Скрестить ежа с ужом - 0414701008 и 0414701080
Модераторы: VitaliySPb, VitaliySPb
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 9 дней
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Скрестить ежа с ужом - 0414701008 и 0414701080
Клиент притащил 0414701008 - корпус с дефектом.
Следом притаскивает 0414701080 со словами "соберите из двух одну".
И оно вроде даже собирается (корпус с причиндалами и гайка распылителя от 080, электромагнит и распылитель от 008), но боюсь, как бы не возникло нюансов...
Пробовал ли кто такие комбинации?
Следом притаскивает 0414701080 со словами "соберите из двух одну".
И оно вроде даже собирается (корпус с причиндалами и гайка распылителя от 080, электромагнит и распылитель от 008), но боюсь, как бы не возникло нюансов...
Пробовал ли кто такие комбинации?
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 3 дня
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 04:18
- Город: Барнаул
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Скрестить ежа с ужом - 0414701008 и 0414701080
Если болты крепления топливной рампы на двигателе сквозные с отверстием (старый Mono-rail), то получите течь топлива на улицу.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 18 дней
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 05 дек 2019, 17:36
- Город: Tallinn
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Скрестить ежа с ужом - 0414701008 и 0414701080
Скрещивай- посмеёмся все, или скрещивай- проблем не будет?
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 3 дня
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 04:18
- Город: Барнаул
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Скрестить ежа с ужом - 0414701008 и 0414701080
Корпуса насос-форсунок разных типов:
008 - старый mono-rail без обратки, со сквозными болтами-индикаторами износа среднего (тёмно синего) уплотнительного кольца.
080 - вторая версия mono-rail, с каналом обратки.
Вопрос теперь в самом двигателе - что на нём собрано.
на 080 (020) корпусе вы увидите канал слива обратки ниже верхнего (розового) кольца, а на 008 его нет.
Из положения можно выйти, заменив сквозные болты на цельные, но вместе с этим получите кучу говен в топливной полости (на старом mono-rail полости топлива и масла разделены открытым выходом в атмосферу)
008 - старый mono-rail без обратки, со сквозными болтами-индикаторами износа среднего (тёмно синего) уплотнительного кольца.
080 - вторая версия mono-rail, с каналом обратки.
Вопрос теперь в самом двигателе - что на нём собрано.
на 080 (020) корпусе вы увидите канал слива обратки ниже верхнего (розового) кольца, а на 008 его нет.
Из положения можно выйти, заменив сквозные болты на цельные, но вместе с этим получите кучу говен в топливной полости (на старом mono-rail полости топлива и масла разделены открытым выходом в атмосферу)
- bizon
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
- Город: Вильнюс
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Скрестить ежа с ужом - 0414701008 и 0414701080
Ну и пусть себе сливается в обратку. Охлаждаться н-форсунка будет лучше.
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 9 дней
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Скрестить ежа с ужом - 0414701008 и 0414701080
Ну как бэ да, основное отличие у них - наличие/отсутствие отдельной обратки.
Отправлено спустя 1 минуту :
Гайки распылителей (и, соответственно, корпуса) разные в части присоединения: у 008 гайка на 2х внутренних уплотнительных кольцах
у 080 внутренних уплотнений нет ваапщеОтправлено спустя 1 минуту :
То есть, ничо страшного не будет - пробовали, знаете?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 3 дня
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 04:18
- Город: Барнаул
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Скрестить ежа с ужом - 0414701008 и 0414701080
Ещё раз повторю - болт крепления обратки имеет выход а атмосферу...На улицу она будет стравливаться...на землю...в бак не вернётся...в рампу тоже не вернётся... и мотор весь снаружи изгадит
- bizon
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
- Город: Вильнюс
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Скрестить ежа с ужом - 0414701008 и 0414701080
Схема топливопроводов в Эзитронике не показывает слив на землю . Это отверстие идет к узлу электроклапана и служит для ускорения развоздушивания последнего.
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 3 дня
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 04:18
- Город: Барнаул
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Скрестить ежа с ужом - 0414701008 и 0414701080
Это справедливо для позднего mono-rail (019, 020 и т.п) и для dual-rail (044, 045, 051 и т.п.)
У первого поколения mono-rail (005, 006, 008) канала обратки нет, и соответственно в головке эта полость заполнена воздухом и грязью. Полость эта служит для сигнализирования об износе либо среднего (синего) уплотнительного кольца, тогда наружу идёт солярка, либо верхнего розового кольца , тогда идёт масло. По этоё же причине на внутренней части гайки распылителя устанавливается дополнительное (оранжевое) кольцо, которое запирает резьбовую часть, и не даёт произойти "ложному срабатыванию"
Ставя более свежие форсунки с каналом обратки вы запускаете топливо в полость, для этого не предназначенную, со всеми "вытекающими последствиями".
Скания официально запрещает подобную замену в своих обучалках.
Обратная замена допускается под ответственность клиента, т.к. происходит перегрузка среднего (синего) кольца.
У первого поколения mono-rail (005, 006, 008) канала обратки нет, и соответственно в головке эта полость заполнена воздухом и грязью. Полость эта служит для сигнализирования об износе либо среднего (синего) уплотнительного кольца, тогда наружу идёт солярка, либо верхнего розового кольца , тогда идёт масло. По этоё же причине на внутренней части гайки распылителя устанавливается дополнительное (оранжевое) кольцо, которое запирает резьбовую часть, и не даёт произойти "ложному срабатыванию"
Ставя более свежие форсунки с каналом обратки вы запускаете топливо в полость, для этого не предназначенную, со всеми "вытекающими последствиями".
Скания официально запрещает подобную замену в своих обучалках.
Обратная замена допускается под ответственность клиента, т.к. происходит перегрузка среднего (синего) кольца.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 13:57
- Город: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Скрестить ежа с ужом - 0414701008 и 0414701080
bizon, В любом случае! По компетентности ответов в других ветках форума - Уважение и Почет Вашим седым волосам!
- bizon
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
- Город: Вильнюс
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Скрестить ежа с ужом - 0414701008 и 0414701080
Как говорил Ходжа Насредин двум спорящим: "Ты прав - иди домой" и в ответ на возражения оппонента "Как же так?" - "Ты тоже прав - иди домой". Берем, например, двигатель DC12.02 на него устанавливается упомянутая 008 форсунка, а этот двигатель выпускался в двух вариантах: без рециркуляции и с рециркуляцией. Значит надо выяснять конструкцию двигателя. Эзитроник, SCA 1211, T124/400, 09/1995-09/2004,DC1201/
А, когда жена Насредина удивилась: "Как же так из двух спорящих - оба правы?" Ходжа ответил: "Ты права - иди домой"
А, когда жена Насредина удивилась: "Как же так из двух спорящих - оба правы?" Ходжа ответил: "Ты права - иди домой"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя