Регулятор давления. Почему двигатель заработал?

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
podmasnerye
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 28 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 ноя 2019, 17:52
Город: Санкт Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

Регулятор давления. Почему двигатель заработал?

#1

Сообщение podmasnerye »

Здравствуйте! Я начинающий гаражный самодеятель. В семье три машины и все коммонрейл. Осваиваю работу этих систем на уровне "понять и не делать глупостей". С огромным интересом изучаю ролики Александра Сергеевича. Но в интернете полно и других роликов иногда интересных, а иногда просто пугающих, когда лезут в топливную аппаратуру отвертками, наждачкой и пр. Попался мне ролик про "промывку" регулятора давления. Похоже бошевский.

Целый день думаю об этом роллике. Почему запустился двигатель? Показанный регулятор по словам автора был засорен и машина не запускалась из-за этого.
Я читал в книжках, что этот клапан сбрасывает излишнее давление топлива в бак. так же я читал и видел ролики, в том числе и у Александра Сергеевича, что проблемой этих регуляторов является разрушение седла шарикового запорного устройства внутри. Разрушение вроде кавитации. Тогда все понятно. Седло повреждено, клапан не держит давление, мотор не запускается. Если засорилась сеточка, как в названном ролике, то это засорение должно мешать сбросу давления топлива даже при открытом клапане. Тоесть засорившаяся сетка должна способствовать высокому давлению в рампе и улучшать запуск. А в ролике с грязной сеткой мотор не запускался, а после очистки зубной щеткой запустился. Почему? Не логично. Всю голову сломал.
-Зачем тебе топор?
-Вам!
-Как это?
-К человеку с топором надо обращаться на Вы!
Nik53
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 20 дней
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 19:06
Город: Ивацевичи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Регулятор давления. Почему двигатель заработал?

#2

Сообщение Nik53 »

Ты ещё посмотри ролики про полировку клапана форсунки delphi то там вообще ржака.
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Регулятор давления. Почему двигатель заработал?

#3

Сообщение борода »

Если в рампе слишком высокое давление то ЭБУ даст команду на остановку двигателя. Или даже на не запуск.
Аватара пользователя
podmasnerye
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 28 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 ноя 2019, 17:52
Город: Санкт Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

Регулятор давления. Почему двигатель заработал?

#4

Сообщение podmasnerye »

Простите не нашел как изменить свое сообщение. Хотел добавить, что я военный (на пенсии) автоинженер, так что ничем в технике меня напугать невозможно, но эти новые топливные системы для меня пока очень темный лес, а освоить их надо, поскольку уже столько косяков получил от "специалистов" что хоть продавай машины и покупай тракторы. Все все знают, все все обещают, а результат только нулевой. Вот сейчас встала машина внучки Хундай матрикс. Не запускается. приговорили форсунки, потом датчик давления, потом регулятор все по очереди и с одинаковым успехом и помахиванием ноутбуком. В итоге сам взял форсунку от танкового дизеля отрегулировал ее на 350 , присоединил к рампе вместо форсунки. Форсунка не открывается. давление нет. Присоединил ее к ТНВД напрямую. Давления нет. Понижаю давление на форсунке на 250 стала срабатывать. Значит сдох ТНВД. Вскрыл его, выявил сильную кавитацию на торце корпуса плунжера там где блок клапанов ложится. На плите притер торец плунжера и поставил новый блок клапанов. При прокручивании ручным коловоротом ТНВД продавливает форсунку на 400 атмосфер. завтра буду ставить на машину. Прошу извинить. Крик души.

Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
борода писал(а): 13 дек 2019, 17:36 Если в рампе слишком высокое давление то ЭБУ даст команду на остановку двигателя. Или даже на не запуск.
Про такое еще не читал, но что же он зубной щеткой вычистил мусор, который сдерживал давление больше 350-400 атмосфер? Не реально както.
-Зачем тебе топор?
-Вам!
-Как это?
-К человеку с топором надо обращаться на Вы!
Аватара пользователя
Олег Саныч
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 09:05
Город: Жлобин
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Регулятор давления. Почему двигатель заработал?

#5

Сообщение Олег Саныч »

Двигатель не запускается, потому, что разрешения на запуск не даёт ЭБУ. ЭБУ "видит" аномалию. Чрезмерно высокое давление, либо чрезмерно низкое и не дает разрешение на запуск. Фильтр на регуляторе засоряется, когда используют дешевые, некачественные топливные фильтра. Либо фильтрующий элемент не держит грязь, либо сам сыпется (он бумажный) и создает шлам, которым забивает фильтр регулятора. Сброс топлива в данном регуляторе осуществляется начиная с этого фильтра (носика). За ним стоит седло с шариком и шток. Фильтр забит, топливо не проходит через него и не сбрасывается регулятором в обратку.
Этому "режиссеру-Гайдаю" нужно не комедии снимать о своем умении пользоваться зубной щеткой, а топливные фильтра покупать качественные. Тогда таких проблем просто не будет.

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
podmasnerye писал(а): 13 дек 2019, 17:53 мусор, который сдерживал давление больше 350-400 атмосфер? Не реально както.
Очень даже реально. Мусор в данном случае работает "в затык" поэтому может и 1000 бар держать без проблем.
Центр диагностики автомобилей г. Жлобин evro_bm@tut.by +375(29)960-52-52
Аватара пользователя
podmasnerye
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 28 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 ноя 2019, 17:52
Город: Санкт Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

Регулятор давления. Почему двигатель заработал?

#6

Сообщение podmasnerye »

Олег Саныч писал(а): 13 дек 2019, 18:00 Мусор в данном случае работает "в затык"
Это я понимаю. Не понимаю как можно зубной щеткой и воздухом от пылесосной малярки вычистить из сетки этот мусор. У меня лежит снятый зазря такой клапан в сеточке есть торчащие иголочки. Их ничем не стронуть и не вынуть. Только можнт быть кислотой. А тут зубной щеткой с керосином.
-Зачем тебе топор?
-Вам!
-Как это?
-К человеку с топором надо обращаться на Вы!
Аватара пользователя
Олег Саныч
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 09:05
Город: Жлобин
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Регулятор давления. Почему двигатель заработал?

#7

Сообщение Олег Саныч »

1. Мы же не знаем чем в данном случае у режиссера забит фильтр. Возможно банальная грязь.
2. Посмотреть этого "ёжика" можно хорошо под микроскопом. Удаляет "на ура" этот шлам ультрозвуковая ванна.

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
podmasnerye писал(а): 13 дек 2019, 18:05 ...в сеточке есть торчащие иголочки.
Это результат использования поддельных топливных фильтров. CR такого не терпит.
Центр диагностики автомобилей г. Жлобин evro_bm@tut.by +375(29)960-52-52
Volodimir64
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 4 дня
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
Город: Владимир
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Регулятор давления. Почему двигатель заработал?

#8

Сообщение Volodimir64 »

Возможно стружка с насоса
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Регулятор давления. Почему двигатель заработал?

#9

Сообщение soon »

podmasnerye писал(а): 13 дек 2019, 16:30 Не зря его кто-то назвал богом Сименса.
Ну как бы это слишком так как сам познаю много из опыта других . В том числе Андрея Савы (Andrew) который очень плотно и плодотворно работает с Сименсом и большенство решений это его заслуга . А стендовыми решениями занимается команда Яна (Эстония ) . И работы по этому идут очень плотно в понимании процесса ремонта и тестирования и некоторые решения принятые ранее приходится переосмысливать . Надеюсь общими усилиями задача будет решена .

Отправлено спустя 7 минут 19 секунд:
podmasnerye писал(а): 13 дек 2019, 16:30 Почему? Не логично. Всю голову сломал.
Логика здесь простая . Вначале для чего служит регулятор . Само слово регулятор отвечает на вопрос . Так вот если регулятор не выполняет свою функцию ( то есть забит сброс давления) естественно система станет в аварийный режим . Это он видит по превышению давления в системе и начинает снижать напряжение на регуляторе и если процентное отношение ниже заложенного в буфере памяти не меняет давление до нормы то система просто блокирует запуск. Как только мы восстановили сброс давления система начала работать.

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
А вот эта книжеца должна быть у вас настольной . В ней вы получите ответы на все вопросы по данной системе в том числе и по этой теме .Она из нашей библиотеки .
Настольная книга диагноста
Аватара пользователя
podmasnerye
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 28 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 ноя 2019, 17:52
Город: Санкт Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

Регулятор давления. Почему двигатель заработал?

#10

Сообщение podmasnerye »

soon писал(а): 13 дек 2019, 20:45 А вот эта книжеца должна быть у вас настольной
За это огромное спасибо! Я очень давно хотел достать эту книгу. Поскольку на форуме я недавно, то далеко не во все разделы успел заглянуть.
-Зачем тебе топор?
-Вам!
-Как это?
-К человеку с топором надо обращаться на Вы!
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Регулятор давления. Почему двигатель заработал?

#11

Сообщение soon »

Наш клуб довольно молодой и по количеству участников пока не набрал вес это еще впереди , но нужная и хорошая информация здесь уже есть . И самое главное здесь есть умные и грамотные специалисты , мастера своего дела ,которые могут помочь в решении проблем .
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Регулятор давления. Почему двигатель заработал?

#12

Сообщение ARTImen »

Сеточка на регуляторе перед ультразвуковой ванной прожигается обычной зажигалкой . После этого ультразвук . Всё очищается на ура
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Олег Саныч
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 09:05
Город: Жлобин
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Регулятор давления. Почему двигатель заработал?

#13

Сообщение Олег Саныч »

ARTImen писал(а): 14 дек 2019, 11:29 прожигается обычной зажигалкой
Тоже верное замечание. Хорошенько прожечь, так и У/З ванна не понадобиться. Тогда можно и зубной щеткой поработать. ;-)
Центр диагностики автомобилей г. Жлобин evro_bm@tut.by +375(29)960-52-52
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Регулятор давления. Почему двигатель заработал?

#14

Сообщение soon »

Добавлю к выше сказанному. На регуляторах бывают два типа загрязнения. Первый это грязь и волокно низкокачественного фильтра. Второй это смолистые отложения непонятного на вид происхождения. Как бороться с первым вроде понятно это качественные фильтра с регулярной заменой а вот второй тип многих озадачивает. Так вот второй тип как смолистые отложение это продукты перегрева топлива на регуляторе при некоторых проблемах насоса. Это может быть и подсевшие плунжера , неисправные нагнетательные клапана. В момент больших перепадов давления топливо начинает кипеть на сетке регулятора. В результате образуется эта смолистая субстанция. В данном случае помогает замена или ремонт насоса. Это проверено на практике и не один раз.
Nik53
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 20 дней
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 19:06
Город: Ивацевичи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Регулятор давления. Почему двигатель заработал?

#15

Сообщение Nik53 »

Согласен с Александром было пару раз такая беда на сетке регулятора даже ультразвук и прожиг сетки не помог очистить.
Аватара пользователя
podmasnerye
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 28 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 ноя 2019, 17:52
Город: Санкт Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

Регулятор давления. Почему двигатель заработал?

#16

Сообщение podmasnerye »

Благодарю всех за подсказки и участие
-Зачем тебе топор?
-Вам!
-Как это?
-К человеку с топором надо обращаться на Вы!
spinoza
Новичок
Новичок
На форуме: 3 года и 2 месяца и 24 дня
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 янв 2021, 22:16
Город: Россия. Волгоградская область, город Волжский
Контактная информация:

Регулятор давления. Почему двигатель заработал?

#17

Сообщение spinoza »

выявил сильную кавитацию на торце корпуса плунжера там где блок клапанов ложится.
прошу прощения, -каким образом выявили эффект кавитации?

Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
soon писал(а): 14 дек 2019, 16:22 В данном случае помогает замена или ремонт насоса. Это проверено на практике и не один раз.
промолчу
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Регулятор давления. Почему двигатель заработал?

#18

Сообщение soon »

Не понял вашего вопроса.
spinoza
Новичок
Новичок
На форуме: 3 года и 2 месяца и 24 дня
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 янв 2021, 22:16
Город: Россия. Волгоградская область, город Волжский
Контактная информация:

Регулятор давления. Почему двигатель заработал?

#19

Сообщение spinoza »

писал в Ваш форум.....почему замена ТНВД?

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
soon, а можем по телефону?

Отправлено спустя 8 минут 12 секунд:
soon писал(а): 04 янв 2021, 23:28 Не понял вашегsoon,
блин...давай я тебе наберу
...номер свой назови
.. я с о капа тебе наберу....мои данные в профиле есть....с уважение
spinoza
Новичок
Новичок
На форуме: 3 года и 2 месяца и 24 дня
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 янв 2021, 22:16
Город: Россия. Волгоградская область, город Волжский
Контактная информация:

Регулятор давления. Почему двигатель заработал?

#20

Сообщение spinoza »

Олег Саныч писал(а): 13 дек 2019, 18:00 Двигатель не запускается, потому, что разрешения на запуск не даёт ЭБУ. ЭБУ "видит" аномалию. Чрезмерно высокое давление, либо чрезмерно низкое и не дает разрешение на запуск. Фильтр на регуляторе засоряется, когда используют дешевые, некачественные топливные фильтра. Либо фильтрующий элемент не держит грязь, либо сам сыпется (он бумажный) и создает шлам, которым забивает фильтр регулятора. Сброс топлива в данном регуляторе осуществляется начиная с этого фильтра (носика). За ним стоит седло с шариком и шток. Фильтр забит, топливо не проходит через него и не сбрасывается регулятором в обратку.
Этому "режиссеру-Гайдаю" нужно не комедии снимать о своем умении пользоваться зубной щеткой, а топливные фильтра покупать качественные. Тогда таких проблем просто не будет.

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Очень даже реально. Мусор в данном случае работает "в затык" поэтому может и 1000 бар держать без проблем.
за что и "люблю" интернет....А Вам Олег Саныч, респект за неподражаемый бред

Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
СОБСТВЕННО ГОВОРЯ. Я НИЧЕГО НЕ ПОТЕРЯЮ, если меня забанят на этом форуме....но прежде чем банить, ответьте ..

Отправлено спустя 10 минут 50 секунд:
борода писал(а): 13 дек 2019, 17:36 Если в рампе слишком высокое давление то ЭБУ даст команду на остановку двигателя. Или даже на не запуск.
ВАУ...а как эбу ДВС об этом узнает-------?





ринт

Отправлено спустя 13 минут 48 секунд:
администратор плиз, или забаньте меня, или будем говорить с профессионалами....если конечно этот форум Вам интересен.

-
Ответить

Вернуться в «Другие виды ремонта автомобилей с системами Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей