0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо
Модераторы: VitaliySPb, VitaliySPb
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 10 дней
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо
-----------, выручайте.
Заехала в ремзону машина с отклонением в работе одного цилиндра.
За сегодня на место форсунки в этот цилиндр ставили по очереди 3 отремонтированных. При ремонте менял проставки, распылители (перед установкой все проверены на падение иглы), отрегулировано давление впрыска, на одной было 278, на другой 282, на третьей 284, допуск 270-283. Каких-либо замечаний в работе на EPS100 - нет. Хрустят, распыляют в дым, не потеют, не запираются.
Но, сука, на машине ни одна нормально не заработала - по диагностике отклонения в работе больного цилиндра от 0,92 до 3%, неровная работа.
И такое уже не в первый раз. Причем, когда ранее в такой же ситуации ставили новую форсунку - двигатель начинал работать ровно.
Одну из забракованных ранее ремонтных форсунок возил даже к знакомым. Проверили и на качке, и на EPS205 - сказали, что все с ней зашибись. А её ставили до этого на 2 разные машины с аналогичными проблемами (отклонения в работе цилиндра), и оба раза снимали.
Вот просто не знаю, что делать в данной ситуации ((
Заехала в ремзону машина с отклонением в работе одного цилиндра.
За сегодня на место форсунки в этот цилиндр ставили по очереди 3 отремонтированных. При ремонте менял проставки, распылители (перед установкой все проверены на падение иглы), отрегулировано давление впрыска, на одной было 278, на другой 282, на третьей 284, допуск 270-283. Каких-либо замечаний в работе на EPS100 - нет. Хрустят, распыляют в дым, не потеют, не запираются.
Но, сука, на машине ни одна нормально не заработала - по диагностике отклонения в работе больного цилиндра от 0,92 до 3%, неровная работа.
И такое уже не в первый раз. Причем, когда ранее в такой же ситуации ставили новую форсунку - двигатель начинал работать ровно.
Одну из забракованных ранее ремонтных форсунок возил даже к знакомым. Проверили и на качке, и на EPS205 - сказали, что все с ней зашибись. А её ставили до этого на 2 разные машины с аналогичными проблемами (отклонения в работе цилиндра), и оба раза снимали.
Вот просто не знаю, что делать в данной ситуации ((
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 08:49
- Город: Украина Днепропетровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 17 дней
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 мар 2019, 11:00
- Город: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо
Сколько мм была регулировочная шайба под пружиной после того как вы отрегулировать давление. Межвитковый зазор в пружине имеет свойство исчезать и иголка распылителя не поднимется до проставки.
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 10 дней
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо
1,6....1,67 - такие шайбы в ходуЕвгений 138 писал(а): ↑14 янв 2020, 19:58 Сколько мм была регулировочная шайба под пружиной после того как вы отрегулировать давление. Межвитковый зазор в пружине имеет свойство исчезать и иголка распылителя не поднимется до проставки.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 22:57
- Город: Калининград
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо
Переставьте отремонтированную форсунку в другой цилиндр , а вместо нее поставьте из рабочего. Если троит тамже то проблема в двигателе если переместилось в исправный то в форсунке. может форсунку промыть получше. или конус подмялся
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 14 дней
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
- Город: Электросталь
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо
Судя по номеру это с плд секций может проблема в плд секции или? Под плд секцией, кулачек судя по тому что вы ставите в один итотже цылиндр отремонтированные форсунки и нет изменений, но и плюс замер компрессии даст свои результаты
Instagram @Vladimir.mars
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 10 дней
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо
Тоже бы на это грешил, но почему тогда при замене на новую форсунку проблема уходит?Vladimirmars81 писал(а): ↑14 янв 2020, 22:32 Судя по номеру это с плд секций может проблема в плд секции или? Под плд секцией, кулачек
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 14 дней
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
- Город: Электросталь
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо
А вот это уже интересно, обычная механика что самое странное
Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Как вариант выше предложенный, поставить её в рабочий цылиндр и как вариант корпусная проблема самой форсы, если все поменено, кроме пружины и корпуса, чудес не бывает!!!
Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Как вариант выше предложенный, поставить её в рабочий цылиндр и как вариант корпусная проблема самой форсы, если все поменено, кроме пружины и корпуса, чудес не бывает!!!
Instagram @Vladimir.mars
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 10 дней
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо
Но три штуки подряд, свежеотремонтированных - а итог один: неровная работа продолжаетсяVladimirmars81 писал(а): ↑14 янв 2020, 23:05 и как вариант корпусная проблема самой форсы, если все поменено, кроме пружины и корпуса, чудес не бывает!!!
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 14 дней
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
- Город: Электросталь
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо
Чудес не бывает, у меня были в ремонте 4 форсы обычные не плд и у всех одна и та же проблема забиты шелевые фильтра определил только после разбора форсунки и проверки корпуса без распылителя, создавалось не большое давление, взял за правило во время дефектовки проверять корпуса отдельно от распылителей соответственно микро трещин не найти хотя есть вариант пока не пробовал, а вот забитые щелевые на раз определяються
Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Ну а причину, я думаю найти стоит, потому как не первый раз такая проблема вылазиет с этими форсунками
Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Ну а причину, я думаю найти стоит, потому как не первый раз такая проблема вылазиет с этими форсунками
Instagram @Vladimir.mars
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 10 дней
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо
Каким образом? На качке голый корпус давление держит?а вот забитые щелевые на раз определяються
Отправлено спустя 19 минут 22 секунды:
Ну, то есть, при вдутии стрелка поднимается?
- bizon
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
- Город: Вильнюс
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо
А конус на подающем патрубке нормальный?
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 13:57
- Город: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо
1. Проверить соответствие типа форсунки типу ДВС по VIN коду.
2. При ремонте форсунки замена: распылитель, проставка, толкатель (нажимной болт), пружина, возможно гайка (визуально видно).
3. Неправильная установка в ГБЦ, её деформация (хотя если ставили новые и все ок, то не должно).
Ни разу не было проблем с этими форсунками. Я их делал не много, но комплектов 30-35 точно было и все без проблем.
2. При ремонте форсунки замена: распылитель, проставка, толкатель (нажимной болт), пружина, возможно гайка (визуально видно).
3. Неправильная установка в ГБЦ, её деформация (хотя если ставили новые и все ок, то не должно).
Ни разу не было проблем с этими форсунками. Я их делал не много, но комплектов 30-35 точно было и все без проблем.
- bizon
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
- Город: Вильнюс
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо
Форсунка определяется по марке двигателя, а двигатель к автомобилю по VIN. Не факт, что на данном авто стоит соответствующий VIN двигатель. А вот деформацию гайки визуально определить трудно. Чаше всего это определяется при испытании на "качалке": новый распылитель не "хочет" работать.
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 10 дней
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо
Патрубок сразу поменяли на новый
Отправлено спустя 35 минут 28 секунд:
Тоже их делали, ограничиваясь распылителем и проставкой, и все было нормально. И вдруг началось.Ted писал(а): ↑15 янв 2020, 14:57 1. Проверить соответствие типа форсунки типу ДВС по VIN коду.
2. При ремонте форсунки замена: распылитель, проставка, толкатель (нажимной болт), пружина, возможно гайка (визуально видно).
3. Неправильная установка в ГБЦ, её деформация (хотя если ставили новые и все ок, то не должно).
Ни разу не было проблем с этими форсунками. Я их делал не много, но комплектов 30-35 точно было и все без проблем.
Несоответствие типа форсунки двигателю исключено.
Вчера перекинули 3 ремонтных форсунки. Результат - неровная работа.
Сегодня воткнули новую - и все ОК.
Один косяк я за собой таки нашел - на паре штук форсунок не до конца осадил медную защиту. С одного края оставался небольшой зазор. Оно может быть из-за того?
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 14 дней
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
- Город: Электросталь
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо
совершено верно стрелка поднимается немного, а по хорошему никакого сопративления быть не должно
Instagram @Vladimir.mars
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 10 дней
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо
Спасибо, буду знать.Vladimirmars81 писал(а): ↑16 янв 2020, 18:49 совершено верно стрелка поднимается немного, а по хорошему никакого сопративления быть не должно
Но, к данным форсункам это не относится - у них фильтер в трубке.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 14 дней
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
- Город: Электросталь
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо
Это я знаю что щелевой стоит в морковке, как же и у некоторых форсунок системы коммон раил грузового сигмента
Отправлено спустя 22 минуты 25 секунд:
Отправлено спустя 22 минуты 25 секунд:
и самое главное проверку надо делать резко нажимая на рычаг, потому как плавно тоже не покажет
Instagram @Vladimir.mars
-
- Новичок
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 27 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 фев 2019, 09:16
- Город: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо
самое главное проверку надо делать резко нажимая на рычаг, потому как плавно тоже не покажет.
Если ставить распылители от АЗПИ,можно нажимать плавно.
Если ставить распылители от АЗПИ,можно нажимать плавно.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо
Оживлю маленько.В ремонте такие с 154Р1538 и корпус без обратки.Как их регулировать?дребезга нет, отсечки нет и после нескольких качков запирается наглухо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей