Странная ситуёвина с этим блоком. Блок не видит датчик кислорода (ЛЗ). На холостых двигатель колбасит, расход топлива естественно завышен. Лямбду меняем на новую NGK, блок управления меняем на другой б/у. Проводку проверили от ЭБУ до лямбда. Двигатель начинает работать ровно, машина уезжает.
Через три дня машинка возвращается с теми же симптомами. Сканером лямбда не видна (значит ее не видит ЭБУ) двигатель на ХХ колбасит. Сильный перелив топлива. И так хозяин мучается уже полгода. Почему вылетают микросхемы, не понятно. Чудес в электронике конечно не бывает. Вероятно мы что-то не досмотрели. Но за подсказки буду благодарен.
ЭБУ Bosch 5.1.1. Микросхему отвечающую за лямбду выпаяли. Она Bosch 30312 3195 (04 А0390.1) Может кто подскажет, где купить такую (или аналог) микросхему?
Блок управления Пежо 406 1997г.
Модераторы: Petyanya, Petyanya
- Олег Саныч
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 4 дня
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 09:05
- Город: Жлобин
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Блок управления Пежо 406 1997г.
Центр диагностики автомобилей г. Жлобин evro_bm@tut.by +375(29)960-52-52
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Блок управления Пежо 406 1997г.
С таким не сталкивался. Таких машин много было.
1. Я никогда не ставлю NGK. Очень часто выбрасывал новые неработающие. Только Бошш, в этом случае.
2. Подозрительно много точек сидит на этом соединении ЕР-1. Я бы продублировал перепроверил нагрузочной лампочкой на входе в блок.
3. Не всегда с блока висит опорное на управления лямбдой. Каким то чудом оно появляется при работе зонда, в смысле АЦП.
1. Я никогда не ставлю NGK. Очень часто выбрасывал новые неработающие. Только Бошш, в этом случае.
2. Подозрительно много точек сидит на этом соединении ЕР-1. Я бы продублировал перепроверил нагрузочной лампочкой на входе в блок.
3. Не всегда с блока висит опорное на управления лямбдой. Каким то чудом оно появляется при работе зонда, в смысле АЦП.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Олег Саныч
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 4 дня
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 09:05
- Город: Жлобин
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Блок управления Пежо 406 1997г.
Благодарю Петр!
Завтра проверим лямбду и посмотрим какой сигнал она дает на блок. Опорное тоже проверим. Потом отпишусь.
Завтра проверим лямбду и посмотрим какой сигнал она дает на блок. Опорное тоже проверим. Потом отпишусь.
Центр диагностики автомобилей г. Жлобин evro_bm@tut.by +375(29)960-52-52
- Мирослав
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 21:22
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Блок управления Пежо 406 1997г.
Проверьте генератор и провода на акумулятор. Больше генератор возможны скачки напруги.
Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
А ещё лучше поставить ему лаунч рекордер на пару дней
Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
А ещё лучше поставить ему лаунч рекордер на пару дней
- Олег Саныч
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 4 дня
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 09:05
- Город: Жлобин
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Блок управления Пежо 406 1997г.
Ну вот, победили мы этого Пыжика. Ну и дался он нам. Это не машина, а набор чудес. Кое что, я для себя до сих пор объяснить не могу.
После замены ЭБУ и возвращения машинки обратно, о чем я писал. Мы перепроверили всю электронику и электрику. Все датчики перечитали осциллографом, проводку трасоискателем. Датчик абсолютного давления подкинули новый, только потому, что он показал заниженные параметры. Дымогенератором подсосы воздуха тщательно, компрессию, вакум, дпкв, топливный насос, регулятор давления, форсунки, катушки зажигания.., все в норме. А двигатель на хх колбасит. Превышение СН в три раза.
Сегодня меня вдруг осенило, единственное, чего мы не сделали, это два моих любимых скрипта CSS и Px. Как только отработал первый CSS, у меня сразу появились подозрения. Так как эффективность цилиндров была ниже нулевой линии. Px-показал, что впускные клапана открываются не верно. При максимальном ограничении в 150 гр. было 162 гр. Оказались, банально сбиты фазы ГРМ. Я даже заматерился, так все было просто. Если бы сделал тесты сразу, то и не напрягались бы даже. Моторист все исправил за 40 минут. Двигатель заработал ровно и красиво.
Хозяин от радости чуть из штанов не выпрыгнул. Никак не мог поверить, что все так просто и наконец-то все кончилось. Он ведь полгода по всем сервисам мотался, денег отдал столько, что эта машина столько не стоит.
А у меня осталась заноза в мозгу. Может кто-то поможет мне ее прояснить.
Почему, когда в первый раз мы подбросили другое ЭБУ, двигатель заработал ровно. А через три дня его начало колбасить как прежде? Ведь 100% были сбиты фазы ГРМ, постоллограф не ошибается, это машина. Что это было, может кто из коллег объяснит?
После замены ЭБУ и возвращения машинки обратно, о чем я писал. Мы перепроверили всю электронику и электрику. Все датчики перечитали осциллографом, проводку трасоискателем. Датчик абсолютного давления подкинули новый, только потому, что он показал заниженные параметры. Дымогенератором подсосы воздуха тщательно, компрессию, вакум, дпкв, топливный насос, регулятор давления, форсунки, катушки зажигания.., все в норме. А двигатель на хх колбасит. Превышение СН в три раза.
Сегодня меня вдруг осенило, единственное, чего мы не сделали, это два моих любимых скрипта CSS и Px. Как только отработал первый CSS, у меня сразу появились подозрения. Так как эффективность цилиндров была ниже нулевой линии. Px-показал, что впускные клапана открываются не верно. При максимальном ограничении в 150 гр. было 162 гр. Оказались, банально сбиты фазы ГРМ. Я даже заматерился, так все было просто. Если бы сделал тесты сразу, то и не напрягались бы даже. Моторист все исправил за 40 минут. Двигатель заработал ровно и красиво.
Хозяин от радости чуть из штанов не выпрыгнул. Никак не мог поверить, что все так просто и наконец-то все кончилось. Он ведь полгода по всем сервисам мотался, денег отдал столько, что эта машина столько не стоит.
А у меня осталась заноза в мозгу. Может кто-то поможет мне ее прояснить.
Почему, когда в первый раз мы подбросили другое ЭБУ, двигатель заработал ровно. А через три дня его начало колбасить как прежде? Ведь 100% были сбиты фазы ГРМ, постоллограф не ошибается, это машина. Что это было, может кто из коллег объяснит?
Центр диагностики автомобилей г. Жлобин evro_bm@tut.by +375(29)960-52-52
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей