 на х.х и регулятор даёт 450.На Пежо если давление в рейке на х х.свыше 400 он глушит двигатель.Заменил датчик на рейке не помогло.Блин не могу понять почему просит такое высокое давление на х.х.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 208 раз
Контактная информация:

Сименс Пежо 5008

#2

Сообщение Олег Мастер »

Здравствуйте! Можно глянуть протоколы как переливали и сами коды после ремонта?
Какими распылителями ремонтировали?
Artem62
Пользователь
Пользователь
На форуме: 8 месяцев и 7 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 авг 2023, 21:00
Город: Каменское
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сименс Пежо 5008

#3

Сообщение Artem62 »

Распылители Вузитейм.Прртоколы нужно в стенде глянуть,какие были до.После распечатка есть,но на работе.

Отправлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Вот так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Artem62
Пользователь
Пользователь
На форуме: 8 месяцев и 7 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 авг 2023, 21:00
Город: Каменское
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сименс Пежо 5008

#4

Сообщение Artem62 »

Олег Мастер писал(а): 05 сен 2023, 21:07 Здравствуйте! Можно глянуть протоколы как переливали и сами коды после ремонта?
Какими распылителями ремонтировали?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 208 раз
Контактная информация:

Сименс Пежо 5008

#5

Сообщение Олег Мастер »

Здравствуйте! Я как понял , это скрины отремонтированных двух форсунок.
Я разложил код и предлагаю Вам посмотреть какие коды Вы дали ЭБУ и подумать соответствуют ли они гидравлическим характеристикам отремонтированных форсунок , возможно здесь получите ответы на свои вопросы .Так же интересно было бы сравнить результаты тестирования до ремонта и после для понимания
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Artem62
Пользователь
Пользователь
На форуме: 8 месяцев и 7 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 авг 2023, 21:00
Город: Каменское
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сименс Пежо 5008

#6

Сообщение Artem62 »

Олег Мастер писал(а): 06 сен 2023, 08:33 Здравствуйте! Я как понял , это скрины отремонтированных двух форсунок.
Я разложил код и предлагаю Вам посмотреть какие коды Вы дали ЭБУ и подумать соответствуют ли они гидравлическим характеристикам отремонтированных форсунок , возможно здесь получите ответы на свои вопросы .Так же интересно было бы сравнить результаты тестирования до ремонта и после для понимания
Здраствуйте.Я начинающий.Может подскажите.Я так понимаю они не проходят.Подскажите пожалуйста.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 208 раз
Контактная информация:

Сименс Пежо 5008

#7

Сообщение Олег Мастер »

Я не могу Вам дать однозначного ответа в чем причина. Расскажите с какой неисправностью на авто боритесь , почему приняли решение ремонтировать форсунки , какое количество форсунок ремонтировалось , какими запчастями , протоколы для каждой форсунки до ремонта и после , оборудование может корректно диагностировать форсунки Сименс?
Artem62
Пользователь
Пользователь
На форуме: 8 месяцев и 7 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 авг 2023, 21:00
Город: Каменское
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сименс Пежо 5008

#8

Сообщение Artem62 »

Олег Мастер писал(а): 06 сен 2023, 09:38 Я не могу Вам дать однозначного ответа в чем причина. Расскажите с какой неисправностью на авто боритесь , почему приняли решение ремонтировать форсунки , какое количество форсунок ремонтировалось , какими запчастями , протоколы для каждой форсунки до ремонта и после , оборудование может корректно диагностировать форсунки Сименс?
Да оборудование позволяет.До этого делал уже на Мегане 3.
На этом Пежо была нн стабильная работа двигателя,корекция гуляла,чёрный дым.Заменили распылители на 2 Вузитейм,все 4 отрегулировали.Она заводится и глохнет так как давление в рейке 450 Бар,она просит 450 регулятор ей выдаёт этот показатель.Но 450 бар для давления в рейки это много.Датчик в рейке заменил.Компресия 28 в 4 горшках
DSK
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 11 дней
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 янв 2020, 16:29
Город: Prijedor
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сименс Пежо 5008

#9

Сообщение DSK »

Regulator pritiska+ prilagodba regulatora
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 208 раз
Контактная информация:

Сименс Пежо 5008

#10

Сообщение Олег Мастер »

Когда глохнет -нет разрешения на запуск, форсунки управляются ?

Отправлено спустя 19 минут 12 секунд:
Artem62 писал(а): 06 сен 2023, 10:16 На этом Пежо была не стабильная работа двигателя,коррекция гуляла,чёрный дым.Заменили распылители на 2 Вузитейм,все 4 отрегулировали.
Коррекции при неровной работе ДВС говорят о том , что в конкретных цилиндрах что то не так или как минимум отличается от работы других цилиндрах ,и соответственно не может однозначно указывать на необходимость ремонта форсунок . Поэтому я и прошу протоколы отремонтированных и отрегулированных форсунок до и после...
Artem62
Пользователь
Пользователь
На форуме: 8 месяцев и 7 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 авг 2023, 21:00
Город: Каменское
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сименс Пежо 5008

#11

Сообщение Artem62 »

Олег Мастер писал(а): 06 сен 2023, 13:30 Когда глохнет -нет разрешения на запуск, форсунки управляются ?

Отправлено спустя 19 минут 12 секунд:

Коррекции при неровной работе ДВС говорят о том , что в конкретных цилиндрах что то не так или как минимум отличается от работы других цилиндрах ,и соответственно не может однозначно указывать на необходимость ремонта форсунок . Поэтому я и прошу протоколы отремонтированных и отрегулированных форсунок до и после...
Как понять управляются или нет?Машина глохнет и все(((
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 208 раз
Контактная информация:

Сименс Пежо 5008

#12

Сообщение Олег Мастер »

Artem62 писал(а): 06 сен 2023, 15:27 Как понять управляются или нет?Машина глохнет и все(((
Диагностическим сканером или осциллографом , что бы понять причину и направление для дальнейшего поиска.
Artem62, учить ремонтировать машину , равно как учить ремонтировать форсунки желающих мало будет , для этого существуют курсы по диагностике и ремонту форсунок и когда есть базовые знания по ремонту или диагностике , то и помогать интереснее и толку больше .
Форсунки отправьте для диагностики к более опытным коллегам и по итогам рекомендую обратиться на диагностику в профильный сервис.
Успехов!
Аватара пользователя
mehan_
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 16:06
Город: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Сименс Пежо 5008

#13

Сообщение mehan_ »

Artem62 писал(а): 05 сен 2023, 20:53 Здраствуйте.Приехал клиент на Пыжике 5008 на ремонт форсунок Сименс.Двигатель работал не очень.Сделал диагностику,посмотрел корекцию.Приняли решение делать форсы.На стенде 2 сильно переливали по малым средним подачам и высоким.Поменял распылы отрегулировал все 4.Ставим,прописуем,заводим.Заводится и сразу глохнет.Завел подгазовывая.Идет белый густой дым не сгоревшая солярка.Давление в рейке просит 450 на х.х и регулятор даёт 450.На Пежо если давление в рейке на х х.свыше 400 он глушит двигатель.Заменил датчик на рейке не помогло.Блин не могу понять почему просит такое высокое давление на х.х.
Доброго. Решили вопрос ?
+375296612312 Whatsapp
Artem62
Пользователь
Пользователь
На форуме: 8 месяцев и 7 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 авг 2023, 21:00
Город: Каменское
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сименс Пежо 5008

#14

Сообщение Artem62 »

mehan_ писал(а): 26 окт 2023, 18:59 Доброго. Решили вопрос ?
Доброго.Да,дело было в форсунках.Подрегулировал и машина зашептала.
Ответить

Вернуться в «Другие виды ремонта автомобилей с системами Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей